Как я понял, у тебя мерсодроссель остётся? Как будешь привод химичить?
Привод уже прихимичил, все оказалось проще, чем все варианты, которые я просмотрел. Нужно только сделать другую тягу и всё. На фото как раз она и видна в "черновом" варианте. Другое дело что запарился одевать вазавскую гофру. Соскакивала.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Да вроде и я с этим не первый год работаю. Расход 124-ки с М111 2,2 л и HFM - посмотрите все же. "Все уже посчитали" - а что изменили? Почитайте что-нить современное по теории ДВС и топливным системам (прочтите описание HFM, а потом Января, и найдите в ней разницу). Есть математика и физика работы ДВС - так вот М102 2,3л + Январь - никак!!! к 5,3л не равняются. Я в общем то верю что закон сохранения энергии можно обойти, но у Вас явно не тот путь. Расход заявленный производителем для МБ 124 М102 2,3л 4КПП (владельцем такового я до сих пор являюсь ) - 7,5л трасса при 90 км/ч, при 120км/ч - точно не помню, вроде что то 9,8. городской цикл 12,5; средний расход 8,7, в некоторой литературе 8,9. Установкой Января реально можно добиться: 1.более мягкой работы двигателя, за сет (если стояло ЕЗЛ то тоже не факт) 2. повысить мощность и "эластичность". 3. ну и расход конечно, но не более чем на 0,5л. 5,3 - это не фантастика, это триндёж. Так же система улавливания паров топлива, если ее на вашем авто нет - то тоже +. НО стоимость комплектации, токарных работ, собственных трудовых затрат и простой авто - с Январем хрен отобьешь. В свое время хотел поставить LH - Motronic от форда, но рентабельность совсем низкая, дешевле КЕ до ума довести. Зачем так часто лазить под капот с КЕ? - У меня одно обьяснение - любую систему нужно ремонтировать, регулировать, и обслуживать грамотно и комплексно, а не методом тыка, и это верно для любой системы. Кстати, а чьи форсунки ставить будете? Россияне колхозят Январь потому как у них действительно с з/ч для КЕ проблема, а бензин значительно дешевле, а у нас, слава Богу, все не так (бенз только дорог), а на КЕ можно черта найти. P.S. Зачем Январь что бы поставить ГБО 4-го поколения?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
дозатор б/у из Англии стоит 150$, форсунки желтые - 90-120, серые - 100 - 150. Дозаторы из Англии приходят очень-очень чистые - мне нравятся, форсунки - работают тоже без проблем. На следующей неделе буду посвободней - я Вам выложу бюджет Января и фото своих работ с Январем. Я на Ваши вопросы ответил - теперь ответьте на мои. А сколько проработает у Вас Январь? Сколько простоит Ваша машина пока вы доведете свой январь до ума (особенно до 5,3л на 100)? - боюсь парни, что капот вы вообще закрывать не будете. Вы меня тут за противника вашей идеи с Январем держите, а, между прочим через мои руки за последние 5-ть лет прошло что то больше 50-ти комплектов системы впрыска с Январь 5.1 - и я не упаковкой занимаюсь. Далее, не хочу вас обидеть, ребята, но просто у меня к вам нормальный человеческий вопрос - судя по всему вы с КЕ толком то разобраться не смогли, а тут собираетесь инженеров Боша обставить с Январем (который в общемто у них и скопирован) - и фраза "нет основания не доверять людям которые этим давно занимаються" - меня убедила, вроде как Бош тоже не вчера впрыском занялся, а соседи у меня во дворе постоянно пишут на заборе }{yй - нет основания им не доверять они т оже этим давно занимаются.
А теперь посуществу - вы просто переставляете систему с одного двигателя на другой - двигатели сильно разняться - и учесть это одной прошивкой не возможно, а чтобы довести работу этой системы до ума - ни у кого из нас нет технических условий (да и знаний маловато (я тоже в этом числе)) - и это к сожалению факт. Кроме того не учитывается ни изменение давления впрыска, не производительность форсунок, ни форма впускного коллектора, у большинства из вас нет даже вакуумметра, не говоря о мотортестерах, газоанализаторах и сканерах, и вы пытаетесь меня убедить в таком малом расходе?
Откуда экономия при применении электронных систем впрыска? - Я вам расскажу Давно известный и неоспоримый факт - оптимальным для ДВС является стехиометрическое соотношение топлива воздух/топливо. Т.е. для получения наилучшх характеристик - это соотношение нужно поддерживать неизменным на всех возможных режимах двигателя (Вопрос на засыпку - сколько режимов рабоьоты ДВС?) так вот эту цель пытаются достигнуть за счет применения электроники в управлении впрыском, чем больше режимов и ситуаций работы двигателя учли - тем экономичней ваш двигатель. Так как если смесь обеднилась в какой то момент - упала мощность - поддали газу - что получилось? на другом режиме смесь обогатилась ни к месту - что получилось? Второй момент это смешивание воздуха и топлива - наиболее наглядно это видно на дизелях. Кто-нибудь знает как работают датчики расхода воздуха - помните, сначала были ротаметрические - две лопасти перемещались под воздействием воздушного потока и перемещали в свою очередь ползунок реохорда (как вспомню сколько денег я зарабатывал на их восстановлении - вот это ностальгия, хотя технически они на пару порядков надежнее ДМРВ). Так вот почему их поменяли на ДМРВ, а? (это еще один вопрос на засыпку). Откройте каталог Боша по форсункам - сколко там моделей форсов различающихся только производительностью - на хрена они дураки столько наделали - лажанулись, да? Далее давно известно что чем больше воздуха можно загнать в цилиндры двигателя, тем больше топлива можно сжечь и тем больше мощности получить - т.е. на лицо наличие зависимости количества воздуха потребляемого воздуха от обьема двигателя. Именно поэтому количество топлива вычисляется по потреблению воздуха. Ну что кто нибудь уже понял почему 5,3л - это триндёж? А зачем интеркуллер, ставят а? а в Январе стоит подогрев корпуса дроссельной заслонки, зачем? Так вот экономия берется за счет оптимизации впрыска, но ни как ни обеднением смеси. А что бы что то оптимизировать - нужно что? - нужны тех данные - точные, реальные и многочисленные - у кого из нас они есть? У меня нет. Следовательно, ребята, вы не сможете оптимизировать работу января на М102 и не потому что вы чего то не знаете, а потому что у вас нет такой технической возможности, и, следовательно, хорошо если расход у Вас будет такой же как на исправном КЕ.
Ладно,наверное, я вас расстроил, но способ повысить показатели М102 я все же знаю один - можно взять систему впрыска с W210 2,3л - мотористы мне говорили, (хз - может и правда) что это тот же М102, только с 16-ти клапанной головой - да параметры пневмо и прочее у М102 другие по идее, но логично предположить что разница меньше, чем у М102 и Жучки, зато тот же обьем двигателя, таже масса авто, опять же маховики похожи, КПП и прочее прочее - вот это было бы дело, но 5.3л мы бы то же не получили, но верю что толк был бы, так как КЕ - действительно сильно проигрывает HFM и это естественно. Кстати, вот именно поэтому я в свое время хотел поставить впрыск от Форда, в то время как в подвале лежали 3-и комплекта Января. Вот поэтому я вам и говорю Январь - не рентабелен, на М102 - лучше ставить газ 2-го поколения (можно и 4-го - Январь для этого не нужен, можно российский ГИГ - опять же прошивок куча), а газ с КЕ ставить гораздо проще, или я не прав? Большой плюс КЕ - заводка в мороз (спросите у владельцев машин с PMS и HFM (Мерс сам рекомендует перед запуском нажимать педаль газа)), да и ремонт в полевых условия прост - ацетон да изолента, ЭБУ если что можно отключить и бросить в багажник, так что на мой взгляд КЕ + ГБО это оптимум для М102 - движок надежен и долговечен, как ни как еще на 123-их ставили и издевательство с газом терпит ну очень долго - сам на таком езжу 5-ть лет и первый год эксплуатации М102 на бензине и последующие 5-ть нам газу очень разнятся по затратам на топливо.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
5 баллов, действительно грамотный человек Вы Razborkin2 Если бы Мерседес весил как форд(около 950кг против 1950кг), то может и можно было бы приблизиться к заманчивой цифре 5.3л/100км. Но такого реального расхода я думаю даже нет на новых машинах массой сравнимой с Мерседес., разве что на дизелях. Shadyn Ваше стремление и рукоблудие достойно всяческих похвал, я до этого не дошел, меня устраивает газ и дизель.
Насчет дозатора - чуть позже дам телефон (нужно найти визитку, мобила моя накрылась). А пуск, ХХ и т.д. там все не так сложно - в основном кратковременное обогащение, при торможении двигателем - ЭПХХ, это все есть и в КЕ, но принцип тот же - повысить точность дозировки топлива, а про экономию так если посмотреть какой процент экономии дает та или иная дополнительная система так порой задумываешься - а стоило ли ее городить - вывод в ДВС борьба уже идет за крохи (капли) бензина.
Спасибо за приглашение - в Минске я уже жил, да вот занесла судьба в Могилев. Приезжайте - буду рад и КЕ регульнем - не вопрос. Вообще че то у меня сейчас запарка в жизни - немного разгребусь - опишу работу КЕ и процедуры ее ремонта, на самом деле система довольно простая и ремонтопригодная у меня есть даже несколько универсальных рецептов по ее ремонту - основная проблема системы - это старение, точно так же как впрочем и у машин в целом. Один раз разорились и купили воздушные патрубки и лапать под расходомер (две недели назад мой клиент купил лапать за 130 новый - качество резины мне понравилось - хотя конечно дорого за кусок резины), отрегулировали и все катайтесь, бывает летит дозатор, у меня осенью полетел - так стоял же родной (Бошевский магазин в Германии по ВИНу выдал номер дозатора (сер.)) так моя 124-ка с 86года. Купил с Англии б/у - 150 у.е. - Ну бывает. Конечно поставить HFM с 210-го было бы круто, но бензин все дорожает, а газ значительно дешевле, да и 140-й я уже купил, так что такие вот дела. Рентабельность мать её. А сам проект былбы интересным, да и 102 движок очень толковый и вполне заслуживает более современной системы впрыска, но опять все то же НО. Самое верное, мне кажется это поменять систему зажигания - EZL - вполне толковая система, а вот TZS - это конечно каменный век - читал про систему зажигания Михайлова - мне кажется очень толковый вариант, да и настроить ее мне кажется вполне реально у них.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Лёлик Sol, запарка пока, подожди телефон тебе найду. Фото чуть позже, они для выставки были сделаны (высокое качество) и что бы их выложить их нужно еще обработать.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Вот такие агрегаты с Январем я собираю для ВУЗов - надо растить своих спецов по впрыску
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
могу сказать по расходу ГАЗА на w124 купе 2.2 hfm . чуть меньше 10л на сотню по трассе[/quote] Какая скорость и коробка? У меня 2.2 М111 и Январь 5.1 + ГБО 4поколение на АКПП 12-13 по трассе. Скорость120-150. Когда был м102+КЕ+газ 2поколение+4РКПП расход по трассе до 9 литров при скорости до 100 и 11 при 120, но тупой был пипец. Чудес не бывает и получить расход меньше заводского для нового исправного двигателя малореально. Хотя можно обеднить смсь на некоторых режимах и поднять уоз, но нет гарантии что двигатель это безболезненно перенесет, да он и не новый. Что мне нравится в январе - это стабильность режимов, ровный хх, возможность настроить систему под себя и довольно простая диагностика неисправностей. Январь - это действительно хороший стенд для изучения принципов работы двс если есть желание и знания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения