Вся проблема у этих недорогих пламягасителей в том , что металл у них тонкий , поэтому и звенят . У качественных , металл в два раза толще , и поэтому в них нет никакой стекловаты . Но где купить хороший , не знаю . Да тебе за 100 уе , скорее всего , катализатор привезут .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Вся проблема у этих недорогих пламягасителей в том , что металл у них тонкий , поэтому и звенят . У качественных , металл в два раза толще , и поэтому в них нет никакой стекловаты . Но где купить хороший , не знаю . Да тебе за 100 уе , скорее всего , катализатор привезут .
То что там будет кат, это хорошо, или плохо? я не совсем понял:) есть еще такой момент, что пламягасители есть:1-1 ,2-1,2-2 (вход/выход трубы) но! 1-2 нету, так что будет кастомайзинг, в виде переварки половины системы, если замена звенеть начнет.... НО! есть и плюсы, это евро 2 которому до фанаря наш кат, так что можно мудрить как хочется, лишь бы, объем выхлопа соблюдался... ps у меня на спринтере как то был косяк с выхлопной, я думал прокладка где то развалилась после штанов, потому что работал он тихо, но я видел дым из под переднего колеса выходил, оказалось, что отвалилась труба от сажевого фильтра, прямо на фильтре, а это сразу после коллектора, я пол года так ездил, и он работал тихонько, когда трубу заварил, появился подпор в выхлопе, машина на низах аж приседать начала
Я думаю , что если привезут кат , более менее нормального качества , то будет лучше , чем пламягас . , который скоро опять зазвенит . В таком случае , зачем тогда нужно было менять один звенящий элемент на другой , да ещё сотку баксов за это отдавать .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
не привезут ничего:( нет в наличии, поеду на рынок в субботу, и буду по месту смотреть, если штаны с катом будут, возьму с катом, если нет, попробую найти пламягаситель 1 В 2, или кат возьму 1 в 2....
Я бы не стал так категорично утверждать. В разных букварях эта банка называется как резонатор так и пламегаситель, а в некоторых вообще через чёрточку.
Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих элементов:
автомобильный глушитель
• Приемные трубы глушителя (выпускной коллектор, так называемый "паук" или "штаны", по принципу внешнего сходства) – трубы, которые раздельно идут от каждого цилиндра трубы, а затем сходятся в одну. Всегда жестко прикрепляется к головке цилиндров.
• (опционально) Полужесткая гофра - (специальная, для выпускной системы) — применяется в последнее время. При её отсутствии соединение жёсткое («труба в трубу» или фланец).
• Пламегаситель или "резонатор" – отражает волны выхлопа, является первой ступенью снижения шума и пульсаций газов.
• (или, опционально) Каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор) – фильтр, преобразующий некоторые продукты выхлопа в менее опасные для человека и природы, устанавливается сразу после приемных труб, поскольку для его функционирования необходимо высокая температура. Является альтернативой пламегасителю.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
не привезут ничего:( нет в наличии, поеду на рынок в субботу, и буду по месту смотреть, если штаны с катом будут, возьму с катом, если нет, попробую найти пламягаситель 1 В 2, или кат возьму 1 в 2....
Ферроз лучше не бери. Себе как-то брал штаны на 201 16кл, так и не смог поставить, пришлось резать и переваривать из этих и оригинальных. Бери либо Полмостров, либо БУ.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
не привезут ничего:( нет в наличии, поеду на рынок в субботу, и буду по месту смотреть, если штаны с катом будут, возьму с катом, если нет, попробую найти пламягаситель 1 В 2, или кат возьму 1 в 2....
Ферроз лучше не бери. Себе как-то брал штаны на 201 16кл, так и не смог поставить, пришлось резать и переваривать из этих и оригинальных. Бери либо Полмостров, либо БУ.
Хз, брал полностью новый Ферроз все три части на 124 - встало все четко!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Я бы не стал так категорично утверждать. В разных букварях эта банка называется как резонатор так и пламегаситель, а в некоторых вообще через чёрточку.
Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих элементов:
автомобильный глушитель
• Приемные трубы глушителя (выпускной коллектор, так называемый "паук" или "штаны", по принципу внешнего сходства) – трубы, которые раздельно идут от каждого цилиндра трубы, а затем сходятся в одну. Всегда жестко прикрепляется к головке цилиндров.
• (опционально) Полужесткая гофра - (специальная, для выпускной системы) — применяется в последнее время. При её отсутствии соединение жёсткое («труба в трубу» или фланец).
• Пламегаситель или "резонатор" – отражает волны выхлопа, является первой ступенью снижения шума и пульсаций газов.
• (или, опционально) Каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор) – фильтр, преобразующий некоторые продукты выхлопа в менее опасные для человека и природы, устанавливается сразу после приемных труб, поскольку для его функционирования необходимо высокая температура. Является альтернативой пламегасителю.
Ну если кокретно про мою систему говорить, то получается так: катализатор/резонатор/глушитель, то есть убирая катализатор резонатор ставить в принципе смысла нету, так как получится что у нас 2 резонатора, и они могут начать дребезжать в унисон, так что есть 2 хороших варианта, либо ставить катализатор, либо ставить хороший пламягаситель (который будет снижать уровень шума, и как следует из названия снижать температуру выхлопных газов, не давая прогарать резонатору и глушителю), если ставить катализатор, то в принципе можно купить его отдельно,(они выпускаются в виде 1-на труба вход, 2 выход) и вварить его, либо купить его вместе со штанами. Пламягаситель отдельно купить и вварить-не получится, потому что 1вход\2 выход их не делают, остается только вариант покупать его в сборе со штанами, не очень хорошего качества, так что такие варианты. PS я уже за последние несколько дней столько выкурил этих тем, и форумов, что могу консультировать начинать, на "староконском" форуме, глушитель+волга-постоянная тема:)))
Ну если кокретно про мою систему говорить, то получается так: катализатор/резонатор/глушитель,
У тебя резонатора нету вообще. У тебя есть(точнее был) катализатор и 2 банки глушителя. Катализатор одновременно выполняет еще роль резонатора/пламегасителя, сейчас у тебя банка пустая и поэтому пердящий звук. Резонатор, он-же пламегаситель служит для выравнивания давления выхлопных газов выходящих прямо из коллектора и гашения пламени - если хоть раз заводил машину ввобще без ничего наверное слышал как она булькает и стреляет, а какое пламя при перегазовке ...... Читай мой предыдущий пост
Цитата:
• Пламегаситель или "резонатор" – отражает волны выхлопа, является первой ступенью снижения шума и пульсаций газов.
• (или, опционально) Каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор) – фильтр, преобразующий некоторые продукты выхлопа в менее опасные для человека и природы, устанавливается сразу после приемных труб, поскольку для его функционирования необходимо высокая температура. Является альтернативой резонатору/пламегасителю.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Я бы не стал так категорично утверждать. В разных букварях эта банка называется как резонатор так и пламегаситель, а в некоторых вообще через чёрточку.
Согласен с тобой , ошибка в бошке моей застряла . А ты обратил внимание на фотку рядом , там две лямбды , расположены перед катализатором . Это автор статьи так видит правильное расположение ката ( надо было развернуть на 180 гр. кат )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Ну да, там где на машинах видел , вторая лямда после ката стоит.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
вторая просто сравнивает количество CO2 после ката, и если оно большое по сравнению с 1 лямбдой (или что они там меряют:)) и если ей что то не нравиться то начинается "джекичан" на панели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения