Ну я езжу совсем мало, максимум 2 дня в неделю, ито в магазин там, и 100 км наверное не наезжаю. Да и не кручу мотор сильно. 20 км\ч-вторая, 40 км\ч-третья, 60 км\ч-четвертая
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
я поддержу zloi bambr, для дизеля меньше двух - уже повод задуматься. Но вообще, мерсозаводик говорит, кирдык - это ниже 0,3 (др. Дизель точнее скажет, если тему читает) Запас хода еще очень большой, просто скорость сокращения этого запаса увеличивается
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Не можно холостые подкрутить и онобудет выше.Мы тут спорили недалеко в соседней ветке с ДОКТОРОМ,по поводу масла.0,3 для бензинки и то мало.А на дизеле при таком давлении вообще могет заклинить или вкладыши провернуть.1.5 -это износ вкладышей на мин 80 %.Приезжал тут человек,так же на форуме отписался.Я был занят ,другой машиной в другом месте.Не мог быть одновременно в двух местах. Смотрел друг.Хозяин говорил ,что делали капиталку и 3000 не прошло.Компрессия в цилиндрах:-24-22-22-20.Наше предположение ,что ему просто кольца новые вкинули,не растачивая блок.Вот и так делают.Уважаемый Gudvin.84 не переживайте,все железо делается рано или поздно.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Мириться нельзя!!! Где нибудь по дороге в магазин в мороз стуканёт мотор и что делать будешь!? Я тоже пытался успокоиться по поводу низкого давления - но было вроде в норме, а когда снял рокера - ужаснулся - после ремонта криворуким слесарями крышка была посажена криво, не попали на направляющую, сдавили её, но щель осталась всё равно, и масло выдавливалось через неё. Кроме того от перекоса болты крепления повыдирало с мясом из башки. Заменил башку и всё гуд. На горячую на плохом масле (распред оставил свой, проеду 1000, он притрётся и об землю его) - 1,7 -2,0 бара. ищи причину!!!
Сегодня лупанул кружок по кольцу. По приезду давление 1.5. Достал щуп посмотреть, а масло на нем как водичка черная, т.е. оно на щупе и не держится, чуть чуть буквально остается по центу, остальное стекает пока щуп достается. Мож всетаки масло фиговое
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Неа, все вообще четко. Не дымит, не коптит, масло и антифриз не уходят. Опытные мерсово, когда смотрели, сказали что пробег очень похож на настоящий (234тык.) Ток не смеятся, это не мои слова, сам в такой пробег даж на 5-и летней машине не поверю.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Просто если черный не догорает топливо и попадает в масло ,отсюда его разжижение.Послушать все гут ,а давление падает. Обычно давление масла падает от пробивки картерных газов ,масло и разжижается или неправильно выставлено опережение , распылители льют ,но тогда бы поддымливало.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Когда заводишь, через минуту где-то начинается цокание, на холодную довольно сильное. На первых 2-х форсунка удары есть по трубкам, если палец приложить, на 3-й и 4-й нет. Грешу на распылители. Правда пропадает когда прогреется хорошо мотор.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Ох, чем дальше тем сложнее Вроде форсунки, если голову поднести, как будто оттуда звук. Правда я понятия не имею что за клапана на ТНВД Вспомнил, антифриза я литруху доливал, но как налил так и есть, и не помню, сколько в бачке было когда покупал. И еще, масло смотрю каждое утро, когда холодная, нормальное масло маслянное, когда соточку проехал, такое жидкое. По идее, если картерные газы попадают, это пузырьки должны идти в расширительный бачек? Тогда в прокладке под головой дело? Наружу из под бошки не течет
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Картерные газы -это когда кольца горшков пропускают.Еслибы уходил антифриз,масло было бы с ним и могло вспениваться. Клапана в самом ТНВД в штуцерах или правильнее под ними ,которые идут к трубкам ,которые на форсунки.,они дают отсечку топлива,чтобы у вас топливо не постояно в форсунку прискало ,могут и форсунки -подклинивает распылитель.Может клапан какой цокает?Тут же гидрики стоят.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения