Че вы к насосам прицепились, свои 5-6 бар они будут выдавать, а т.к. система с обраткой, то пофиг какое у них давление, абы выше номинального.
Лука ! я тоже об этом!!! насосы новые качают!!!... фильтра новые, вот что-то не то с датчиком каким-то!!! и все!!! заменить его и все будет ГУД!!! я думаю!))) Там снизу под машиной где соединение каробки и мотора,где стартер ,где датчик давления масла...... есть много проводов, с которых посыпалась оплетка.... и они висят разделенные друг от друга и оголенные!!! Датчик давления масла работал на дергался как коротил..... вчера когда менялся нососы я эти провода заизолировал, смотал изолентой и спрятал в кандуит....... потом когда поменяли насосы , стал заодить и заметил что датчик давления масла не работает, и горит внизу красная лампа АККУМУЛЯТОРА...(((((((( ведать я что-то там накрутил,завтра хочу по новой все сделать!!!.... что можете сказать по этому поводу?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Там же, около стартера, стоит датчик положения коленвала. Смотри на него проводку. А еще они при нагреве дохнут (параметры уходят). Если сможешь снять его - проверь сопротивление на холодном, затем погрей феном и посмотри, что с сопротивлением, если уйдет сильно - меняй датчик в нем проблема. Можешь бу подкинуть - сразу решится вопрос он это, или нет.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Там же, около стартера, стоит датчик положения коленвала. Смотри на него проводку. А еще они при нагреве дохнут (параметры уходят). Если сможешь снять его - проверь сопротивление на холодном, затем погрей феном и посмотри, что с сопротивлением, если уйдет сильно - меняй датчик в нем проблема. Можешь бу подкинуть - сразу решится вопрос он это, или нет.
ЛУКА ты красавчик)))) ты тут походу один шаришь в мерсах)))) Завтра поеду утром к диагносту, загоню его под авто и посмотрим что к чему!!! я думаю что там проблема!))))
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
так там говоришь и провод на датчик коленвала??? там провода вообще виселе как какашки,оголенные вообще бред просто...... вот я и думаю что может там и есть фигня!!!..... потому что остальное все в идеале..))))
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Еслиб был катализатор - расход был бы на этом моторе литров 40. Это раз, а второе, там их вроде два стоит, одновременная закупорка обоих? Бред.
ХЗ как люди пишут - как он может знать свой расход при такой работе двигателя? У меня были случаи с одновременно забитыми 2-мя катализаторами и случаи когда от кирпича катадизатора отваливался куски и забивали глушитель напрочь, а может их там ему перед продажей, чтоб тянула и не троила, ломом проламывали и опять теже куски забили глушак? - так что это не такой уж и бред. А мы дистанционно ремонтируя этот мерс - не знаем и не видим что унего там - есть компрессор продуыки катализатора? Что за колхозный провод там "напрямую" брошен? НО ТС в данном случае нужно конечно же начать с проводки.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Еслиб был катализатор - расход был бы на этом моторе литров 40. Это раз, а второе, там их вроде два стоит, одновременная закупорка обоих? Бред.
ХЗ как люди пишут - как он может знать свой расход при такой работе двигателя? У меня были случаи с одновременно забитыми 2-мя катализаторами и случаи когда от кирпича катадизатора отваливался куски и забивали глушитель напрочь, а может их там ему перед продажей, чтоб тянула и не троила, ломом проламывали и опять теже куски забили глушак? - так что это не такой уж и бред. А мы дистанционно ремонтируя этот мерс - не знаем и не видим что унего там - есть компрессор продуыки катализатора? Что за колхозный провод там "напрямую" брошен? НО ТС в данном случае нужно конечно же начать с проводки.
Добрый день!! Я вот сегодня поехал на подъемник, и увидел следующие вещи...... там где мотор, под мотором, там где датчики стоят давления масла, генератор и т.д. так вот со жгута общего проводки который идет наверх, потом под ноги в пол пассажира(в днище), так вот с него выходят провода, мелкие штук так 5-6, на датчики всякие, так вот они оголенные и коротят между собой((((((((((((( я в шоке был!!!!......а на одном датчике ...он такой черный штекер(типа как разьем на моторчики стеломывателя-например)))... так вот там от него вообще один провод висит, второй оторван((((( что за датчик????....... решил переделать там все проводку..... может в ней дело, потому что трогаешь ее..... и машина работает чище!!!...... подскажите что за фигня, и что за датчик?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Лука я бы сфоткал,но не было с собой фотика!!!(((((((( да там у всех он один идет жгут с проводами!!!..... 119 мотор!!!......я думаю что весь жгут эллектрик просмотрит и поменяет его!!!.... может наладится!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения