цвет уже не подскажу - нету у меня мерса уже. По температуре - если мотор холоднее 60град, то ПФ будет врубаться. Если температура ОЖ близка к 60град - пусковая врубится на долю секунды (разовый импульс), ну и чем ниже температура, тем больше времени работает пусковая (но не более 10 сек и не дольше, чем крутит стартер). Я не очень знаю как происходит все с использованием термореле, описанный мной алгоритм - это когда пусковая управляется с реле бензонасоса при помощи сигналов с ЭБУ. Я бы предложил тебе разовый колхофикс проблемы - если ты уверен в своих форсунках (что они не ссут) и стоят нормальные свечи - пустить напрямую плюс от стартера на пусковую.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
может у тебя реле ТН. е... мозг. Ты вообще его снимал ? проверял сигналы которые должны на него приходить? и которые должны выходить?!
Реле ТН снимал, отдавал его электрику (чел завернут на микросхемах и д.т.), проверил, все ОК. В колодке реле нашел окисленный провод и наполовину надорваный (выход + на насос) сделал, насос работоть стал лутше (по звуку). По выходам и входам -- все звонится, все ОК.
Если есть у кого информация по диагностической колодке, отпишите. Нужно -- цвет проводов, и на какой номер колодки приходит этот цвет ( от 1- ой до 5 - ой клемы).
в гараже стоит 190 полу разобран завтра вечером гляну У реле ТН много функции и оно может выити из строя частично и то что звонится эт херня нужна проверить сигналы TF,50,15,30,31, на колодку реле при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании . 50- +12 при работе стартера, 15- +12 при вкл зажигании, 30- +12 всегда не зависит от зажигания, 31- масса, TF -нахолодном двигле около 5 вольт, если все ок а ПФ не работает меняи реле, ТЫ + на 87V ПОДАВАЛ НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ? а про элект. (и на старуху бывает проруха ) сккинь мне 80336669906 свои номер, Я из гаража наберу как гляну
а какой он должен быть? Это сигнал оборотов двигателя. Используется для "отсечки топлива". Если оборотов больше, чем положено реле отрубает насос и включает его, когда обороты падают. Сигнал идет от системы зажигания. В "теории" системы зажигания я не силен, но могу предположить, что кривой сигнал об оборотах мотора может приходить когда: 1) неисправен датчик положения коленвала 2) какая-нить херня с катушкой. 3) наверное может быть херня с коммутатором (но я не знаю как он работает)
В диагностической колодке возле коммутатора, контакт 1 - это сигнал TD (обороты мотора). Сравни показания на холодную.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
раз 87V нету - незачем. Это управление пусковой форсункой, но я уже ранее говорил, что судя по году твоего пепелаца, у тебя реле пусковой форсункой не управляет. А раз и термореле ты не нашел, о котором тут писали, не ипи себе моск, а сделай подачу 12В на пусковую от стартера. Контакт 50 в реле насоса.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
еще вопрос парни. ЭГД на пауке работает только при заводке или все время? просто при заводке должно быть обогощение примерно 75мА а у меня 25 - 30? это норма? а когда движок нагрелся на нем по нулям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения