Да забей ты на масло! Я вообще на Лукойле езжу и ничё.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Я для стопора коленвала к шкиву вот такую штуку прикручивал. Две таких не выдержало, а третья смогла. И труба была метра два.
Слишком сложно и ненадёжно - головку в маховик быстрее, проще и 100% результат(главное потом достать не забыть.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
А лукойл стандарт 10-W 40, кстати очень даже и приличное судя по тесту в вышеприведенной ссылке. А еще из прошлого опыта: visco 10 на 40 - зимой в -15 коленвал еле проворачивался, а после смены на LM с полоборота...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Подсолнечного налей вообще огонь крутиться будет. Первая машина?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
И да! первая , только уж 7 лет - никак не могу расстаться.
Понятно, первая любовь самая сильная. Вот когда будет 5я тогда будет пофиг, можешь мне поверить. Когда моя первая от меня уезжала в заботливые руки нового влаладельца... хотел догнать и назад забрать.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Пока не вижу альтернативы и не комплексую. + Мелкий, но крепкий. Очень динамичен в разгоне(вес, 2.0л, редуктор 3.46, 122л.с.) Маневренность на уровне. Хорошо сохранился. Обслуживание и ремонт как конструктор. МКПП, задний привод. - Слегка прожорлив по сравнению с более новыми авто, но это не особо меня напрягает. Иногда ставит в тупик, вот как сейчас.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
По ремонтопригодности неплох, электрика лучшая из всех машин что я видел(в 124м намного хуже). Но после покупки джыпа.... вот там действительно как конструктор и доступ везде просто отменный.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
Могу сказать точно только одно - гадать можно до бесконечности и этим "а может..." не будет конца. Езди пока не станешь совсем и только тогда найдёшь в чем причина была.
Так оно и случилось.
При заводке не схватил с полоборота, вторая попытка - нормуль, 15 мин. прогрева, около 1км пути и плавно снижая обороты стал намертво, благо из частного сектора еще не успела выбраться на дороги общего пользования...
Не было искры на центральном проводе. Масло точно совпадение .
Провод прозвонился. Катушка: сопративление первички 0.5, вторички - 9 ком,т.е рабочая. Уперлись в коммутатор. У Юры-03 нашелся запасной. Заменили - появилась искра.Только вот проводку от газового оборудования не подсоединили на катушку - из-за чего потеряли еще время на поиски причины нерабочего насоса. Исправились и все заработало.
Огромнейшее СПАСИБО Yu03@ за спасение!!! А так же Юре Razborkin2 и ВИТАЛИКу за консультации по поводу не работающего насоса. Для меня летом без колес и то катастрофа, а зимой и говорить даже нечего...
Потом вскрытие неисправного коммутатора показало: засохшая теплоотводящая паста(остался сухой порошок) провоцировала перегрев; субстанция, которой залита плата коммутатора, становилась эластичнее и вот в ней треснувшая ножка одной из деталей обретала подвижность - контакт исчезал, как только все остывало контакт восстанавливался. Ну а сегодня, видать, пошла ножка в полный отказ, даже от пайки отказалась, чем только не пробовали.
Остается вопрос по замененному коммутатору: номера разные, но вместе с моим 002 545 59 32, у предлагаемых аналогов типа BERU, HELLA в графе ОЕ значится и установленный 002 545 18 32. Правильно ли я предполагаю, что они взаимозаменяемы? http://shate-mag.by/company/brands/beru/zm004 http://shate-mag.by/company/brands/hella/5da006623-181 По общим впечатлениям: на разгоне авто стал бодрее, активнее отзывается на педаль газа.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
anutka про термосмазку раньше где то слышал, да и вообще, из радиолюбительского опыта, знаю, что она от старости высыхает и хуже отводит тепло, но чтобы вот так совпало с отпаявшейся ногой- это ни за что не догадаешься Поздравляю с починкой!
Комутаторы взаимозаменяемы. Были различия в номерах по годам выпуска и КАТ и без КАТ. В чём разница тайна покрытая мраком - по работе разницы не замечено никакой. С отвалившимся проводком внутри комутатора у меня тоже было на первой машине жены - ехал переоформлять в Хотимск 350км в одну сторону. На ходу машина заглохла. Остановился, завёл как нив чём ни бывало поехал, через несколько км опять заглохла на ходу, завёл прямо на ходу выключив и включив зажигание не снимая с передачи. Пока съездил туда и назад(прибл 700км) такая ситуация повторилась раз 20-30. Приехал домой - ничего не нашел т.к. все заводилось и работало. После отъездил еще 2 м-ца и ситуация неоднократно повторялась, но после того как глохла всегда прекрасно заводилась. Прояснилась только после того как в один прекрасный день перестала заводиться вообще. Сразу был найден неисправный комутатор и заменён. Вскрытие старого показало обрыв тооооненького ,тоньше волоса, проводочка внутри комутатора.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Самое смешное, что эта термопаста (КПТ-8) дома валяется уж года два - комп лечили мне от перегрева,тоже отключался. И я так пару раз думала, что если в компе за 3 года паста высохла, то что ж под коммутатором творится, не плохо заменить, но лезть было боязно. Ну а теперь, благодаря Юре, я могу коммутаторы менять хоть по 5 раз на дню - главное один раз увидеть Говорят, что при том наборе деталей, коммутатор должен нагревается до 180 гр. Я думаю, что при отсутствии нормального теплоотвода температура еще выше. 23-летние детали + температура, как ускоритетель физико-химических процессов и имеем, то что имеем. Тем более ножка толщиной с волосок. При активном движении - более активная работа коммутатора, перегрев; при длительной работе на ХХ, видимо прогревался хорошо за счет отсутствия охлаждения потоком воздуха.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Коммутатор вот этот:
Вложение:
64185_01123968790.jpg
Комплектация топливной без РХХ, с клапаном доб.воздуха и система зажигания TSZ, но отличается от старых комплектаций датчиком охл.жид-ти и потенциометром. Наверное еще есть отличия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения