Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 27 май 2010 09:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Лёлик Sol писал(а):
Как я понял, у тебя мерсодроссель остётся? Как будешь привод химичить?

Привод уже прихимичил, все оказалось проще, чем все варианты, которые я просмотрел. Нужно только сделать другую тягу и всё. На фото как раз она и видна в "черновом" варианте.
Другое дело что запарился одевать вазавскую гофру. Соскакивала.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 27 май 2010 12:42 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Да вроде и я с этим не первый год работаю. Расход 124-ки с М111 2,2 л и HFM - посмотрите все же.
"Все уже посчитали" - а что изменили?
Почитайте что-нить современное по теории ДВС и топливным системам (прочтите описание HFM, а потом Января, и найдите в ней разницу). Есть математика и физика работы ДВС - так вот М102 2,3л + Январь - никак!!! к 5,3л не равняются. Я в общем то верю что закон сохранения энергии можно обойти, но у Вас явно не тот путь.
Расход заявленный производителем для МБ 124 М102 2,3л 4КПП (владельцем такового я до сих пор являюсь ) - 7,5л трасса при 90 км/ч, при 120км/ч - точно не помню, вроде что то 9,8. городской цикл 12,5; средний расход 8,7, в некоторой литературе 8,9.
Установкой Января реально можно добиться: 1.более мягкой работы двигателя, за сет (если стояло ЕЗЛ то тоже не факт) 2. повысить мощность и "эластичность". 3. ну и расход конечно, но не более чем на 0,5л. 5,3 - это не фантастика, это триндёж. Так же система улавливания паров топлива, если ее на вашем авто нет - то тоже +.
НО стоимость комплектации, токарных работ, собственных трудовых затрат и простой авто - с Январем хрен отобьешь.
В свое время хотел поставить LH - Motronic от форда, но рентабельность совсем низкая, дешевле КЕ до ума довести. Зачем так часто лазить под капот с КЕ? - У меня одно обьяснение - любую систему нужно ремонтировать, регулировать, и обслуживать грамотно и комплексно, а не методом тыка, и это верно для любой системы.
Кстати, а чьи форсунки ставить будете?
Россияне колхозят Январь потому как у них действительно с з/ч для КЕ проблема, а бензин значительно дешевле, а у нас, слава Богу, все не так (бенз только дорог), а на КЕ можно черта найти.
P.S. Зачем Январь что бы поставить ГБО 4-го поколения?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 27 май 2010 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Скажите, разборкин2, а скока стоит у нас 002-й дозатор+комплект форсунок? около половины бюджета января? И поработает полгода...
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 28 май 2010 10:55 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
дозатор б/у из Англии стоит 150$, форсунки желтые - 90-120, серые - 100 - 150.
Дозаторы из Англии приходят очень-очень чистые - мне нравятся, форсунки - работают тоже без проблем.
На следующей неделе буду посвободней - я Вам выложу бюджет Января и фото своих работ с Январем.
Я на Ваши вопросы ответил - теперь ответьте на мои.
А сколько проработает у Вас Январь?
Сколько простоит Ваша машина пока вы доведете свой январь до ума (особенно до 5,3л на 100)? - боюсь парни, что капот вы вообще закрывать не будете.
Вы меня тут за противника вашей идеи с Январем держите, а, между прочим через мои руки за последние 5-ть лет прошло что то больше 50-ти комплектов системы впрыска с Январь 5.1 - и я не упаковкой занимаюсь.
Далее, не хочу вас обидеть, ребята, но просто у меня к вам нормальный человеческий вопрос - судя по всему вы с КЕ толком то разобраться не смогли, а тут собираетесь инженеров Боша обставить с Январем (который в общемто у них и скопирован) - и фраза "нет основания не доверять людям которые этим давно занимаються" - меня убедила, вроде как Бош тоже не вчера впрыском занялся, а соседи у меня во дворе постоянно пишут на заборе }{yй - нет основания им не доверять они т оже этим давно занимаются.

А теперь посуществу - вы просто переставляете систему с одного двигателя на другой - двигатели сильно разняться - и учесть это одной прошивкой не возможно, а чтобы довести работу этой системы до ума - ни у кого из нас нет технических условий (да и знаний маловато (я тоже в этом числе)) - и это к сожалению факт. Кроме того не учитывается ни изменение давления впрыска, не производительность форсунок, ни форма впускного коллектора, у большинства из вас нет даже вакуумметра, не говоря о мотортестерах, газоанализаторах и сканерах, и вы пытаетесь меня убедить в таком малом расходе?

Откуда экономия при применении электронных систем впрыска? - Я вам расскажу
Давно известный и неоспоримый факт - оптимальным для ДВС является стехиометрическое соотношение топлива воздух/топливо. Т.е. для получения наилучшх характеристик - это соотношение нужно поддерживать неизменным на всех возможных режимах двигателя (Вопрос на засыпку - сколько режимов рабоьоты ДВС?) так вот эту цель пытаются достигнуть за счет применения электроники в управлении впрыском, чем больше режимов и ситуаций работы двигателя учли - тем экономичней ваш двигатель. Так как если смесь обеднилась в какой то момент - упала мощность - поддали газу - что получилось? на другом режиме смесь обогатилась ни к месту - что получилось?
Второй момент это смешивание воздуха и топлива - наиболее наглядно это видно на дизелях.
Кто-нибудь знает как работают датчики расхода воздуха - помните, сначала были ротаметрические - две лопасти перемещались под воздействием воздушного потока и перемещали в свою очередь ползунок реохорда (как вспомню сколько денег я зарабатывал на их восстановлении - вот это ностальгия, хотя технически они на пару порядков надежнее ДМРВ). Так вот почему их поменяли на ДМРВ, а? (это еще один вопрос на засыпку). Откройте каталог Боша по форсункам - сколко там моделей форсов различающихся только производительностью - на хрена они дураки столько наделали - лажанулись, да? Далее давно известно что чем больше воздуха можно загнать в цилиндры двигателя, тем больше топлива можно сжечь и тем больше мощности получить - т.е. на лицо наличие зависимости количества воздуха потребляемого воздуха от обьема двигателя. Именно поэтому количество топлива вычисляется по потреблению воздуха. Ну что кто нибудь уже понял почему 5,3л - это триндёж? А зачем интеркуллер, ставят а? а в Январе стоит подогрев корпуса дроссельной заслонки, зачем?
Так вот экономия берется за счет оптимизации впрыска, но ни как ни обеднением смеси.
А что бы что то оптимизировать - нужно что? - нужны тех данные - точные, реальные и многочисленные - у кого из нас они есть? У меня нет.
Следовательно, ребята, вы не сможете оптимизировать работу января на М102 и не потому что вы чего то не знаете, а потому что у вас нет такой технической возможности, и, следовательно, хорошо если расход у Вас будет такой же как на исправном КЕ.

Ладно,наверное, я вас расстроил, но способ повысить показатели М102 я все же знаю один - можно взять систему впрыска с W210 2,3л - мотористы мне говорили, (хз - может и правда) что это тот же М102, только с 16-ти клапанной головой - да параметры пневмо и прочее у М102 другие по идее, но логично предположить что разница меньше, чем у М102 и Жучки, зато тот же обьем двигателя, таже масса авто, опять же маховики похожи, КПП и прочее прочее - вот это было бы дело, но 5.3л мы бы то же не получили, но верю что толк был бы, так как КЕ - действительно сильно проигрывает HFM и это естественно. Кстати, вот именно поэтому я в свое время хотел поставить впрыск от Форда, в то время как в подвале лежали 3-и комплекта Января.
Вот поэтому я вам и говорю Январь - не рентабелен, на М102 - лучше ставить газ 2-го поколения (можно и 4-го - Январь для этого не нужен, можно российский ГИГ - опять же прошивок куча), а газ с КЕ ставить гораздо проще, или я не прав?
Большой плюс КЕ - заводка в мороз (спросите у владельцев машин с PMS и HFM (Мерс сам рекомендует перед запуском нажимать педаль газа)), да и ремонт в полевых условия прост - ацетон да изолента, ЭБУ если что можно отключить и бросить в багажник, так что на мой взгляд КЕ + ГБО это оптимум для М102 - движок надежен и долговечен, как ни как еще на 123-их ставили и издевательство с газом терпит ну очень долго - сам на таком езжу 5-ть лет и первый год эксплуатации М102 на бензине и последующие 5-ть нам газу очень разнятся по затратам на топливо.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 28 май 2010 11:16 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
5 баллов, действительно грамотный человек Вы Razborkin2
Если бы Мерседес весил как форд(около 950кг против 1950кг), то может и можно было бы приблизиться к заманчивой цифре 5.3л/100км.
Но такого реального расхода я думаю даже нет на новых машинах массой сравнимой с Мерседес., разве что на дизелях.
Shadyn Ваше стремление и рукоблудие достойно всяческих похвал, я до этого не дошел, меня устраивает газ и дизель.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 28 май 2010 15:40 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
Razborkin2, переселяйтесь в Минск :beer:

p.s. может наведаться к вам как-нибудь. организовать минислёт. заодно жетроник свой увас зарегулировать :)

Цитата:
Расход 124-ки с М111 2,2 л и HFM
могу сказать по расходу ГАЗА на w124 купе 2.2 hfm . чуть меньше 10л на сотню по трассе
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 28 май 2010 18:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
если Вы сможете привезти дозатор за 150 из ГБ, я куплю. Пуск, холостой ход, средние нагрузки, максимальные. Переходные режимы вроде не считаются...
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 29 май 2010 19:27 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Насчет дозатора - чуть позже дам телефон (нужно найти визитку, мобила моя накрылась). А пуск, ХХ и т.д. там все не так сложно - в основном кратковременное обогащение, при торможении двигателем - ЭПХХ, это все есть и в КЕ, но принцип тот же - повысить точность дозировки топлива, а про экономию так если посмотреть какой процент экономии дает та или иная дополнительная система так порой задумываешься - а стоило ли ее городить - вывод в ДВС борьба уже идет за крохи (капли) бензина.

Спасибо за приглашение - в Минске я уже жил, да вот занесла судьба в Могилев.
Приезжайте - буду рад и КЕ регульнем - не вопрос. Вообще че то у меня сейчас запарка в жизни - немного разгребусь - опишу работу КЕ и процедуры ее ремонта, на самом деле система довольно простая и ремонтопригодная у меня есть даже несколько универсальных рецептов по ее ремонту - основная проблема системы - это старение, точно так же как впрочем и у машин в целом. Один раз разорились и купили воздушные патрубки и лапать под расходомер (две недели назад мой клиент купил лапать за 130 новый - качество резины мне понравилось - хотя конечно дорого за кусок резины), отрегулировали и все катайтесь, бывает летит дозатор, у меня осенью полетел - так стоял же родной (Бошевский магазин в Германии по ВИНу выдал номер дозатора (сер.)) так моя 124-ка с 86года. Купил с Англии б/у - 150 у.е. - Ну бывает.
Конечно поставить HFM с 210-го было бы круто, но бензин все дорожает, а газ значительно дешевле, да и 140-й я уже купил, так что такие вот дела. Рентабельность мать её. А сам проект былбы интересным, да и 102 движок очень толковый и вполне заслуживает более современной системы впрыска, но опять все то же НО. Самое верное, мне кажется это поменять систему зажигания - EZL - вполне толковая система, а вот TZS - это конечно каменный век - читал про систему зажигания Михайлова - мне кажется очень толковый вариант, да и настроить ее мне кажется вполне реально у них.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 29 май 2010 19:58 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Прошу прощения - забыл главное - спасибо за похвалу. Чем смогу - тем всегда помогу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2010 19:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Ну дык, фото в студию!!! (обесчал же..,)
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2010 10:06 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Лёлик Sol, запарка пока, подожди телефон тебе найду. Фото чуть позже, они для выставки были сделаны (высокое качество) и что бы их выложить их нужно еще обработать.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2010 10:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Вот такие агрегаты с Январем я собираю для ВУЗов - надо растить своих спецов по впрыску


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2010 10:45 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
А телефон найду
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2010 16:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Razborkin2, впечатляет! Нужно организовать лекцию по системам впрыска, будет очень занятно.


Будем считать, что я первый записался!

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2010 11:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 авг 2008 17:45
Сообщения: 15
Темы: 1
Цитата:
Расход 124-ки с М111 2,2 л и HFM
могу сказать по расходу ГАЗА на w124 купе 2.2 hfm . чуть меньше 10л на сотню по трассе[/quote]
Какая скорость и коробка?
У меня 2.2 М111 и Январь 5.1 + ГБО 4поколение на АКПП 12-13 по трассе. Скорость120-150. Когда был м102+КЕ+газ 2поколение+4РКПП расход по трассе до 9 литров при скорости до 100 и 11 при 120, но тупой был пипец. Чудес не бывает и получить расход меньше заводского для нового исправного двигателя малореально. Хотя можно обеднить смсь на некоторых режимах и поднять уоз, но нет гарантии что двигатель это безболезненно перенесет, да он и не новый. Что мне нравится в январе - это стабильность режимов, ровный хх, возможность настроить систему под себя и довольно простая диагностика неисправностей. Январь - это действительно хороший стенд для изучения принципов работы двс если есть желание и знания.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.