Происходит все на бензине, газом давно не пользуюсь.
Блин, я только вчера заметил, что у меня ГБО походу вообще давно не работает. Я вчера подергал провода, оно включилось..... Глюк не пропал((( Зато удалось переключится на газ, на нем происходит тоже самое..... Могу накапать пару литров для теста...
7 дней полета с замены лямбды: глюк так и не прошол ( Изменения: - стал проявляться не каждый раз, а как бы плавающим. - ушол на более высокие обороты (3700-4500), так что ездить как бы не мешает. - все еще прослеживается сильная зависимость от температуры движка, если постоять в пробке и температура поднимется до 85-90 глючит сильнее (на более низких оборотах).
По ABS, за неделю глюкнула 1 раз (раньше через день), так что тоже как будто лучше но все равно не глючит...
Была похожая беда, почисти сапуны по впускным коллектором для этого его придется снять (не очень сложно) там трубочки с отверстиями с иголочку.Замеряй давление топлива на рейке и если в норме, то форсунки на стенд и на очистку, можно поставить другие заведомо рабочие. По вопросам пиши в л.с. Я сменил узлов на 1000у.е. и ничего не помогло, а диагностика ничего не показывала. Диагностировался на интерхофмане. Удачи.
Посоветовали мне тут толкового диагноста. Диагност сказал что, что где-то идет подсос воздуха. Предложил начать с замены патрубка вентиляции картера (сапуна), в связи с чем вопрос, кто сможет помочь с этим в субботу или воскресенье.
Посоветовали мне тут толкового диагноста. Диагност сказал что, что где-то идет подсос воздуха. Предложил начать с замены патрубка вентиляции картера (сапуна), в связи с чем вопрос, кто сможет помочь с этим в субботу или воскресенье.
Мне тож это советовали, сменил все патрубки вып. коллектор, даже впускной на трещины искал - все тщетно. Можно конечно пробовать, даже нужно. А давление топлива на топ. рейке замерял?
Не знаю подачу воздуха я может и криво перекрывал. Просто ДМВР на горячую на ХХ упорно показывает 8л воздуха. и Ошибка постоянно вылетает Р0170. Все это конкретно при горячем подкопотном пространстве. Т.Е. если капот поднят то двигло может работать сколько угодно. после закрытия, 1.5-2 минуты, и приплыли.
Старуха показала, что расходомер, на горячую упорна показывает 8кг воздуха. Но самое интересное, что на заглушенной он показывает 1.09-1.1В. Чего как бы быть не должно. Оч хотелось бы в ближайшее время 1) Посмотреть что он показывает на ХХ и заглушенной на холодную. 2) Что он покажет с др. расходомером. По результатам подумать. Р.С. Прост на днях брал новый расходомер померить, снимал клему на 30 мин, чтоб сбросить адаптацию, и она 1 хрен не ехала.
Кароч, купил я новый расходомер, пока проехал 100 км в Минске погода испортилась, терь что с ней не делаю при такой температуре за бортом, машина больше 80-85 не греется. При такой температуре она больше не глючит)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения