Мда, перечитав все вышеизложенное могу сказать только одно - мадам, поручите заботу о машине своему бойфреду... железом должны мужчины заниматься. PS мои девченки обычно просто дают мне машину утром с перечислением проблем, а к вечеру забирают отремонтированный авто.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
нет ручек нет компотика...был бы не задавала бы вопросов...это к бойфрендам и тем кто учит жить:o к расходу...я ездила на зимнем режиме...просто по началу при переключении на спорт мне она показалась слишком резвой...а к таким вещам привыкнуть нужно...когда под табой такая мощь)) счас решила поездить на спорт..т.к на работу езжу рано утром и есть где немножко разогнаться для поднятия настроения...так вот теперь при прогреве по показателям все нормально... хочу пересчитать расход старым дедовским способом на спорт режиме...но...теперь проблема с дерганием при торможении приобрела другую модификацию: ты уже думаешь что остановился а ее как будто еще толкает вперед на см5 т.е. если близко очень к комуто подъехать можно немножко и тюкнуть...толчек очень ощутимый...я поначалу вообще была в шоке...думала просто недостаточно затормозила..слишком нежно..но поездив по городу поняла что проблема не в моей слабой ножке а похоже в другом...так что задача усложняется что скажешь Виталик?? твой ход))
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
SortoVaritu писал(а):
umnizca писал(а):
точно не знаю как она звучит)) но на сто ее связывали с тем что не выходят пары бензина и не работает выпускной клапан
У кого-то на СТО мозги видно вышли через выпускной клапан.
нашла то что мне поставили как диагноз на СТО Система улавливания паров топлива
Для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов на все бензиновые модели устанавливается система улавливания топлива. Заправочная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нем собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля и хранятся там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка фильтра. Тогда пары топлива начинают подаваться через клапан продувки (Y58/1) во впускной трубопровод, там они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.
Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, подавая пары топлива во впускной тракт.
Контрольный клапан в линии продувки предотвращает нарастание давления в адсорбере. Продувка адсорбера включается в следующих случаях:
- температура охлаждающей жидкости больше 70°С; - двигатель работает дольше 2 мин; - не при движении накатом; - лямбда-зонд не активен.
Регулирование силы продувки осуществляется блоком управления. Величина пополнения адсорбера определяется различным временем включения при постоянном открывании и закрывании клапана. Изменения скорости вращения коленчатого вала при продувке предотвращаются управлением холостыми оборотами.
При открытой крышке топливного бака вентиляционный клапан не открывается, в результате чего выпускное отверстие закрывается быстрее и предотвращает попадание топлива в адсорбер.
нет ручек нет компотика... что скажешь Виталик?? твой ход))
Компотик это хорошо, с булочкой . А по делу - тяжело "аборты" по интернету делать, тут самому пощупать надо. Могу только предположить неисправность ABS. Неужели в Минске нет хорошего специалиста?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
нашла то что мне поставили как диагноз на СТО Система улавливания паров топлива
К проблеме с торможением эта система никакого отношения не имеет. Эта система для экологии и только, на старых машинах пары бензина просто стравливались в атмосферу и ничего, как-то ездили.
Цитата:
Для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов на все бензиновые модели устанавливается система улавливания топлива. Заправочная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установл.........................................ентиляционный клапан не открывается, в результате чего выпускное отверстие закрывается быстрее и предотвращает попадание топлива в адсорбер.
И не надо так серьезно подходить к вопросу, машина должна ездить на ТЫ, Б... Тем более у барышни - девочка должна забивать себе голову другими вещами: 4К - Kinder, Küche, Kirche, Kleidung.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
нет ручек нет компотика...был бы не задавала бы вопросов...это к бойфрендам и тем кто учит жить:o к расходу...я ездила на зимнем режиме...просто по началу при переключении на спорт мне она показалась слишком резвой...а к таким вещам привыкнуть нужно...когда под табой такая мощь)) счас решила поездить на спорт..т.к на работу езжу рано утром и есть где немножко разогнаться для поднятия настроения...так вот теперь при прогреве по показателям все нормально... хочу пересчитать расход старым дедовским способом на спорт режиме...но...теперь проблема с дерганием при торможении приобрела другую модификацию: ты уже думаешь что остановился а ее как будто еще толкает вперед на см5 т.е. если близко очень к комуто подъехать можно немножко и тюкнуть...толчек очень ощутимый...я поначалу вообще была в шоке...думала просто недостаточно затормозила..слишком нежно..но поездив по городу поняла что проблема не в моей слабой ножке а похоже в другом...так что задача усложняется что скажешь Виталик?? твой ход))
Опять не могу понят причем тут зимний режим к расходу машины при прогреве без движения.
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему. Адсорберы препятствуют попаданию паров бензина в атмосферу из топливного бака. Различают несколько видов адсорберов по конструктивному исполнению, но наличие поглощающего блока имеет ряд преимуществ перед другими вариантами сорбента, который применятся в настоящих изделиях: меньшее сопротивление; увеличенный ресурс работы; увеличенная поглощающая способность. Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию: адсорбер (угольный фильтр); запорный клапан; шланги соединительные. Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно: скорость автомобиля свыше 10 км/ч; температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С; система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.
Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется. ну и что вы хотите Виталик сказать, что это никак не влияет на работу двигателя на холостом ходу?? это всего лишь экология???
Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров ....................................ляется в режиме замкнутого цикла.
Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется. ну и что вы хотите Виталик сказать, что это никак не влияет на работу двигателя на холостом ходу?? это всего лишь экология???
Это называется - слышала звон, но знаю где он. Нахвататься вершков из умной книжки мало, надо еще понять. Отверстие через которое происходит всасывание паров настолько мало, что не оказывает существенного влияния на работу двигателя даже на холостом ходу. Проще говоря - если отвалится трубка от дросельной заслонки ты этого даже не заметишь, мадам .
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
вот что народ не женского пола говорит: "как только ты его отключишь вылезет ошибка!!!! (мож если тока перепрошить на его отсутствие)!
а если на дурака его убрать то тут могут появиться пару проблем ну повышение токсичности я думаю ни каво не волнует а вот может стать не стабильный Х.Х в плоть до остановки двигателя при движение накатам,ухудшение ездовых качесв т.к пары бензина лучше сгораю чем сам бензин и повышение расхода топлива!!!" а вот еще: "Неустойчивый холостой ход, остановка двигателя, плохая управляемость могут быть вызваны следующими причинами: Неисправный электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ. Поврежденный угольный фильтр. Шланги имеют трещины, повреждения или не подсоединены к нужным патрубкам." упс...Виталий чтото мне уже и не интересно с вами ...совсем...я конечно не специалист по отверстиям...я думаю у мальчиков с этим получше....но все таки предлагаю вам Виталий остановиться в нашем неспоре))
Да, негерметичность системы улавливания паров топлива сказывается на работе двигателя, но настолько заметно, как вы описываапете, на нестабильность ХХ не повлияет, НО здесь опять таки - проблема - как вы,umnizca, это оцениваете, как я понял - стаж у вас небольшой машина - недавно. Сейчас у вас фаза детских болезней - это когда сразу чуть привыкнешь к машине, а потом начинает казаться что то это нетак, то то - не это. Просто поездите - никуда не лазя. Есть интерес - прочтите умную книгу по машине с НАЧАЛА, а не урывками. Потом сьездите на хорошую диагностику и распечатку выложите здесь - ибо с ваших слов - пока загадок только прибавиться. Для получения четкого ответа - нужен четко заданный вопрос.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
umnizca писал(а):
я ездила на зимнем режиме...счас решила поездить на спорт..теперь проблема с дерганием при торможении приобрела другую модификацию: ты уже думаешь что остановился а ее как будто еще толкает вперед на см5 т.е. если близко очень к комуто подъехать можно немножко и тюкнуть...толчек очень ощутимый...я поначалу вообще была в шоке...
На мой взгляд причина такова: В "зимнем режиме" машина стоит и трогается со 2-й передачи,соответственно при полной остановке она остается на ней.В "летнем/спортивном" режиме машина стоит и трогается с 1-й передачи,соответственно при остановке она переключается на 1-ю передачу.Это происходит почти перед самой полной остановкой.Так-как на первой передаче (не знаю как сказать по-русски) пусть будет "крутящий момент" или "передаточное число" выше,то и усилие к тормозам надо приложить большее что б удержать её не подвижной ,следовательно в "зимнем" рережиме на педаль тормоза надо было давить с усилием "Xкг/см2",что б машина не сдвинулась с места,а в "спортивном/летнем" режиме на педаль надо давить с усилием "Yкг/см2",где Y больше чем "X".За зиму нога привыкла к усилию "Х",и сейчас кажется,что этого усилия хватит,что б остановить машину в определенном месте,но в этом месте включается 1-я передача,которой до сих пор не было и толкает машину вперёд,и приходится давить на тормоз с большей силой,что б не "пихнуть" впередистоящего.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
ну наконецто ктото заговорил со сной человеческим языком это очень похоже на правду...т.к. вчера за рулем моей малышки сидел другой водитель с более сильными ногами и у него такого на спорт режиме не наблюдалось...спасибо за доступное объяснение)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения