Сегодня проверяли потенциометр. Он работает очень странно, когда подключили прибор к двум верхним ножкам и даже не трогали тарелку значения постоянно прыгали, после опускания тарелки значения начали изменять и были какие-то провалы сильные. После снятия потенциометра выяснилось, что одна дорожка протерлась, скорее всего в районе ХХ. Еще пробовали замазать грифелем, ну реакции никакой. Возможно ли восстановить потенциометр с дыркой, или всё же под замену его ?
Позвони мне, расскажу как сместить на не протертую область. Графит - в топку!
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Больше нет сил ! Сегодня пытались побороть потенциометр и в итоге оказалось, что он работает нормально, ! Даже искусственно подавали мозгам напряжение которое должно иди от потенциометра при ХХ и никакой вообще реакции (как это всё делалось я рассказывать не буду, т.к. все измерения и подключения проводил мой сосед, который очень хорошо шарит в электроники, а я могу много чего не так сказать). Похоже, что мотор работает в аварийном режиме. Но странно то, что когда отключаешь датчик ДТОЖ то обороты падают т.е. есть реакция на отключение.
ДТОЖ – работает
РХХ – работает
Потенциометр – работает
Что еще может давать сбой ?
Может мозг дохлый совсем, но почему тогда он реагирует на отключение ДТОЖ ?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
VadimKa писал(а):
Цитата:
Сегодня проверяли потенциометр. Он работает очень странно, когда подключили прибор к двум верхним ножкам и даже не трогали тарелку значения постоянно прыгали, после опускания тарелки значения начали изменять и были какие-то провалы сильные. После снятия потенциометра выяснилось, что одна дорожка протерлась, скорее всего в районе ХХ. Еще пробовали замазать грифелем, ну реакции никакой. Возможно ли восстановить потенциометр с дыркой, или всё же под замену его ?
Позвони мне, расскажу как сместить на не протертую область. Графит - в топку!
Может есть возможность с тобой встретится, что бы ты сам визуально посмотрел на все и может помог мне разобраться ?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Решил я свой вопрос с оборотами!
Сначала я поехал к Владимиру, он немного покопался и попробовал поменять блок управления. В итоге машина стала работать по другому, ну всё равно не так как нужно. В итоге он отправил меня на Инжектр сервис к Сергею что бы он мне всё настроил. Съездил я сегодня на инжектор сервис, Сергей мне выставил СО, проверил мой старый блок управления – оказалось действительно не рабочий, настроил потенциометр и в итоге приговорил РХХ. Сказал, что бы я купил РХХ и поставил, тогда все будет Ок, если не будет то опять к нему. Я сразу же позвонил Владимиру и у него РХХ был в наличии к нему я и поехал. На месте я установил РХХ, но он оказался не рабочий ). Владимир немного покопался, потом проверил трубку которая идет от инжектора к РХХ и в ней нашел еще один подсос воздуха. В итоге поменял трубку и все отлично заработало с моим старым РХХ (хотя я проверял эту трубку, дул туда с одной стороны а с другой затыкал пальцем и всё было Ок, ну как сказал Владимир так проверять бесполезно ).
Пока у меня все нормально, ХХ обороты на горячую держит примерно 750, на холодную пока еще не знаю, движок не успел остыть . Надеюсь что всё будет в норме.
Всем спасибо за оказанную помощь!!!<br><br>Сообщение отредактировано: VadimKa, в: 2009/04/23 14:51
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Снова проблема с мурзом! После недолгого счастья опять те же проблемы. Краткая предыстория того, что не работало и было устранено: были проблемы с холостым ходом, в итоге были устранены подсосы воздуха, потом поменял блок управления (который по каким-то причинам плохо работал) и после этого выявилось, что мой РХХ тоже хреново работает и он был заменен. Итог – всё стало работать отлично, но не долго. В общем я проехал не более 1000 км и было несколько раз, что иногда блок управления отрубался и всё работало по старому (в аварийном режиме) но это устранялось перезапуском двигателя и было всего пару раз и я на это сильно не обращал внимания. Сейчас двигатель работает в аварийном режиме, обороты РХХ не регулируется, РХХ проверял рабочий 100%. Может мне опять глючные мозги попались ? или что-то их убивает ? И еще вопрос, может ли это быть из за реле перегрузок ? я его когда сегодня снимал с машины, то подковыривал отверткой, в итоге закоротил там какие-то контакты и РХХ начал щелкать
......может имеет смысл обратиться к спайдерменам, может в двигательном жгуте перетерлись провода и они периодически подкорачивают друг на друга от тряски или сырости.....:dry: :whistle:
Прозвонка ничего не даст т.к. требуется устойчивый обрыв - а его нет. Провод перетерт и неисправность возникает периодически...........выход резать жгут и проверять в ручную.
:unsure: возможно?
Во всяком случае на грузовиках это 70-80 процентов отказов.......а блок управления один из самых надежных узлов.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
......может имеет смысл обратиться к спайдерменам, может в двигательном жгуте перетерлись провода и они периодически подкорачивают друг на друга от тряски или сырости.....:dry: :whistle: Прозвонка ничего не даст т.к. требуется устойчивый обрыв - а его нет. Провод перетерт и неисправность возникает периодически...........выход резать жгут и проверять в ручную. :unsure: возможно? Во всяком случае на грузовиках это 70-80 процентов отказов.......а блок управления один из самых надежных узлов.
Про блок управления, мне все говорили, что они почти вечные. Спасибо за совет, ну я надеюсь, что всё же обойдется малой кровью. Оставлю эту идею пока на крайний случай! Пока попробую для профилактики реле перегрузки пропаять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения