Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 22:06 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Да забей ты на масло! Я вообще на Лукойле езжу и ничё.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 22:08 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
barbos писал(а):

Изображение
Я для стопора коленвала к шкиву вот такую штуку прикручивал. Две таких не выдержало, а третья смогла. И труба была метра два.


Слишком сложно и ненадёжно - головку в маховик быстрее, проще и 100% результат(главное потом достать не забыть.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 22:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
А лукойл стандарт 10-W 40, кстати очень даже и приличное судя по тесту в вышеприведенной ссылке.
А еще из прошлого опыта: visco 10 на 40 - зимой в -15 коленвал еле проворачивался, а после смены на LM с полоборота...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 22:34 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Подсолнечного налей вообще огонь крутиться будет.
Первая машина?

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 22:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Стеб по маслу не принимается.
Самое главное в обслуживании авто для меня моторное масло и шины, все стальное второстепенно.

И да! первая :lol: , только уж 7 лет - никак не могу расстаться.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2014 09:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Сейчас столько аферистов кругом , что очень легко купить конкретный контрафакт ( это я про масло ) .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2014 11:12 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
anutka писал(а):

И да! первая :lol: , только уж 7 лет - никак не могу расстаться.


Понятно, первая любовь самая сильная. Вот когда будет 5я тогда будет пофиг, можешь мне поверить. Когда моя первая от меня уезжала в заботливые руки нового влаладельца... хотел догнать и назад забрать.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2014 12:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Пока не вижу альтернативы и не комплексую.
+ Мелкий, но крепкий.
Очень динамичен в разгоне(вес, 2.0л, редуктор 3.46, 122л.с.)
Маневренность на уровне.
Хорошо сохранился.
Обслуживание и ремонт как конструктор.
МКПП, задний привод.
- Слегка прожорлив по сравнению с более новыми авто, но это не особо меня напрягает.
Иногда ставит в тупик, вот как сейчас.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2014 13:20 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
По ремонтопригодности неплох, электрика лучшая из всех машин что я видел(в 124м намного хуже). Но после покупки джыпа.... вот там действительно как конструктор и доступ везде просто отменный.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014 01:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
Могу сказать точно только одно - гадать можно до бесконечности и этим "а может..." не будет конца. Езди пока не станешь совсем и только тогда найдёшь в чем причина была.

Так оно и случилось.

При заводке не схватил с полоборота, вторая попытка - нормуль, 15 мин. прогрева, около 1км пути и плавно снижая обороты стал намертво, благо из частного сектора еще не успела выбраться на дороги общего пользования...

Не было искры на центральном проводе. Масло точно совпадение :oops:.

Провод прозвонился. Катушка: сопративление первички 0.5, вторички - 9 ком,т.е рабочая. Уперлись в коммутатор.
У Юры-03 нашелся запасной. Заменили - появилась искра.Только вот проводку от газового оборудования не подсоединили на катушку - из-за чего потеряли еще время на поиски причины нерабочего насоса.:( Исправились и все заработало. :Yahoo!:

Огромнейшее СПАСИБО Yu03@ за спасение!!! :friends: :Bravo: :beer:
А так же Юре Razborkin2 и ВИТАЛИКу за консультации по поводу не работающего насоса.:Rose:

Для меня летом без колес и то катастрофа, а зимой и говорить даже нечего... :cry:

Потом вскрытие неисправного коммутатора показало: засохшая теплоотводящая паста(остался сухой порошок) провоцировала перегрев; субстанция, которой залита плата коммутатора, становилась эластичнее и вот в ней треснувшая ножка одной из деталей обретала подвижность - контакт исчезал, как только все остывало контакт восстанавливался. Ну а сегодня, видать, пошла ножка в полный отказ, даже от пайки отказалась, чем только не пробовали.

Остается вопрос по замененному коммутатору: номера разные, но вместе с моим 002 545 59 32, у предлагаемых аналогов типа BERU, HELLA в графе ОЕ значится и установленный 002 545 18 32. Правильно ли я предполагаю, что они взаимозаменяемы?
http://shate-mag.by/company/brands/beru/zm004
http://shate-mag.by/company/brands/hella/5da006623-181
По общим впечатлениям: на разгоне авто стал бодрее, активнее отзывается на педаль газа.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014 09:16 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
anutka про термосмазку раньше где то слышал, да и вообще, из радиолюбительского опыта, знаю, что она от старости высыхает и хуже отводит тепло, но чтобы вот так совпало с отпаявшейся ногой- это ни за что не догадаешься :%)
Поздравляю с починкой!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014 11:59 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Комутаторы взаимозаменяемы. Были различия в номерах по годам выпуска и КАТ и без КАТ. В чём разница тайна покрытая мраком - по работе разницы не замечено никакой.
С отвалившимся проводком внутри комутатора у меня тоже было на первой машине жены - ехал переоформлять в Хотимск 350км в одну сторону. На ходу машина заглохла. Остановился, завёл как нив чём ни бывало поехал, через несколько км опять заглохла на ходу, завёл прямо на ходу выключив и включив зажигание не снимая с передачи. Пока съездил туда и назад(прибл 700км) такая ситуация повторилась раз 20-30. Приехал домой - ничего не нашел т.к. все заводилось и работало. После отъездил еще 2 м-ца и ситуация неоднократно повторялась, но после того как глохла всегда прекрасно заводилась. Прояснилась только после того как в один прекрасный день перестала заводиться вообще. Сразу был найден неисправный комутатор и заменён. Вскрытие старого показало обрыв тооооненького ,тоньше волоса, проводочка внутри комутатора.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014 12:00 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
А у тебя на 91г такой комутатор стоит????
Изображение

Должен стоять вот такой!

Изображение

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014 12:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Самое смешное, что эта термопаста (КПТ-8) дома валяется уж года два - комп лечили мне от перегрева,тоже отключался. И я так пару раз думала, что если в компе за 3 года паста высохла, то что ж под коммутатором творится, не плохо заменить, но лезть было боязно. Ну а теперь, благодаря Юре, я могу коммутаторы менять хоть по 5 раз на дню - главное один раз увидеть
Говорят, что при том наборе деталей, коммутатор должен нагревается до 180 гр. Я думаю, что при отсутствии нормального теплоотвода температура еще выше. 23-летние детали + температура, как ускоритетель физико-химических процессов и имеем, то что имеем. Тем более ножка толщиной с волосок.
При активном движении - более активная работа коммутатора, перегрев; при длительной работе на ХХ, видимо прогревался хорошо за счет отсутствия охлаждения потоком воздуха.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014 12:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Коммутатор вот этот:
Вложение:
64185_01123968790.jpg

Комплектация топливной без РХХ, с клапаном доб.воздуха и система зажигания TSZ, но отличается от старых комплектаций датчиком охл.жид-ти и потенциометром. Наверное еще есть отличия.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.