Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2012 22:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Said_BY писал(а):
опережение в езл насколько я помню регулируется вакуумом, подведенным из вп. коллектора трубочкой прямо в блок езл. Может в этом месте порой?


ну тут не сходится - вакуум на то и вакуум, что не температурой работает, а разряженностью впускного.

Said_BY писал(а):
может блок езл подкинуть другой?


а это какбы да, попробовать бы стоило.
И все-таки, диагностика вольтметром с колодки была? Мот банальный ДТОЖ вообще...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2012 19:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Пока все работы откладываются, т.к. холодно очень в гараже.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2012 22:01 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
nicolavs писал(а):
Said_BY писал(а):
опережение в езл насколько я помню регулируется вакуумом, подведенным из вп. коллектора трубочкой прямо в блок езл. Может в этом месте порой?


ну тут не сходится - вакуум на то и вакуум, что не температурой работает, а разряженностью впускного.

Чето моя твоя не понимать - а я про что писал?

nicolavs писал(а):
Said_BY писал(а):
может блок езл подкинуть другой?


а это какбы да, попробовать бы стоило.
И все-таки, диагностика вольтметром с колодки была? Мот банальный ДТОЖ вообще...

Не очень похоже на него, может только на горячем иногда отваливается.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 09:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Вчерась, когда начало опять троить, померял напряжение на 3 ножке диагн. колодки 7.3 В (напряжение уккум. 14.6 В) по моим подсчётам получилось ~46 %.
Также замечено следующее: утром, когда на работу или вечером с работы, на холодную завожусь (я обычно долго не прогреваюсь минут 3-4, ну если совсем всё обмёрзло - то минут 10) - всё гут, мотор работает ровно, на всякий случай, типа чуть прогреть коробку, сек. на 20-30 включаю D и R и поехали. Так вот, при первом переключении на 2-ю обороты "затягивает" до 2500-3000 оборотов - это нормально, но последние 3 дня в этот момент мотор начинает жутко "троить" и после переключения начинает сильно "цокать" компенсатор или компенсаторы. "Цоканье" постепенно прекращается и дальше полёт нормальный.
Сегодня утром решил прогреться до градусов 50-60 и замечено следующее: при прогреве до 45-50 появляются "провалы" и "подтраивание" и начинают "цокать" компенсаторы, погазовал - всё стало гут, поехали. Теперь переключение на 2-ю мягенько прошло, всех развёз, сам на работу приехал, мурзик уже успел нагреться до рабочей температуры, проверяю - и, о чудо, мотор не "колбасит", провалов нету. Взял специально ещё покатался - всё нормально. Теперь теряюсь в догадках...что за ерундень :unknown: ?
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 10:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
бля буду - зажигание.
Кстати, у меня цоколо при болеющей катушке. А когда морозы усугубились - перестало :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 16:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Потеплело... Добрался я в гараж.
И всё таки крышка и бегунок оказались виноваты. Внутри всё "скисло", графитовый контакт бегунка заклиненый был и сильно "вытерся". Отмыл старые, поставил - пока, вроде, нормально.
Всем спасибо за советы.
пысы: И всем спасибо, кто сейчас подумал, "...ну тебе же сразу сказали - крышка и бегунок!"
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 18:44 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
НУ ТЕБЕ ЖЕ СРАЗУ СКАЗАЛИ!!! :lol:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.