Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Riverlions писал(а):
фильтр выкручивал, осмотрел, стружки нет,чистенький, я его ставил месяц назад.
На маслоприемнике стоит сетка, в фильтр могут попасть только очень маленькие частицы, их можно и не увидеть. Стартер так заклинить маховик не мог чтобы не прокрутить ключем. (уверен на 99%) Нужно снимать поддон. Для этого желательно не очень холодный гараж. Если нужно, могу попробовать на завтра освободить на пол дня. (В моем гараже хотя бы руки к железу не примерзнут
Юра, спасибо, но мне бы так что бы сразу ремонтировать... тяжеловато туда сюда тягать машину, да и времени свободного не так уж и много. сейчас ищу мастерскую, говорят в буничах ("типо" бошевская) станция не плохая, и мне не далеко.
Спасибо всем кто пытался помочь, думаю большего я сделать сам не смогу. осталось дело за ремонтом... понятно что надежда умирает последней ))) в первую очередь будет диагностика неисправности, а уж потом принятия решений, но хотелось бы сейчас немножко знать чего делать. вопрос , если вкладыши, лучше капиталка или замена блока? другой вопрос, если не найдется блока от 124.032 можно ли его безболезненно заменить на 124.028 (Е280)? еще раз спасибо!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Riverlions писал(а):
Юра, спасибо, но мне бы так что бы сразу ремонтировать... тяжеловато туда сюда тягать машину, да и времени свободного не так уж и много. сейчас ищу мастерскую, говорят в буничах ("типо" бошевская) станция не плохая, и мне не далеко.
Плохого не слышал про "бошевскую", но, однозначно, не дешево. Есть возле быховского рынка лицей, во дворе лицея гаражи, там мастерская, Мастера Игорь зовут, ценник более гуманный. Я бы тебе помог, если бы пораньше, в отпуске был, а сейчас может на долго ремонт затянуться. Ты, главное, определись, что быдет выгоднее, сделать ремонт или найти "столбик" и поменять.
"вопрос , если вкладыши, лучше капиталка или замена блока?" Если заменой вкладышей обойдешься, то однозначно - ремонт. НО, нужно найти проблему, ПОЧЕМУ так случилось? Если ты говоришь, что с давлением масла были проблемы, но ты "грешил" на датчик, то, возможно проблем будет больше чем только вкладыши, поэтому решать можно только после детально осмотра. Если что, звони, подъедем, послушаем вместе, что будут говорить мастера, может что-то посоветую. Вобщем, не стесняйся, обращайся - я не говорю, что я крутой спец, но старых мерседесов "поковырял" не мало, авось и сгожусь чем-либо.
На фото распредвалы в хорошем состоянии - не похоже на масленное голодание. К тому же 104-й так заводится - что если бы стартер его проворачивал - должен был бы завестись - тем более прогретый. По ремонту - есть моторист толи в Вендраже толи гдето в казимировке - могу подточнить - перебирал знакомому 603-й - сделал хорошо - машина уже 4-й год каждый день ездит. По Бошу - неоправдано дорого, про мотористов их ничего не скажу, а вот инжекторщик (или кто он у них там) Петрович - толи разводчик толи тупарь - ХЗ. Yu03@ - с сабой по возможности обязательно прихвати - точно пригодиться
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Есть возле быховского рынка лицей, во дворе лицея гаражи, там мастерская, Мастера Игорь зовут, ценник более гуманный.
из всех кого я сегодня обзванил, этот нормально сказал когда и сколько денег по "диагностике неисправности" у всех остальных, надо притянуть машину, они под нее влезут , посмотрят объем работ(как снимается поддон), и только тогда объявят ценник. но как то не очень весело тягать машину на буксире по городу, и не знать, возьмутся или нет, и во сколько это вылетает... еще , может кто знает мастера,по моему Юра зовут, где то возле порта.. что за мастер? говорит у него двигатель есть, только 2.8
все , сегодня узнал причину и план работ, причина - заклинил масляный насос, датчик выпендривался, итог, проехал км 5 без масла(может и больше, ) ремонт - коленвал(весь покоцан и от температуры кое где посинел) вклыдыши превратились в фольгу(под уставшую фольгу), пригорел болт в шатуне(может не правильно все это обзываю) т.е. замена шатуна... + прокладки, колпачки, датчик давления масла, масляный насос, сальники коленвала (пере и зад) это то что касается поломки, дополнительно к этому натяжитель ручейкового ремня, промежуточный ролик. Купил блок двигателе у Юры (Yura), блок в хорошем состоянии, за это ему и его другу(хозяину блока) спасибо.. так же спасибо всем тем кто предлагал свою помощь, а так же советовал и консультировал в этой теме и по телефону.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения