Про проводку я и с Юрой разборкиным разговаривал.. и к тебе уже собирался приехать, но деньги, лень и звезды не сошлись)) снять поддон у меня условия не позволяют, нет ни ямы, ни гаража. да и в книге написано что двигатель вывешивать надо, что бы снять поддон. этот вопрос поднял для того что бы сократить количества вариантов и подготовится морально и финансово к затратам.
Машина начила тупить, а потом треск, как вариант дитанация или ещё чего! Я хоть и не спец, но считаю, что в 104 моторе болячка - это коса, тебе немешало бы изначально взять и проверить всю проводку!!! Моё мнение, что дело именно в ней, она и так дряхлая, если её ниразу не делали, а на марозе, от проводов изоляция будет кусками вываливаться, тем самым мог быть какой то збой в системе топливоподаче что и привело к характерному треску, это лишь теория, надеюсь что она чем то тебе поможет! Но, эти моторы реально неубиваемы, кроме жгута моторного и я бы начал именно с него !
Да, такое может быть.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Но в виду погодных условий и отсутствия гаража с ямой - давай пока поддон оставим на месте. Сделай следующее: 1 - попробуй провернуть в ручную распредвалы - головкой за болт шестерни (кстати сделай фото шестерен спереди - магнит там стоит?) 2 - выверни гидронатяжитель цепи - находиться с лева возле генератора, такая большая гайка-заглушка, после гайки нужно внутренним шестигранником или двумя гайками под ключ на 17, накрученными на болт, вывернуть сам натяжитель. После этого цепь провиснет. 3 - После этого, опять проворачивая в ручную распредвалы, нужно осмотреть башмак натяжителя цепи и успокоители. На башмаке должна быть накладка - она на месте? О результатах отпишись. Удачи! (она, кстати, часто приходит в последний момент - так что не унывай) Я вот думаю - может тут в самом деле проблемы по электрике это все вызвали - датчик положения распредвала у него разбит - следовательно могло начать колбасить магнит распредвала - отсюда и троение и тупение. А потом после посадки АКБ мог и стартер заклинить бендиксом в маховике - про провернутый вкладыш все правдоподобно (да и давления масла мы не знаем), но начинать лучше с самого простого, могло ведь и успокоитель побить и его обломки...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Riverlions писал(а):
думаю ключевое в этой поломке, стук (треск как дети на велосипедах в спицы открытки вставляют) и машина подтупливала(давал газа, а она не особо хотела ехать,) а сегодня не прокручивает коленвал( на горячую крутило) Блин, давно я так не нервничал.
Мне тоже кажется, что главное это стук, проблемы в электрике не дают стука, ну если только стартер не отпускает, но тут не это. Нужно снять цепь со звездочек распред вала и попробовать прокручивать коленвал, по чуть-чуть, если не будет крутиться, но однозначно разбирать мотор. Либо прикипели вкладыши, либо оборвало юбку поршня и шатур заклинил коленвал. Вскрытие покажет. Riverlions, я себе гаражик снял на облгазе, если что, могу на несколько дней пустить. Но, думаю, что по таким морозам, нужно искать теплый бокс. Если нужна помощь, звони (1235421велком), чем смогу помогу.
сам то я в таких ремонтах не силен, так по мелочам еще могу что нить сделать... мне бы мастера проверенного, что бы норм сделал, и не пришлось через месяц-другой переделывать после 13.00 пойду ковырять, то что посоветовали, после отпишусь...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Riverlions писал(а):
сам то я в таких ремонтах не силен, так по мелочам еще могу что нить сделать... мне бы мастера проверенного, что бы норм сделал, и не пришлось через месяц-другой переделывать после 13.00 пойду ковырять, то что посоветовали, после отпишусь...
Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам! По собственному опыту скажу, что чем сложный ремонт, лучше замена агрегата в сборе.
Проблемы с электрикой могут дать стук - тот же магнит корекции угла распредвала, тот же генератор. Не стоит упускать из вида возможность солянки - т.е. несколько причин сразу или как следствие одна из другой - это обьясняет тот туман что мы имеем. Почему плохо завелся? Почему сам заглох? А потом прокручивался стартером (пока не сел АКБ), но не завелся? Почему сейчас не прокручивается? Давайте постепенно. Пускай пока просто попробует за распредвал чуть покрутить - туда-сюда.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ослабил цепь, распредвалы крутятся, только тот который справа(когда лицом к машине стоишь) сразу крутанулся, а потом шестерня в разные стороны крутилась( см около 2-3) а сам распредвал нет... успокоитель, тот который между шестернями стоит цел, башмак натяжителя и какие еще успокоители там могут быть, я не знаю, (если есть возможность ссылочку или фото этих самых запчастей скиньте) после этих операций, коленвал так и не провернулся..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения