Вот не ищут люди у нас лёгких путей поменяйте же вы крышку трамплёра, раз она там у вас вся в хлам насколько я понял из темы.
Поняли неправильно... Крышка и бегунок, можно сказать, новые, проехали тысяч 10-15. И с похолоданием всё меньше верится в образование конденсата под крышкой, т.к. когда начинает тупить я крышку не снимаю, чтобы чего-то слить (в смысле конденсат) или вытереть, морозик остужает мотор быстрее и достаточно остыть до 50-60 градусов и опять всё ок, но не надолго .
Вот не ищут люди у нас лёгких путей поменяйте же вы крышку трамплёра, раз она там у вас вся в хлам насколько я понял из темы.
Поняли неправильно... Крышка и бегунок, можно сказать, новые, проехали тысяч 10-15. И с похолоданием всё меньше верится в образование конденсата под крышкой, т.к. когда начинает тупить я крышку не снимаю, чтобы чего-то слить (в смысле конденсат) или вытереть, морозик остужает мотор быстрее и достаточно остыть до 50-60 градусов и опять всё ок, но не надолго .
"Можно сказать новые" - не значит, что работающие как следует. Вообще, что из вышеперечисленного вы проделали и какие результаты?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
мне вот интересно, вообще какие-нибудь фундаментальные диагностические процедуры проведены? Вот например, на момент проблемы - мотор прогрет и троит - какая смесь: богатая/бедная?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
мне вот интересно, вообще какие-нибудь фундаментальные диагностические процедуры проведены? Вот например, на момент проблемы - мотор прогрет и троит - какая смесь: богатая/бедная?
всегда богатая , после того, как давным-давно поустранял подсосы, СО так и не отрегулировал на бензе. А так в основном я на газу катаюсь.
мне вот интересно, вообще какие-нибудь фундаментальные диагностические процедуры проведены? Вот например, на момент проблемы - мотор прогрет и троит - какая смесь: богатая/бедная?
всегда богатая , после того, как давным-давно поустранял подсосы, СО так и не отрегулировал на бензе. А так в основном я на газу катаюсь.
А что мешает отрегулировать? Описание процесса надо?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
На всякий случай, если кто-то что-то упустил из виду... При чём тут смесь на бензине, если проблемы есть и на газу (газ 2-го поколения)? А на газу всё отрегулировано нормуль (СО СН - в норме). Я склоняюсь к тому, что зажигание становится или слишком ранним или слишком поздним, так вот может кто подскажет, что может так влиять на зажигание при прогреве? Заранее всем спасибо за советы!
На всякий случай, если кто-то что-то упустил из виду... При чём тут смесь на бензине, если проблемы есть и на газу (газ 2-го поколения)?
речь о том, что подход к решению проблем не может быть половинчатым. А если ты допускаешь принцип "сделай что-нить, абы работало" - я те решение предложил - термостат вынь. До лета будет все ок
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
На всякий случай, если кто-то что-то упустил из виду... При чём тут смесь на бензине, если проблемы есть и на газу (газ 2-го поколения)?
речь о том, что подход к решению проблем не может быть половинчатым. А если ты допускаешь принцип "сделай что-нить, абы работало" - я те решение предложил - термостат вынь. До лета будет все ок
Не будем пререкаться. Я просто хочу заострить внимание на том, что проблема не в смеси на БЕНЗИНЕ. И ни о каком "сделай что-нить, абы работало" речи не идёт.
это для 2.0 и 2.3. Насколько помнится - моторы побольше без этой гадости существуют. Но проверить не проблема - есть ли на помпе датчик? Если есть - можно попробовать снять с него фишку, когда мотор начало колбасить (заглушив предварительно ).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
это для 2.0 и 2.3. Насколько помнится - моторы побольше без этой гадости существуют. Но проверить не проблема - есть ли на помпе датчик? Если есть - можно попробовать снять с него фишку, когда мотор начало колбасить (заглушив предварительно ).
Я склоняюсь к тому, что зажигание становится или слишком ранним или слишком поздним, так вот может кто подскажет, что может так влиять на зажигание при прогреве?
опережение в езл насколько я помню регулируется вакуумом, подведенным из вп. коллектора трубочкой прямо в блок езл. Может в этом месте порой? может блок езл подкинуть другой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения