Чуть позже я отправлю схемы подключения карбюратора и расскажу про температурные датчики.
К карбюратору подключены: топливопровод с сепаратором воздуха также мотор оснащен системой нейтрализации выхлопных газов, которая помимо катализатора включает сис-му поглощения и сжигания паров бензина из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора, эта система подключена к карбюратору (вакуум для управления и трубки из поглотителей - для дожигания). Я подозреваю, что эта система демонтирована и угольные абсорберы давно отстутсвуют. вакуум для системы зажигания EZL вакуум для позиционера дроссельной заслонки вакуум для вакуумной камеры управления 2 ступенью карбюратора
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Просили в чате скинуть фотки,Все в плачевном состоянии, но это все буду исправлять по тихому. да и у меня вопросы.на первой и второй фотке скажите пожалуйста какой датчик за что отвечает
1 - датчик температуры охлаждающей жидкости для блока управления карбюратором и блока управления зажиганием EZL 2 - вакуумный термоклапан для системы дожига паров бензина 3 - температурный датчик включения магнитной муфты вентилятора охлаждения
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
на 9 фотке сам воздухан там клапан на воздух и он закрыт(значит он берет теплый воздух снизу от выпускного коллектора, но кожуха там никакого нет, это вообще нормально?или все таки клапан должен открыватия и закрываться?)цифрой 10 обозначено место где должна быть трубка но ее нет, откуда она должна идти?
Кожух должен быть. Клапан должен открываться и закрываться - для этого установлен специальный термостат. Система механическая, поэтому ни шлангов, ни проводов там не должно быть.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Говорил напишу ответ и забыл, короче на холодную машина не держала обороты(не было контакта на подогреве коллектора) обороты плавали( заменил все резиновые переходники на вакуумных трубках и еще снял с позиционера трапециевидную крышку все промыл прочистил ваткой со спиртом и промазал маслом графитовую дорожку) ну и соответственно сам карбюратор промыл и прочистил. сейчас мотор просто шепчет. правда если нажать резко на газ и отпустить педаль то как-то неустойчиво работает несколько секунд на холостых оборотах, а потом устаканивается, но это паходу из-за иглы холостого хода в ней выработка и в отверстии в котором она ходит( надо поменять все это дело). как-то слабо машина тянет. До 100 вроде нормально тянет, но все равно не то не могу понять в чем дело, а дальше так вообще медленно.
Не знаю насколько актуально может пригодится кому а может и нет, но надо добить вопрос, как я писал ранее пропала мощность после замены карбюратора. Так вот мне продали карб с неработающим пневмоприводом дроссельной заслонки(порвана мембрана) и как следствия как я не газовал 2 камера не открывалась, я проверил пневмопривод со старого карбюратора ьон оказался рабочим,поставил его, машина на низах до 100 просто выстреливала по сравнению с тем что было но с некоторыми провалами, проверил( оказалось что вакуум какой-то слабый и как следствие заслонка открывается не сразу и бензин тоже льется во вторую камеру не вовремя).На фотках раньше я показывал заглушенные патрубки на впускном коллекторе я так и не понял куда их девать и я подумал что там тоже вакуум, взял и пневмопривод подключил прямо к впускному коллектору, обороты сразу стали слишком высокими и машина не ехала а просто летела,но паходу расход большой будет да и ревет как ненормальная если нажать на педаль, так что завтра буду думать где взять вакуум послабее)
Привет. Наконец то появился человек с такой же машиной( в плане карба). Можешь написать свой номер. На выходных тоже планирую менять карбюратор. Хотелось бы спросить по всем этим трубкам. а то у меня на стором они многие заглушены. а когда ремонтируешь машину не всегла есть возможность найти интернет под рукой.
_________________ Мерседес это не машина- это состояние души
Привет. Наконец то появился человек с такой же машиной( в плане карба). Можешь написать свой номер. На выходных тоже планирую менять карбюратор. Хотелось бы спросить по всем этим трубкам. а то у меня на стором они многие заглушены. а когда ремонтируешь машину не всегла есть возможность найти интернет под рукой.
Написал) Жалко ты раньше не написал) Я на выходных в Гродно на своем ездил)Там бы и посмотрели)
Может кому поможет, если движок на холодную не держит обороты,дело не столько в решетке подогрева(я свою нахер выкинул т к перегорела, и может если у кого есть с радостью куплю), сколько в приводе воздушной заслонки, я давно как то решил перебрать свой карбюратор от нехер делать,перебрал и ничего не изменилось, затем решил начать перекидывать со старого карбюратора все что связано с электрикой и начал с привода ВЗ и о чудо!!; появились и прогревочные обороты и не глохнет на холодную и динамика лучше стала. После этой процедуры катаюсь уже давно и все нормально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения