Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011 11:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Патрикеевна писал(а):
Johnny 4matic :( А какие, вспомните? Мне рассказывали, что для моего авто пришлют коды из-за грана, а дальше дело техники. Я тут дилетант полный и инфу более определенную пока не узнавала - чего там и как будут дальше делать, не в курсе.
Кстати, ценник озвучивался гуманней, чем на Хоффман -что-то ок. 150$.

На Хофманн кстати ценник тоже гуманный. Я не вдавался в подробности, но сотрудник сказал , что гемор по движкам был именно через какоето время после установки доп блоков. Единственное, знаю человека, который по прошивке из 2, 0 ЦДИ сделает 2,2., без плохих последствий.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011 11:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:03
Сообщения: 53
Темы: 2
Johnny 4matic а из 3.2 цди? :)
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011 13:05 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
А смысл его трогать пока заслонки не повылетали? Коней там предостаточно как и ресурса двигателя. Лучше его не трогать.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2011 09:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:03
Сообщения: 53
Темы: 2
Johnny 4matic а я все со своей кепочкой.. :) А что за заслонки? Моя не понимать..
Вроде прошебуршала по форумам, народ как-то нахваливает все и проблем нет. Это я не вам возражаю, это я размышляю вслух..
А здесь на форуме кто-то чиповался? Если да, то что скажете?

И еще вопрос сведущим, чуток не по теме правда, но под него нет резона отдельную ветку создавать. А по какой причине могли полностью заменить в Германии движок у 5-летней Е-шки? У знакомого пришло ауто и на Энергии выяснилось, что полтора года назад была полная замена движка. В сервисной книжке стоят какие-то отметки, но причина не указана. Просто интересно, а какие варианты могли быть? Так машина едва ли не в идеальном состоянии..
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2011 02:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Патрикеевна писал(а):
Прочитала и как-то не смогла определенный вывод сделать - оно мне надо или нет? На другом бел.форуме смотрела видео W210 3.2 CDI (чип) vs W220 S600 L. 210-й умчался, как турбовеник :D , 600-й потом пляякаль.. На вопрос "зачем тебе оно?" не отвечаю, как на несостоятельный - думаю, никто бы не отказался от дополнительной мощности, даже будучи спокойным водителем :wink: Есть какие-то официальные данные ухудшения рабочих свойств какого-либо ресурса автомобиля после чиповки, без предположительных умозаключений? Может кто где натыкался на информацию? Поделитесь знаниями, плиз.


Есть авторитетное питерское издание - журнал "ТЮНИНГ". Я его очень котирую за качество контента. Одно время эти журналы продавались в Минске. Но потом пропали... А жаль... В своё время плотно "сидел" на этом издании. Оригинал статьи можно прочитать здесь http://www.tuning-mag.ru/articles/tech/ ... 330&page=5
Но если лень скакать по ссылкам, то не обессудьте, выкладывю копи-паст. Все права сохранены за изданием журнала "ТЮНИНГ". Никаких коммерческих интересов не преследую.
Итак...
Чип-тюнинг – это изменение характеристик двигателя автомобиля с помощью изменения калибровок программы блока управления двигателем.
Следует иметь в виду, что создание серийной программы управления для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска и, наконец, предназначением – большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один-два человеко-года затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определенной для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки, должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими, как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приемистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объем, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления – слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска, и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т. п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).
Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с бульшим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга – улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче.
В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5–1 кг*м к обычным 9–15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора – не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена/результат – пожалуй, неплохой способ тюнинга.
Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, не учтенных конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность сверх стандартной можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже.
Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные.
Они «понимают» водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнем интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, невзирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийного. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления – только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины – экономим топливо, более – нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо. Другой, не менее популярный вопрос от потенциальных потребителей чип-тюнинга: а каковы гарантии? Совершенно понятно, что гарантия того, что прошивка будет работать и информация сохранится в том виде, в котором записана, полная.
Но потребителя, конечно, интересует, не разрушится ли в результате мотор.
Тут следует остановиться на примерах, когда такой случай возможен. Их три.
Первый. Потребитель, заказывая нестандартную программу, заранее соглашается с теми ограничениями, которые возникнут вследствие выполненной работы. Это строгие требования по качеству топлива и кратковременный характер нагрузок. Невыполнение их может привести к нежелательным последствиям. В этом случае виноват потребитель.
Второй. Мотор настолько старый, что даже небольшие дополнительные механические и тепловые нагрузки приводят к повреждению. В таком случае или не надо давать ему непосильную задачу, или предварительно полностью отремонтировать мотор, доведя его до состояния нового. Серьезные тюнинговые ателье в Германии не берут в работу автомобили с пробегом более 90 тыс. км. Также тут следует сказать, что многие потребители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями. Так или иначе, решение потребителя о выполнении чип-тюнинга на старом автомобиле – его собственный риск. Третий. Программа управления содержит ошибки, следствием которых, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи чрезвычайно редки и связаны с источником тюнинговой прошивки. Об источниках надо сказать отдельно для российских автомобилей и иностранных.
С иностранными автомобилями ситуация строго наоборот. Количество различных типов контроллеров и их программ огромно. Софт для внесения изменений в программы определенных блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки, мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда полученные из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей. В России нет фирм, изготавливающих нестандартные прошивки для иностранных автомобилей, как минимум они неизвестны. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление носит массовый характер. Поэтому вероятность того, что все, кто предлагает чип-тюнинг для иномарок, продают один и тот же продукт, высокая. Несмотря на разную цену и разные заявленные характеристики. Конечно, в технической грамотности и энтузиазме нашим согражданам не откажешь. Известны случаи, когда владелец конкретного автомобиля, прекрасный программист, в качестве хобби, потратив огромное количество времени и труда, наконец расшифровывает дамп своего контроллера и получает возможность вносить изменения в программу управления.
Услуги таких людей часто бесплатны, но, как мы понимаем, и ответственности никакой.
Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты) сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растет, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое «спинным мозгом» ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, – это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность – энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.
Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим уставку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска.
Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всем диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 – 6 кг*м момента и 40 – 50 л. с. максимальной мощности у двух-трехлитрового турбомотора – не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект – потрясающий. Соотношение цена/результат надо признать для этих моторов наилучшим.
Как правило, все, кто интересуется или что-то слышал о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счет чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс – простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы – только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт.
Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.
Для российских автомобилей существуют и вполне доступны по цене компьютерные программы, которые «знают» калибровки и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей – специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах, происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому программы калибруются по ощущениям, и ошибки встречаются часто. Тут можно только посоветовать быть разборчивым и обращаться только в те фирмы, которые берут на себя ответственность и могут квалифицированно разобраться в причинах возникшей неисправности.
Если вы теперь хотя бы в первом приближении понимаете внутреннюю кухню процесса, называемого чип-тюнинг, я свою задачу буду считать выполненной. Надеюсь, что навигация в море предложений по модернизации вашего железного друга теперь будет вызывать у вас меньше сомнений и вопросов.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2011 18:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Stanley, очень познавательная статья! :good:
Огромный тебе РЕСПЕКТ!!!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2011 19:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
_Sasha_ писал(а):
Stanley, очень познавательная статья! :good:
Огромный тебе РЕСПЕКТ!!!

Да без проблем :) Всегда рад что-нибудь полезное привнести в наше сообщество :) Вообще очень советую почитать этот ресурс в целом. Особенно раздел "Техника". Очень профессионально и доступно, с иллюстрациями описано всё: и турбонагнетатели, и механические нагнеталели, и чип-тюнинг, и подвески и двигатели, и нитрос, и тормоза. А также секреты волшебного создания под названием "поршень".
Особенно интересна тема про настроенный выхлоп, которую нужно знать каждому тюнеру, берущемуся ставить себе перделку.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2011 23:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
Патрикеевна писал(а):
И еще вопрос сведущим, чуток не по теме правда, но под него нет резона отдельную ветку создавать. А по какой причине могли полностью заменить в Германии движок у 5-летней Е-шки? У знакомого пришло ауто и на Энергии выяснилось, что полтора года назад была полная замена движка. В сервисной книжке стоят какие-то отметки, но причина не указана. Просто интересно, а какие варианты могли быть? Так машина едва ли не в идеальном состоянии..


так если машинка "официальная" - какие проблемы запросить (на платной основе) через Энергию полное инфо по ТО машины....там и замена всплывёт!

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2011 01:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 авг 2011 00:17
Сообщения: 11
Темы: 1
что бы что-либо поменять нужны кардинальные меры! например 104 мотор с матроником 3.2 на него чиптюнинг и компрессор сверху! вот это поливачка будет!))))
__________________________
Автомобиль: w126 300sel
Откуда: минск, москва

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2011 01:34 
 
ребята у меня в спринтере стоял блок "чип тюнинга", не знаю, на сколько он давал мощности.......но после включения турбины, бусик аж срывался с места........если честно мне не очень понравилась. Сам был в шоке, что дизеля чипуют, с таким девайсом он приехал с германии :D
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2011 22:24 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Вы наверное никак не поймете что на белорусский форум попали.
Это ж белки! мильён местных денег это примерно $133
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2011 22:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
Бензинки типо w124 будь то 2.3 или 3.2 разница в 10-15 л.с. ничего вам не дас. Как сказали ребята из турбогаража в борисове, хотите дешёвый тюнинг - залейте 98 бензина и не еби.....е мозги ! Хотите резултата, старт 5000 у.е., Это турбо и т.д. Да и автомат это не для гонЩыкау. Это палка, и будь то мерс, то не повседневный, а ведро с мотором, типа картинга. ИМХО!

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011 01:21 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
картинг не трож! Не ездил на быстрых - не надо ведром называть :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011 02:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 15:59
Сообщения: 155
карт не трогать :evil:
__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП тюнинг
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011 21:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010 15:11
Сообщения: 148
Темы: 3
Короче-никто не чиповался) Друган прошил Пассат Б5 со 131 лс ап на 163лс, а расход на литр меньше (при обычном стиле езды)....Попытались сами в прошивке разобраться-смогли лишь увидеть что давление на турбину на 0,3 поднято и удалены коды отвечающие за какие то ограничения. Цена вопроса 500 тыс рублей
__________________________
Автомобиль: MB T210. 2001. E200. механика

Последний раз редактировалось silverfox7778 07 ноя 2011 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.