Gudvin.84 раскажу такую историю.лет 6 назад на камазе,резко упало давление,гдето до 1,на холостых.(камаз не мерс,но принцип тот же)а было 1.5-2,я в панике.меняю датчик что на движке,поднялось на 0.3-0.5,но не то,по совету,вкручиваю механический,и ох...аю 2.5.вот и верь электронике.а воще рекомендуют перед зимой менять масло,и при интенсивной езде (зимой),сократи пробег на замену.если положено через 10000,то зимой меняй через 5-7000км.ну и в заключении могу сказать,не лазь не куда пока не прийдется.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
m.e.r.c.124 писал(а):
zloi bambr на холодную,да ,но если двигатель прогрет до 80-90гр.,то хоть -50,хоть+50 на улице,он должен показывать одно и тоже,хоть мне за..пу на куски реж.
Вот уважаемый m.e.r.c.124 с Рецицы и приедете или сам Gudvin.84 поедет к вам мотор делать. Мне вот интересно а поддон мотора как контактирует с внешней средой или мотор герметично теплозаизолирован.?Естественый обдув ,как?Датчик температуры то у вас в системе охлаждения стоит. Такие показатели как описаны выше ,для дизельного мотора низкие.Тем более что послужило падения давления,разжижения масла ?Я вот предпологаю в следствии его нагревания?А чего оно так нагрелось то при +1.Я вот задаюсь таким вопросом?Наверное датчик надо просто помыть или протереть?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да делаем помоленьку Просто не надо выдавать данное за действительное.Я сам ,за то чтобы десять раз не делать и лишний раз не лазить.Но время и пробег делают свое черное дело Смотря какие у человека будут пробеги и какой бюджет.Мы все прекрасно понимаем ,что деньги на дереве не растут(А было бы не плохо)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
zloi bambr значит если у чела денег в обрез,мы так вкладыши заменим чтоб чуток поездил.но если бабло из кармана валится,тогда капиталку сделаем по полной.развод что ли?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Такой ерундой не занимаемся.Говорю,что и как.Что хозяин скажет,то и будет.Смотря какие запчасти ,в том числе.А то получается работа ничего не стоит?Полная переборка одни деньги , не полная совсем другие.Можно вкладыши и без шлифовки засунуть .Можно снять колено шлифануть и соответствующие вкладыши.Как и кольца поменять.Хозяин -Барин.Хочет ездить долго ,одно.Хочет подделать и продать другое.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Ну вот если долго ездить, для себя, и раз уж вскрывать мотор, попутно там попоменять что можно. Это, на вскидку, во сколько вылевается. Прост все вроде окай, мотор шепчет, есть клацанье не много, как на всех дизелях старых, на форсунки грешу. Да и в морозы, когда владельцы свежих ЦДИ кричали "Ахтунг, не заводится", я заводился с пол пинка. Мотор не дымит, едет нормально. Странно как-то. Может быть что масло хреновое попалось. Когда покупал, из борисова ехал, 100 км пролетел, 1.5 давление было, масло было шелл, вроде шило, но мож лучше чем этот дивинол
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
zloi bambr да попробуй датчики проверить,масло замени на худой конец,со спецами прокосультируйся.а то тебя сейчас тут загрузят,ты и поедеш завтра капиталку делать.а на самом деле мог бы еще ездить и ездить.(пример).
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
В Речице все такие подозрительные? Мерседес не КаМАЗ.,и даже не МАЗ.Не кто на капиталку не разводит,но она не за горами.Есть у меня знакомый правда из Лиды,то же такой подозрительный.Взял машину ,я говорил не бери-капиталка.Делал не я.,А "специалисты".Продал,купил другую.Сразу ремонт передней подвески и АКП.Через пол года ТНВД.Меня не послушал,эксперементировал с маслом-турбина на приплыве Просто как кто ездит.Кому и на долго хвати,а кто и за пол года зарежет,выкручивая подуставший мотор.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения