Сделай фотки лопаты и регулировочного штифта. Что происходит с машиной, если интенсивно дрочит педаль тормоза при отключенных мозгах? Я свой инжектор разбарал стопицот раз, свиду целые патрубки оказались потресканными в некоторых местах, пришлось менять. Сними и проверь каждлую трубку, не помешает
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
SKIF_BY, где старая крышка распределителя? а то я не помню, зачем ты ее менял? может подкинь назад для проверки? или бэру твою сними, покупай в ацетоне и поставь попробуй. Я когда-то давно подумал было о профилактической замене крышки, тогда средней паршивости бош стоила 86$, я и забыл про ее замену (оригинал стоила около 115) ЗЫ: И вообще, притащи мне твое реле перегрузки, пропаяем на всякий случай. для профилактики. ЗЫЫ: лямбду отключил?
если интенсивно дрочит педаль газа при отключенных мозгах
новое слово в диагностике КЕ?
Это простейший способ определить состав смеси и отрегулировать так, чтоб машина ехала. Если при игре педалью тормоза обороты растут, значит смесь богатая и винт СО нужно крутить по 1\4 оборота против часовой стрелки. Необходимо добиться результата, когда обороты будут неизменны. Позже нужно откорректировать СО по газоанализатору.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Это простейший способ определить состав смеси и отрегулировать так, чтоб машина ехала. Если при игре педалью тормоза обороты растут, значит смесь богатая и винт СО нужно крутить по 1\4 оборота против часовой стрелки. Необходимо добиться результата, когда обороты будут неизменны. Позже нужно откорректировать СО по газоанализатору.
Ты внимательно прочитай, какую педаль дергать ты предлагал в предыдущем посте.
Кстати, ты не прав насчет регулировки смеси "чтобы машина ехала". Смесь винтом регулируется исключительно для ХХ. По сути, ты настраиваешь люфт тарелки - ход свободного падения, когда педаль акселератора не нажата, и разрядка впускного не велика.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Последний раз редактировалось nicolavs 10 янв 2012 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Это простейший способ определить состав смеси и отрегулировать так, чтоб машина ехала. Если при игре педалью тормоза обороты растут, значит смесь богатая и винт СО нужно крутить по 1\4 оборота против часовой стрелки. Необходимо добиться результата, когда обороты будут неизменны. Позже нужно откорректировать СО по газоанализатору.
Ты внимательно прочитай, какую педаль дергать ты предлагал в предыдущем посте.
Спасибо, что заметил ошибку мою, не сообразил сразу взапарке, сейчас исправлю!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Всем доброго времени суток! при трогании с места (резком нажатии на газ) - провал, чувствуется, что двигатель "колбасит". Если потихоньку набирать обороты - то всё гут. В движении, если обороты выше 1000 провалов нет, как бы не давил на "гашетку".
у меня на опеле такая проблема была, на двух диагностиках говорили что это подсос воздуха... где, я так и не выяснил, продал машинку... еще, стоя на месте, на нейтралке, резко газануть в пол, тоже как бы троило и колбасило..
Как-то ковыряться в машине холодно стало совсем...я так до крышки распределителя и не добрался...до работы доехать, пока не "затроила" хватает так пока и маюсь. Было замечено следующее "тупление-троение" появляется при прогреве до рабочей температуры 80-90 градусов, постоит остынет до 40-60 и опять всё ГУТ. У кого какие мысли? Может ДТОЖ? Все меня убеждают, что ДТОЖ - вечен! По поводу проверки SAID_BY меня уже проконсультировал - снять фишку с датчика и посмотреть, что будет... Я так понимаю если после снятия фишки с датчика проблема осталась - то виноват ДТОЖ?
Вот не ищут люди у нас лёгких путей поменяйте же вы крышку трамплёра, раз она там у вас вся в хлам насколько я понял из темы. Про ДТОЖ : ДТОЖ, вот есть данные по его характеристикам от температуры
Характеристика ДТОЖ CODE
T,° R, Ом
100° 185
90° 247
80° 325
70° 435
60° 600
50° 830
40° 1180
30° 1700
20° 2500
10° 3700
0° 5900
-10° 9200
-20° 15700
Если есть сомнения по поводу правильной работы ДТОЖ и лень тестировать, купите новый и вторкните.
ДТОЖ при не исправности кидает ошибку, которую можно прочитать на диагностической колодке. Если ошибки нет - тогда следует проверять по сопротивлениям.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения