Так и оказалось... Вчера был град, дождь и холод. Машина не завелась. Снял мозги - завелась с полтыка, прогрелась, подключил мозги, с ГАЗОМ завёл и поехал... Сегодня заказал новый бегунок, крышку трамплёра и ДТОЖ. завтра поставлю и посмотрю, чего будет.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! Авто - MB W124 230 АКПП 1985гв Проблемма такова: с паука на форсунки практически непоступает топливо! давление на входе от насоса 5 атмосфер, а на форсунки поступает максимум 0,5атм. в таком состоянии авто незаводится.... при включенном зажигании подкачиваю воздушной заслонокой и авто заводится и глохнет через 10 сек... при залитии напрямую через заслонку авто заводится и работает до исчерпания дозы залитого бенза! Паук поставил новый! на старом тоже самое!
- в чем может быть проблема? - как решить? где искать косяк?
Сегодня поменял ДТОЖ. Ехала как обычно хреново. Возле дома стала глохнуть. Пару раз завёл, она глохла. Потом вообще не завелась, или датчик говно, или провод подломал когда ставил. Или ваще кранты жытронику...
Пару раз завёл, она глохла. Потом вообще не завелась, или датчик говно, или провод подломал когда ставил.
если датчик плохой или обломан провод - будет нормально ехать. Мозги переведут систему в аварийный режим (на усреденные параметры). Заводится будет хреново - но с подгазовкой должен все равно.
Может не очень в тему, но жытроник может в общем-то быть и не причем. Может проблема банально в зажигании и/или генераторе. У меня например давеча был пойман неприятный глюк - забирал машину из сервиса (менял коробку). дело было поздно вечером - ехал с фарами. До дома не дотянул - умер аккум. Прикурил, доехал без проблем на противотуманках (без ближнего света). На следующий день снова в пути заглохла и даже с прикуривания не завелась. Дотянул до сервиса - сделали генератор, зарядили аккум - завелась с полтыка. Теперь правда фтыкают в жытроник (надо причесать его хоть как-то, чтобы более менее стабильно ездила - пройти техосмотр надо). Потом буду уже копать глубоко.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
НЕ знаю, как дела с аварийными режимами, а моё чудо если снять фишку с датчика сразу глохнет. Сегодня пробовал завести как обычно, без мозгов - нифига. Потом обратил внимание, что провод к датчику на 2-х волосках и честном слове держится. Прикрутил нормально и завёл с подключенными мозгами (большая удача для меня). Вот так.
Снял сегодня КДВ, попробовал промыть, но он оказался весь разломанный (точнее заслонка, которая из текстолита). Машину оставил в гараже, буду искать новый КДВ, может кто знает где взять, или у кого нибудь валяется? номер по БОШу - 0 280 140 161
Мой поломанный КДВ. Можно ли из текстолита выпилить новую заслонку, а корпус залепить холодной сваркой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115 +375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск
Сегодня приехал потенциометр... Но есть вопрос - где по номеру мозгов определить, РХХ у меня должен стоять, или КДВ - на КДВ фишки самопальные, и жгут проводов - их было 3 штуки, из них 2 обрезано, один идёт на КДВ, второй к КДВ прикручен к массе. И фсё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115 +375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск
Снял сегодня КДВ, попробовал промыть, но он оказался весь разломанный (точнее заслонка, которая из текстолита). Машину оставил в гараже, буду искать новый КДВ, может кто знает где взять, или у кого нибудь валяется? номер по БОШу - 0 280 140 161
У меня валяется - только номер заканчивается на 171 но это не так важно. Самовывоз из Слуцка.
Здравствуйте. После долгих поисков и размышлений был приобретён новый бу инжектор (номер на дозаторе 026, стоял 002). Инжектор на машине с разборки работал, мотор заводился, галоша стояла новая, потенц и ЭГРД меняные (помечены краской). Вследствие того, что практически всё зажигание было снято (вкл. вакуумные трубочки, проводка, ДЗ и трамплёр) пришлось всё ставить на место (не уверен, что правильно), но машина завелась. И сразу заглохла - вывод - заводится на пусковой форсунке, выжигает бенз и глохнет. Так до посинения. Отмечу, что для чистоты эксперимента мозги были отключены. Достал форсунку с первого цилиндра - сцыт. Снимал с дозатора тубки, перемыкал контакты реле насоса - в спокойном положении тарелки топливо в колодцы не шло, при нажатии начинало поступать. Снял дозатор, промазал герметиком посадочное место, посадил на гермет форсунки, перемотал изолентой все патрубки - машина завелась, поработала чуть дольше, обороты были около 2500, под капотом что-то чмыхнуло (звук, как будто воздушный шарик лопнул) и фсё по новой. Я так понимаю, что при начии подсосов и льющих форсах машина хоть херовенько, но должна заводится. Насос поменял, но потом поставил старый (на манометр не разжился ещё). Мои форсы продавливаются давлением баллона карбклинера (некоторые говорят, что это капут форсам, некоторые - что давленае в баллоне около 3-х бар и это нормально). И ещё. Побаловался с винтом регулировки СО, как его примерно выставить в исходное положение? У меня уже появляется легкая паника и желание спалить машину... Помогите советом, или может кто обитает в районе Солигорска...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения