Вчерась, когда начало опять троить, померял напряжение на 3 ножке диагн. колодки 7.3 В (напряжение уккум. 14.6 В) по моим подсчётам получилось ~46 %. Также замечено следующее: утром, когда на работу или вечером с работы, на холодную завожусь (я обычно долго не прогреваюсь минут 3-4, ну если совсем всё обмёрзло - то минут 10) - всё гут, мотор работает ровно, на всякий случай, типа чуть прогреть коробку, сек. на 20-30 включаю D и R и поехали. Так вот, при первом переключении на 2-ю обороты "затягивает" до 2500-3000 оборотов - это нормально, но последние 3 дня в этот момент мотор начинает жутко "троить" и после переключения начинает сильно "цокать" компенсатор или компенсаторы. "Цоканье" постепенно прекращается и дальше полёт нормальный. Сегодня утром решил прогреться до градусов 50-60 и замечено следующее: при прогреве до 45-50 появляются "провалы" и "подтраивание" и начинают "цокать" компенсаторы, погазовал - всё стало гут, поехали. Теперь переключение на 2-ю мягенько прошло, всех развёз, сам на работу приехал, мурзик уже успел нагреться до рабочей температуры, проверяю - и, о чудо, мотор не "колбасит", провалов нету. Взял специально ещё покатался - всё нормально. Теперь теряюсь в догадках...что за ерундень ?
Потеплело... Добрался я в гараж. И всё таки крышка и бегунок оказались виноваты. Внутри всё "скисло", графитовый контакт бегунка заклиненый был и сильно "вытерся". Отмыл старые, поставил - пока, вроде, нормально. Всем спасибо за советы. пысы: И всем спасибо, кто сейчас подумал, "...ну тебе же сразу сказали - крышка и бегунок!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения