Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 15:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
FALLEN писал(а):
Цитата:
Сема писал(а):
Цитата:
FALLEN писал(а):
Цитата:
Сема писал(а):
[quote]FALLEN писал(а):
[quote]У мня ваще аккум родной..95 год. Заводицца (тьфу*3) с полтыка.


А сколько в РБ твой аппарат?

Два года ужо прошло.
Насчот заправки-заправляюсь на глицинии. Какчество не супер, зато стабильно. После 3-х заправок на белнефтехиме вылетели мозги.Хз. Может случайность.


У меня после Глицинии машина на колени встает и просит сделать клизму! :laugh: Заправлялся от эксперимента много раз, но всегда ОТСТОЙ. Это просто у тебя пока два года и не все в топливной засралось! Потому, как мерседес машина сверхтерпеливая. Она может и на солярке поехать :S , но не далеко... Заправляйся на UC , и прочисти топливную систему, фильтр обязательно на зиму менять надо топливный, в нем конденсат за лето может собраться, а потом зимой замерзать - отражается на пуске. Будь у тебя какой-нить хундай старенький или наоборот что гораздо поновее, то уже бы тоже на колени встало бы. ;)[/quote]

Хм. Категорично как... Имхо-личное дело каждого где заправляться. И ездить за 20 км чтобы заправляться на UC не собирась. Вот тут некоторые вроде на бикаране заправляются и ничего-ездит. А насчет сверхтерпеливая- в любом случае плохой бензин ощущался бы. Бензин конечно не 95-й, но повторюсь-качество стабильное (не на правах рекламы).[/quote]

Так это ж не всем далеко - мне 2 км до UC. Ну я прям не знаю... Причем тут стабильность то? Это ж не государство или секс :-)))) Тут качество важный параметр параметр. Надо чтоб было стабильное ВЫСОКОЕ качество!

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 15:35 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Сема писал(а):

Цитата:

Так это ж не всем далеко - мне 2 км до UC. Ну я прям не знаю... Причем тут стабильность то? Это ж не государство или секс :-)))) Тут качество важный параметр параметр. Надо чтоб было стабильное ВЫСОКОЕ качество!

Так весь вопрос в том, что ВЫСОКОГО качества днем с огнем не найти. А стабильность - можно и поискать.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 15:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
ОФТОП:angry:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 16:16 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Edvard писал(а):
Цитата:
ОФТОП:angry:

Согласен.:blush:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 16:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006 11:25
Сообщения: 57
Темы: 4
Так всё же что????:P
Компьютер ошибок не выдаёт, топливный фильтр заменён, расходомер тоже, датчик температурный тоже;) Так что это клапан этот? Или может быть топливный насос? Или угольный адсорбер? Мозги вряд ли т.к. у меня 104 мотор с HFM, а не PMS а народ тут жалуется на такие же симптомы - как я думаю мозги е6ёт всё-таки топливная система - что-то там не так;) Машина с первого раза заводится двигатель доходит до 2000 и потом при спуске на обычные обороты (подсветка, приборка как бы притухает) и сразу же глохнет;) После долгих всяких издевательств пришёл к единой системе заводки - просто когда двигатель на этих 2000 находится даю педалью газу одновременным коротким нажатием до 3000 и при опускании на обычные обороты она уже не глохнет;) Так всё таки что за ерунда????
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 17:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Топливный насос в прошлом году перебирал все ГУД.
Не внем точно!:dry:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 17:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Иммо у всех стоит у кого проблемы?

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 18:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
lukashevich писал(а):
Цитата:
Иммо у всех стоит у кого проблемы?


Иммобилайзер всмысле?
Стоит и то и параллельно сигналка....
Но я ж говорю - проблем нету!!!.. если "ритуал" соблюдать.. До градусов 10 мороза завожу с первого раза!!!, после 10-ти специально с первого раза не завожу, а со второго. Это типа так правильно в мороз заводить авто.:)<br><br>Сообщение отредактировано: Сема, в: 2007/11/20 17:06

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 18:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
lukashevich писал(а):
Цитата:
Иммо у всех стоит у кого проблемы?


Что такое ИММО?
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007 19:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
Есть еще мысль... если у вас такие проблемы при высокой влажности и не большом морозе. Я бы глянул датчик температуры забора воздуха. Почему думаю так...? При влажности может быть хуже контак и следовательно температуру дает на мозги не ту которая реально, следовательно мозг выставляет заслонку не в то положение которое надо. Вот и получаетя что бы машина не заглохла надо газонуть. Проверить датчик на компе глянуть сколько градусов он показывает и сходится ли с реальной.
У меня датчик температуры (который для дисплея в приборке) мозг дурил после дождя.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007 10:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Сегодня перед заводкой открыл и закрыл бак, давления там соответственно небыло. Завелась как летом. Правда вчера на UC сьездил заправил! Вот и думай после этого.
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007 10:13 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
А по колесу стучал ?;)

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007 11:33 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007 15:00
Сообщения: 9
Темы: 2
У меня проблема с пуском двигателя началась после замены расходомера воздуха. При неисправном расходомере - заводилась с полтыка, как только поменял - заводится со второго раза. С первого раза схватывает и как будто задыхается, в итоге - глохнет. Со второго - как положено, начинает прогреваться. Посоветовали почистить заслонку впускного, почистил кисточкой с бензином (была не грязная, но для профилактики протер). Завелась с первого раза. Следующие дни снова со второго раза заводится. Делаю вывод - при чискти заслонки бензин попал внутрь, поэтому и завелась с первого раза. Следовательлно предполагаю, что проблемы в топливной системе... Хочу отметить, что машина стоит в гараже и температура при запуске двигателя всегда плюсовая. Жду возможных объяснений такого явления. Почему именно после замены неисправного расходомера началась такая бадяга (после замены проводил проверку на компе - все исправно работает).
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007 11:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Edvard писал(а):
Цитата:
Сегодня перед заводкой открыл и закрыл бак, давления там соответственно небыло. Завелась как летом. Правда вчера на UC сьездил заправил! Вот и думай после этого.


Так и не морозно то нынче....
Я думаю, что у всех завелась без проблем... :)

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007 11:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Сема писал(а):
Цитата:
Edvard писал(а):
Цитата:
Сегодня перед заводкой открыл и закрыл бак, давления там соответственно небыло. Завелась как летом. Правда вчера на UC сьездил заправил! Вот и думай после этого.


Так и не морозно то нынче....
Я думаю, что у всех завелась без проблем... :)

Читай выше даже с + плохо все:angry: а так вроде нормально!:pinch:
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.