Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
Сбрось поддон, а там всё как на ладони будет видно.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:58
Сообщения: 147
Темы: 11
Про проводку я и с Юрой разборкиным разговаривал.. и к тебе уже собирался приехать, но деньги, лень и звезды не сошлись))
снять поддон у меня условия не позволяют, нет ни ямы, ни гаража. да и в книге написано что двигатель вывешивать надо, что бы снять поддон.
этот вопрос поднял для того что бы сократить количества вариантов и подготовится морально и финансово к затратам.

_________________
Дмитрий.
__________________________
Автомобиль: W124 93г.в. Е320 АКПП
wdb1240321c077118
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
А ты пробовал вручную крутить за болт коленвала? Что происходит?
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:58
Сообщения: 147
Темы: 11
пробовал, ничего не происходит, то ли надо кашки больше есть, то ли там заклинило... склоняюсь ко второму варианту

_________________
Дмитрий.
__________________________
Автомобиль: W124 93г.в. Е320 АКПП
wdb1240321c077118
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 23:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52
Сообщения: 247
Темы: 4
Тогда только один вариант - сброс поддона. Но тут без ямы никак.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 08:46 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Yura писал(а):
Машина начила тупить, а потом треск, как вариант дитанация или ещё чего! Я хоть и не спец, но считаю, что в 104 моторе болячка - это коса, тебе немешало бы изначально взять и проверить всю проводку!!! Моё мнение, что дело именно в ней, она и так дряхлая, если её ниразу не делали, а на марозе, от проводов изоляция будет кусками вываливаться, тем самым мог быть какой то збой в системе топливоподаче что и привело к характерному треску, это лишь теория, надеюсь что она чем то тебе поможет! Но, эти моторы реально неубиваемы, кроме жгута моторного и я бы начал именно с него !

Да, такое может быть.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 08:58 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Но в виду погодных условий и отсутствия гаража с ямой - давай пока поддон оставим на месте. Сделай следующее:
1 - попробуй провернуть в ручную распредвалы - головкой за болт шестерни (кстати сделай фото шестерен спереди - магнит там стоит?)
2 - выверни гидронатяжитель цепи - находиться с лева возле генератора, такая большая гайка-заглушка, после гайки нужно внутренним шестигранником или двумя гайками под ключ на 17, накрученными на болт, вывернуть сам натяжитель. После этого цепь провиснет.
3 - После этого, опять проворачивая в ручную распредвалы, нужно осмотреть башмак натяжителя цепи и успокоители. На башмаке должна быть накладка - она на месте?
О результатах отпишись. Удачи! (она, кстати, часто приходит в последний момент - так что не унывай)
Я вот думаю - может тут в самом деле проблемы по электрике это все вызвали - датчик положения распредвала у него разбит - следовательно могло начать колбасить магнит распредвала - отсюда и троение и тупение.
А потом после посадки АКБ мог и стартер заклинить бендиксом в маховике - про провернутый вкладыш все правдоподобно (да и давления масла мы не знаем), но начинать лучше с самого простого, могло ведь и успокоитель побить и его обломки...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 09:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Riverlions писал(а):

думаю ключевое в этой поломке, стук (треск как дети на велосипедах в спицы открытки вставляют) и машина подтупливала(давал газа, а она не особо хотела ехать,) а сегодня не прокручивает коленвал( на горячую крутило)
Блин, давно я так не нервничал.

Мне тоже кажется, что главное это стук, проблемы в электрике не дают стука, ну если только стартер не отпускает, но тут не это. Нужно снять цепь со звездочек распред вала и попробовать прокручивать коленвал, по чуть-чуть, если не будет крутиться, но однозначно разбирать мотор. Либо прикипели вкладыши, либо оборвало юбку поршня и шатур заклинил коленвал.
Вскрытие покажет.
Riverlions, я себе гаражик снял на облгазе, если что, могу на несколько дней пустить. Но, думаю, что по таким морозам, нужно искать теплый бокс. Если нужна помощь, звони (1235421велком), чем смогу помогу.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 09:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:58
Сообщения: 147
Темы: 11
сам то я в таких ремонтах не силен, так по мелочам еще могу что нить сделать... мне бы мастера проверенного, что бы норм сделал, и не пришлось через месяц-другой переделывать
после 13.00 пойду ковырять, то что посоветовали, после отпишусь...

_________________
Дмитрий.
__________________________
Автомобиль: W124 93г.в. Е320 АКПП
wdb1240321c077118
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 10:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Riverlions писал(а):
сам то я в таких ремонтах не силен, так по мелочам еще могу что нить сделать... мне бы мастера проверенного, что бы норм сделал, и не пришлось через месяц-другой переделывать
после 13.00 пойду ковырять, то что посоветовали, после отпишусь...

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам!
По собственному опыту скажу, что чем сложный ремонт, лучше замена агрегата в сборе.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 12:24 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Проблемы с электрикой могут дать стук - тот же магнит корекции угла распредвала, тот же генератор.
Не стоит упускать из вида возможность солянки - т.е. несколько причин сразу или как следствие одна из другой - это обьясняет тот туман что мы имеем. Почему плохо завелся? Почему сам заглох? А потом прокручивался стартером (пока не сел АКБ), но не завелся? Почему сейчас не прокручивается?
Давайте постепенно.
Пускай пока просто попробует за распредвал чуть покрутить - туда-сюда.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 12:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 15:59
Сообщения: 155
класический сценарий клина матора
если сомневаешся что у тебя матор заклинил достань масленый фильтр и увидеш на нём кучу металических опилок
__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 15:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:58
Сообщения: 147
Темы: 11
Изображение
Изображение
Изображение
ослабил цепь, распредвалы крутятся, только тот который справа(когда лицом к машине стоишь) сразу крутанулся, а потом шестерня в разные стороны крутилась( см около 2-3) а сам распредвал нет...
успокоитель,Изображение тот который между шестернями стоит цел,
башмак натяжителя и какие еще успокоители там могут быть, я не знаю, (если есть возможность ссылочку или фото этих самых запчастей скиньте)
после этих операций, коленвал так и не провернулся..

_________________
Дмитрий.
__________________________
Автомобиль: W124 93г.в. Е320 АКПП
wdb1240321c077118
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 15:49 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Т.е. коленвал вообще ни туда и не сюда? Надо стартер снимать и если не провернется - то поддон...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: застучало и заглох
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 15:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:58
Сообщения: 147
Темы: 11
ни туда ни сюда, сейчас погреюсь , вычитаю как снимается стартер и пойду ковырять..

_________________
Дмитрий.
__________________________
Автомобиль: W124 93г.в. Е320 АКПП
wdb1240321c077118
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.