Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 20:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Dr. Diesel писал(а):
Напишите пожалуйста VIN машины. :)

wdb1240201a632978
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 21:19 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Чуть позже я отправлю схемы подключения карбюратора и расскажу про температурные датчики.

К карбюратору подключены:
топливопровод с сепаратором воздуха
также мотор оснащен системой нейтрализации выхлопных газов, которая помимо катализатора включает сис-му поглощения и сжигания паров бензина из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора, эта система подключена к карбюратору (вакуум для управления и трубки из поглотителей - для дожигания). Я подозреваю, что эта система демонтирована и угольные абсорберы давно отстутсвуют.
вакуум для системы зажигания EZL
вакуум для позиционера дроссельной заслонки
вакуум для вакуумной камеры управления 2 ступенью карбюратора

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 21:28 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 21:54 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
+++


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 23:24 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Roim писал(а):
Просили в чате скинуть фотки,Все в плачевном состоянии, но это все буду исправлять по тихому. да и у меня вопросы.на первой и второй фотке скажите пожалуйста какой датчик за что отвечает

1 - датчик температуры охлаждающей жидкости для блока управления карбюратором и блока управления зажиганием EZL
2 - вакуумный термоклапан для системы дожига паров бензина
3 - температурный датчик включения магнитной муфты вентилятора охлаждения

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 23:30 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Roim писал(а):
на 9 фотке сам воздухан там клапан на воздух и он закрыт(значит он берет теплый воздух снизу от выпускного коллектора, но кожуха там никакого нет,
это вообще нормально?или все таки клапан должен открыватия и закрываться?)цифрой 10 обозначено место где должна быть трубка но ее нет, откуда она должна идти?

Кожух должен быть. Клапан должен открываться и закрываться - для этого установлен специальный термостат. Система механическая, поэтому ни шлангов, ни проводов там не должно быть.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 23:40 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Roim писал(а):
На 4 фотке показано как у меня держится тросик(полный П.....)И еще под цифрой 4 все закреплено жестко,так должно быть?

Да, должно быть жестко закреплено. Отверстие обозначенное стрелками должно наполовину быть закрыто.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2014 01:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Дизель, огромнейшее спасибо! Сам бы я никогда не нашел это все, как только разберусь и сделаю сразу отпишусь. С Новым Годом кстати)
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 00:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Говорил напишу ответ и забыл, короче на холодную машина не держала обороты(не было контакта на подогреве коллектора) обороты плавали( заменил все резиновые переходники на вакуумных трубках и еще снял с позиционера трапециевидную крышку все промыл прочистил ваткой со спиртом и промазал маслом графитовую дорожку) ну и соответственно сам карбюратор промыл и прочистил. сейчас мотор просто шепчет. правда если нажать резко на газ и отпустить педаль то как-то неустойчиво работает несколько секунд на холостых оборотах, а потом устаканивается, но это паходу из-за иглы холостого хода в ней выработка и в отверстии в котором она ходит( надо поменять все это дело). как-то слабо машина тянет. До 100 вроде нормально тянет, но все равно не то не могу понять в чем дело, а дальше так вообще медленно.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 23:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Не знаю насколько актуально может пригодится кому а может и нет, но надо добить вопрос, как я писал ранее пропала мощность после замены карбюратора. Так вот мне продали карб с неработающим пневмоприводом дроссельной заслонки(порвана мембрана) и как следствия как я не газовал 2 камера не открывалась, я проверил пневмопривод со старого карбюратора ьон оказался рабочим,поставил его, машина на низах до 100 просто выстреливала по сравнению с тем что было но с некоторыми провалами, проверил( оказалось что вакуум какой-то слабый и как следствие заслонка открывается не сразу и бензин тоже льется во вторую камеру не вовремя).На фотках раньше я показывал заглушенные патрубки на впускном коллекторе я так и не понял куда их девать и я подумал что там тоже вакуум, взял и пневмопривод подключил прямо к впускному коллектору, обороты сразу стали слишком высокими и машина не ехала а просто летела,но паходу расход большой будет да и ревет как ненормальная если нажать на педаль, так что завтра буду думать где взять вакуум послабее)
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2014 20:30 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Вторая ступень не сразу включается в работу, а вакуумная камера привода 2 ступени д.б. подключена к самому карбюратору.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2014 18:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2013 20:44
Сообщения: 137
Темы: 16
Привет. Наконец то появился человек с такой же машиной( в плане карба). Можешь написать свой номер. На выходных тоже планирую менять карбюратор. Хотелось бы спросить по всем этим трубкам. а то у меня на стором они многие заглушены. а когда ремонтируешь машину не всегла есть возможность найти интернет под рукой.

_________________
Мерседес это не машина- это состояние души
__________________________
Автомобиль: MB 124 1988 год 2.0 бензин 4-механика - продан
w210 1999 3.0 TD авангард
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 09:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
aksu745 писал(а):
Привет. Наконец то появился человек с такой же машиной( в плане карба). Можешь написать свой номер. На выходных тоже планирую менять карбюратор. Хотелось бы спросить по всем этим трубкам. а то у меня на стором они многие заглушены. а когда ремонтируешь машину не всегла есть возможность найти интернет под рукой.


Написал) Жалко ты раньше не написал) Я на выходных в Гродно на своем ездил)Там бы и посмотрели)
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2015 23:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Может кому поможет, если движок на холодную не держит обороты,дело не столько в решетке подогрева(я свою нахер выкинул т к перегорела, и может если у кого есть с радостью куплю), сколько в приводе воздушной заслонки, я давно как то решил перебрать свой карбюратор от нехер делать,перебрал и ничего не изменилось, затем решил начать перекидывать со старого карбюратора все что связано с электрикой и начал с привода ВЗ и о чудо!!; появились и прогревочные обороты и не глохнет на холодную и динамика лучше стала. После этой процедуры катаюсь уже давно и все нормально
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2015 11:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2013 20:44
Сообщения: 137
Темы: 16
могу продать Карб 2ее. род переборку или на Зч. 30 $. 5070197

_________________
Мерседес это не машина- это состояние души
__________________________
Автомобиль: MB 124 1988 год 2.0 бензин 4-механика - продан
w210 1999 3.0 TD авангард
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.