Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2011 13:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
С большего норма. У тебя обогащение при заводке достигается благодаря пусковой форсунке.
А вот то, что на нагретом движке по нулям - это не очень ок. Дело в том, что 0мА на эгрд - это на последнем КЕ (версии 3.5). На твоем древнем - толи +10, толи -10 (не помню точно, поищи на олдмерине). Но тут еще один нюанс - что у тебя за дозатор стоит, и какой на нем эгрд прикручен :) Мот у тебя уже инжектор менян на 3.5, а мозги+реле насоса и так далее - от древнего.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2011 14:26 
 
Дозатор менял сам пару месяцев назад (с ремонта) номер ..... 026. эргд со старого пука. (там номер был ... 001).
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2011 14:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
да пофиг в общем. Проблема с заводкой на холодную. Чего пытаться охватить всю систему целиком?
Сделаешь + на ПФ от стартера, если проблема утреннего запуска уйдет и проблема горячего старта не вылезет - вопрос решен. Нет - будем думать что еще :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2011 21:00 
 
да + от стартера уже почти неделю а результата заводки на холодную никакого. на горячую все ок. поэтому на что думать не знаю. и едет как то не так туповато. но расход литров 9-10 (город + трасса).
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2011 08:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
уже много страниц написано, надо как-то подытожить что было сделано и что было проверено :)
А то у меня банальный вопрос - свечи менялись вообще, или менялись ли после всякого рода промывок дросселя и проч с помощью химии? :) А ВВ провода проверялись? Катушка заведомо рабочая ставилась?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2011 23:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
дозатор менял весь всборе? проверить свечи,провода ... При плохой заводке 1 что нужно сделать И на самом деле подитож что было сделано ,чтобы все не перечитывать :)
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 10:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
свечи дешевые, их лучше менять, а не "проверять". Тем более, что я не слышал, чтобы кто-то проверял зазоры в свечах. Обычно "мокрые-сухие-с нагаром" посмотрят и ок. А главное ж зазор...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 13:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
не знаю я ,1 раз на некрасова покупал жене на bmw 318,(е46) менял 2 раза , проверял на сто так-как проверять нужно под давлением(есть спец.прибор) сразу две е... Мозг поменял, а из них одна опять х... Опять менял :evil: где их делают ? х... знает, да больше там не покупаю НЕ ЧЕГО. и 6-8 у.е. За штуку и не дешева. Я себе на 124 брал на энергий 17200руб за 1шт
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 13:59 
 
свечи, провода, крышка, бегунок были заменены сразу. потом-дозатор (без лопаты), форсунки, топливный насос, фильтра. так же замена прокладок впускного коллектора, устранен подсос воздуха по трубкам. проверялась все проводка связанная с КЕ, проверялось РХХ, реле ТН, потенциометр лопаты, сам дозатор (регулировка наливов на каждый канал). мерелась компресия. вроде все, че вспомню допишу.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 14:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
я зануда, поэтому "проверялась запцацка" - меня не устраивает. А устраивает тока вариант "проверялось так-то и так-то, данные такие"
Потому как после таких замен и проверок (если они были правильные) - у тебя уже ничего в общем-то не осталось в системе и все должно работать и блестеть. А проблема не закрыта.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 14:18 
 
вспомнить бы все, потому что все делалось не за один день. РХХ на холодную открыто после прогрева закрыто. наливы-по 160 грамм за минуту. реле ТН ставилось на другой мерс, ездил около недели все ОК. ДТОЖ по сопративлению-все значения по книжке (не помню). компресия по 8.9 (+/- 0.1). провода прозвонкай. потенциометр - значения не помню но были близки к книжным.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 15:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
интересная компрессия. У меня на 2.3 с неродной гбц (от аналогичного, но устаревшего 102 мотора), с проблемами была 12-12,5
А давление масла у тебя какое на горячую на ХХ?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 18:16 
 
на горячую на ХХ ровно 2. а твой мотор масло не кушал? если да, то отсюда и компресия большая.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 11:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
кушал конечно, но "в допуске" - литр на 3-4тыс км. После переборки мотора и замены головы-цепи-натяжителей и чистки всех каналов и тд - не кушал (хотя статистика незначительная - через 3тыс км продал машину), но уровень даже не шевельнулся по щупу. Компрессия сохранилась. И думаю высокая (а правильнее - нормальная компрессия) была благодаря хорошим и не изношенным компрессионным кольцам.
Мне все-таки не нравится совсем твоя компрессия. Едва-ли 9 - это низкая. Опустится до 8.1 - это капиталка мотора кажется уже. Может это и есть причина плохой заводки.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 12:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
минимум пишут на 2.0 6.5- 7 bar а ты дозатор ставел 026 а лопата осталась 001 ?
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось jugen 31 мар 2011 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.