Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2014 22:34 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
TriveR писал(а):

номер 1 где стоит?
Номер 2 это тот,что на фото выше?

Номер 1 на фото под номером 4
Изображение


номер 2 на самой дросельной заслонке, здесь на фото со старого года с 2мя контактами, у тебя то-же самое только с 3мя.

Изображение

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 09:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
микровыключатель принудительного холостого хода если он не фурычет обороты никак не поменяются,

Батенька , меняются . Если он не задейсвован , то при запуске мотора , обороты будут выше 1000 ( это если РХХ автоматический , если же холостой ход регулируется винтом , механически ( некоторые 102-е моторы , объёмом 2.0), то на обороты да , не влияет ) . И ещё , если его отключить , уже на заведённом моторе , то в процессе езды , когда КПП окажется на нейтралке , обороты подымутся к 1000 . Это я привожу пример своей машины , с 3-мя литрами . Возможно , на 2.3 по другому .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 18:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Тоже самое 13 %

А как работает вискомуфта?Вентилятор на чистой механике?

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 19:17 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
микровыключатель принудительного холостого хода если он не фурычет обороты никак не поменяются,

Батенька , меняются . Если он не задейсвован , то при запуске мотора , обороты будут выше 1000 ( это если РХХ автоматический , если же холостой ход регулируется винтом , механически ( некоторые 102-е моторы , объёмом 2.0), то на обороты да , не влияет ) . И ещё , если его отключить , уже на заведённом моторе , то в процессе езды , когда КПП окажется на нейтралке , обороты подымутся к 1000 . Это я привожу пример своей машины , с 3-мя литрами . Возможно , на 2.3 по другому .


Не буби мозг, матчасть подучи и не вводи в заблуждение людей своими домыслами! При запуске мотора обороты могут быть 1000 через приблизительно 30-40сек они падают(зависит модели от мозгов и состояния потенциометра). В процессе езды пока машина не остановится обороты тоже могут быть около 1000 и падают на ХХ только после полной остановки(машины после 89гв на которых установлен датчик скорости).)

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 16 янв 2014 19:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 19:21 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
TriveR писал(а):
Тоже самое 13 %

А как работает вискомуфта?Вентилятор на чистой механике?

Да вентилятор на чистой механике, там термостат внутри стоит.

13% с отключеной лямдой? Тогда прозванивай микрики. 3х контактный - нога 2-3 замкнуты при отпущеном газе, при нажатии на педаль размыкаются, 1-2 замыкаются при нажатии на газ до упора. Микровыключатель ПХХ в нажатом состоянии замкнут, в отпущеном разомкнут.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 19:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
При запуске мотора обороты могут быть 1000 через приблизительно 30-40сек они падают

Это на холодную , а на горячую никаких 1000-и оборотов в течении 40 сек. нет , почти сразу 700 , но если концевик ДЗ (тот , который нажимается тягой ) не нажат , то обороты 1200-1300 и они не снижаются не через 40 сек , не через 60 сек , а стоит мне нажать на кнопочку концевика , сразу обороты падают . У тебя же есть 3-и литра , пойди и попробуй так сделать , и если будет по другому , то расскажи мне теорию , почему у меня так , как я описал .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 19:49 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
У меня все работает нормально. Проверь датчик скорости. Ошибка на него выскакивает только в движении.
Хотя не исключаю вариант с моделями мозгов - у разных моделей разные алгоритмы работы.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 21:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
У меня обороты на D 800 ,на P 1000 на нейтрали 1000-1100 ...это неправильно ?
Иногда на д 600-700 и тогда на нейтрали 800 А вообще между P и N 100 оборотов.

Микрик счелкает, но тестером пока не мерял.

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 21:46 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
С автоматами не сильно знаком, но если не ошибаюсь - на D 600, N 800+/-50. 1000-1100 при отключеном регуляторе ХХ. Возможна неисправность потенциометра, мозги не понимают его сигнал и отключают регулятор ХХ. Проверь потенциометр, напряжение между массой и средней ногой потенциометра на заведённой машине 0.6-0.8в и не должно плавать. Проверь сопротивление потенциометра между верхней и средней ногами при перемещении напорного диска должно расти плавно без плавания и скачков(мерять стрелочным тестером).
Цитата:
Микрик счелкает, но тестером пока не мерял.

Проверяй. И не забудь второй, разъем закреплён на патрубке ко 2му цилиндру(по проводу от ДЗ найдёшь).

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2014 22:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Во вы мне заданий понадавали-)) Я сначала с теми домашками разгребусь-))) Холодно на улице мозг быстро замерзает.
Померяю сначала микрики. Я ж не знаю где эти ножки-)) Все жизнь на дизелях отездил.Простите.

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2014 10:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
TriveR писал(а):
У меня обороты на D 800 ,на P 1000 на нейтрали 1000-1100 ...это неправильно ?

Да , это неправильно . И это плохо для АКПП , при включении D , на 1000-е оборотах , происходит ощутимый пинок , коробочка страдает не по детски .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 17 янв 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2014 10:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
Хотя не исключаю вариант с моделями мозгов - у разных моделей разные алгоритмы работы.

Правильно делаешь , что не исключаешь такой вариант . Вот , на Олдмерине , тема про концевик ДЗ на тяге тросика газа , такие же последствия , какие я описывал , только на 102-ом моторе . Из-за этой не нажатой кнопки , мозги выдают неправильные команды Регулятору ХХ . А ты меня посылаешь , чтобы я мат.ерную часть почитал . :D Виталик , есть древнее изречение :"NEMO OMNIA POTEST SCIRE" – НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВСЕГО. В следующий раз , прежде чем кого-то , куда-то посылать , писать про какие-то мои домыслы , вспомни эти золотые слова .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2014 13:49 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Вот именно, никто не может знать всего.
Варианты с мозгами не при чём - это неисправность и ее надо устранять! В субботу делал машину(с газом), тоже была болячка с подниманием оборотов при отключении микрика ПХХ. Раньше может и не обратил бы внимания, а так как был разговор на эту тему несмотря на мороз специально заморочился и разобрался. Все оказалось очень просто, но на конкретную неисправность мозги почему-то на диагностическом разъёме не обзывались никак. В чем проблема не скажу, все очень просто, умные пусть сами домыслят.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2014 14:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
ВИТАЛИК писал(а):
В чем проблема не скажу,

Ну-ну, другого я и не ожидал . Хочу спросить : за какую сумму , ты всем желающим , расскажешь этот страшный секрет ? Капец полный . Могу предложить такой вариант оплаты : люди ложат деньги на твой моб. телефон ( тысяч 50 хватит ? ) , а ты , им в личку , пишешь , как исправить проблемку . И обрати внимание , что ты , с этой проблемкой разобрался , только благодаря нашему с тобой разговору на эту тему . Не было бы спора , ты бы так и не знал в чём дело . А вообще-то , очень смахивает на пустой треск , доказательств то нет , что всё это , не от мозгов происходит .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2014 15:38 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Рано или поздно это бы вылезло наружу(с каждой новой машиной что-то новенькое для себя нахожу).
Не все решается за деньги, но ты у нас ууумный(сова вон на автатарке), всех здесь учишь.... Тебе могу предложить только 1: у тебя есть машина с такой болячкой -форева, найди....

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.