С большего норма. У тебя обогащение при заводке достигается благодаря пусковой форсунке. А вот то, что на нагретом движке по нулям - это не очень ок. Дело в том, что 0мА на эгрд - это на последнем КЕ (версии 3.5). На твоем древнем - толи +10, толи -10 (не помню точно, поищи на олдмерине). Но тут еще один нюанс - что у тебя за дозатор стоит, и какой на нем эгрд прикручен Мот у тебя уже инжектор менян на 3.5, а мозги+реле насоса и так далее - от древнего.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
да пофиг в общем. Проблема с заводкой на холодную. Чего пытаться охватить всю систему целиком? Сделаешь + на ПФ от стартера, если проблема утреннего запуска уйдет и проблема горячего старта не вылезет - вопрос решен. Нет - будем думать что еще
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
да + от стартера уже почти неделю а результата заводки на холодную никакого. на горячую все ок. поэтому на что думать не знаю. и едет как то не так туповато. но расход литров 9-10 (город + трасса).
уже много страниц написано, надо как-то подытожить что было сделано и что было проверено А то у меня банальный вопрос - свечи менялись вообще, или менялись ли после всякого рода промывок дросселя и проч с помощью химии? А ВВ провода проверялись? Катушка заведомо рабочая ставилась?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
дозатор менял весь всборе? проверить свечи,провода ... При плохой заводке 1 что нужно сделать И на самом деле подитож что было сделано ,чтобы все не перечитывать
свечи дешевые, их лучше менять, а не "проверять". Тем более, что я не слышал, чтобы кто-то проверял зазоры в свечах. Обычно "мокрые-сухие-с нагаром" посмотрят и ок. А главное ж зазор...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
не знаю я ,1 раз на некрасова покупал жене на bmw 318,(е46) менял 2 раза , проверял на сто так-как проверять нужно под давлением(есть спец.прибор) сразу две е... Мозг поменял, а из них одна опять х... Опять менял где их делают ? х... знает, да больше там не покупаю НЕ ЧЕГО. и 6-8 у.е. За штуку и не дешева. Я себе на 124 брал на энергий 17200руб за 1шт
свечи, провода, крышка, бегунок были заменены сразу. потом-дозатор (без лопаты), форсунки, топливный насос, фильтра. так же замена прокладок впускного коллектора, устранен подсос воздуха по трубкам. проверялась все проводка связанная с КЕ, проверялось РХХ, реле ТН, потенциометр лопаты, сам дозатор (регулировка наливов на каждый канал). мерелась компресия. вроде все, че вспомню допишу.
я зануда, поэтому "проверялась запцацка" - меня не устраивает. А устраивает тока вариант "проверялось так-то и так-то, данные такие" Потому как после таких замен и проверок (если они были правильные) - у тебя уже ничего в общем-то не осталось в системе и все должно работать и блестеть. А проблема не закрыта.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
вспомнить бы все, потому что все делалось не за один день. РХХ на холодную открыто после прогрева закрыто. наливы-по 160 грамм за минуту. реле ТН ставилось на другой мерс, ездил около недели все ОК. ДТОЖ по сопративлению-все значения по книжке (не помню). компресия по 8.9 (+/- 0.1). провода прозвонкай. потенциометр - значения не помню но были близки к книжным.
интересная компрессия. У меня на 2.3 с неродной гбц (от аналогичного, но устаревшего 102 мотора), с проблемами была 12-12,5 А давление масла у тебя какое на горячую на ХХ?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
кушал конечно, но "в допуске" - литр на 3-4тыс км. После переборки мотора и замены головы-цепи-натяжителей и чистки всех каналов и тд - не кушал (хотя статистика незначительная - через 3тыс км продал машину), но уровень даже не шевельнулся по щупу. Компрессия сохранилась. И думаю высокая (а правильнее - нормальная компрессия) была благодаря хорошим и не изношенным компрессионным кольцам. Мне все-таки не нравится совсем твоя компрессия. Едва-ли 9 - это низкая. Опустится до 8.1 - это капиталка мотора кажется уже. Может это и есть причина плохой заводки.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения