Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 13:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Ninja писал(а):
Вот не ищут люди у нас лёгких путей :) поменяйте же вы крышку трамплёра, раз она там у вас вся в хлам насколько я понял из темы.

Поняли неправильно... Крышка и бегунок, можно сказать, новые, :D проехали тысяч 10-15. И с похолоданием всё меньше верится в образование конденсата под крышкой, т.к. когда начинает тупить я крышку не снимаю, чтобы чего-то слить (в смысле конденсат) или вытереть, морозик остужает мотор быстрее и достаточно остыть до 50-60 градусов и опять всё ок, но не надолго :( .
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 13:23 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
SKIF_BY писал(а):
Ninja писал(а):
Вот не ищут люди у нас лёгких путей :) поменяйте же вы крышку трамплёра, раз она там у вас вся в хлам насколько я понял из темы.

Поняли неправильно... Крышка и бегунок, можно сказать, новые, :D проехали тысяч 10-15. И с похолоданием всё меньше верится в образование конденсата под крышкой, т.к. когда начинает тупить я крышку не снимаю, чтобы чего-то слить (в смысле конденсат) или вытереть, морозик остужает мотор быстрее и достаточно остыть до 50-60 градусов и опять всё ок, но не надолго :( .

"Можно сказать новые" - не значит, что работающие как следует. Вообще, что из вышеперечисленного вы проделали и какие результаты?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 13:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
мне вот интересно, вообще какие-нибудь фундаментальные диагностические процедуры проведены?
Вот например, на момент проблемы - мотор прогрет и троит - какая смесь: богатая/бедная?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 14:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
nicolavs писал(а):
мне вот интересно, вообще какие-нибудь фундаментальные диагностические процедуры проведены?
Вот например, на момент проблемы - мотор прогрет и троит - какая смесь: богатая/бедная?

всегда богатая :D , после того, как давным-давно поустранял подсосы, СО так и не отрегулировал на бензе. А так в основном я на газу катаюсь.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 14:16 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
SKIF_BY писал(а):
nicolavs писал(а):
мне вот интересно, вообще какие-нибудь фундаментальные диагностические процедуры проведены?
Вот например, на момент проблемы - мотор прогрет и троит - какая смесь: богатая/бедная?

всегда богатая :D , после того, как давным-давно поустранял подсосы, СО так и не отрегулировал на бензе. А так в основном я на газу катаюсь.

А что мешает отрегулировать? Описание процесса надо?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 14:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
SKIF_BY писал(а):
всегда богатая :D , после того, как давным-давно поустранял подсосы, СО так и не отрегулировал на бензе.


ну так с таким подходом, чего напрягаться-то? Вынь термостат, чтобы тачка не догревалась выше 60град и езжай себе в радость....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 14:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
nicolavs писал(а):
SKIF_BY писал(а):
всегда богатая :D , после того, как давным-давно поустранял подсосы, СО так и не отрегулировал на бензе.


ну так с таким подходом, чего напрягаться-то? Вынь термостат, чтобы тачка не догревалась выше 60град и езжай себе в радость....

:lol:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 08:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
На всякий случай, если кто-то что-то упустил из виду... При чём тут смесь на бензине, если проблемы есть и на газу (газ 2-го поколения)? А на газу всё отрегулировано нормуль (СО СН - в норме). Я склоняюсь к тому, что зажигание становится или слишком ранним или слишком поздним, так вот может кто подскажет, что может так влиять на зажигание при прогреве?
Заранее всем спасибо за советы!
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 09:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
SKIF_BY писал(а):
На всякий случай, если кто-то что-то упустил из виду... При чём тут смесь на бензине, если проблемы есть и на газу (газ 2-го поколения)?


речь о том, что подход к решению проблем не может быть половинчатым. А если ты допускаешь принцип "сделай что-нить, абы работало" - я те решение предложил - термостат вынь. До лета будет все ок :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 09:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
nicolavs писал(а):
SKIF_BY писал(а):
На всякий случай, если кто-то что-то упустил из виду... При чём тут смесь на бензине, если проблемы есть и на газу (газ 2-го поколения)?


речь о том, что подход к решению проблем не может быть половинчатым. А если ты допускаешь принцип "сделай что-нить, абы работало" - я те решение предложил - термостат вынь. До лета будет все ок :)


Не будем пререкаться. Я просто хочу заострить внимание на том, что проблема не в смеси на БЕНЗИНЕ. И ни о каком "сделай что-нить, абы работало" речи не идёт.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 10:29 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
А в сторону подогрева коллектора не смотрели ?
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 10:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Ninja писал(а):
А в сторону подогрева коллектора не смотрели ?


это для 2.0 и 2.3. Насколько помнится - моторы побольше без этой гадости существуют.
Но проверить не проблема - есть ли на помпе датчик? Если есть - можно попробовать снять с него фишку, когда мотор начало колбасить (заглушив предварительно :)).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 15:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
nicolavs писал(а):
Ninja писал(а):
А в сторону подогрева коллектора не смотрели ?


это для 2.0 и 2.3. Насколько помнится - моторы побольше без этой гадости существуют.
Но проверить не проблема - есть ли на помпе датчик? Если есть - можно попробовать снять с него фишку, когда мотор начало колбасить (заглушив предварительно :)).

Вроде нету на помпе датчика :unknown: .
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2012 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 16:18
Сообщения: 3
Крышка и бегунок решили полностью аналогичную проблему. Были все теже симптомы. 10-15 тыс тож пробег.
__________________________
Автомобиль: W 202 1.8 1995 Espirit
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2012 22:06 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
SKIF_BY писал(а):
Я склоняюсь к тому, что зажигание становится или слишком ранним или слишком поздним, так вот может кто подскажет, что может так влиять на зажигание при прогреве?

опережение в езл насколько я помню регулируется вакуумом, подведенным из вп. коллектора трубочкой прямо в блок езл. Может в этом месте порой? может блок езл подкинуть другой?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.