Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 22:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
цвет уже не подскажу - нету у меня мерса уже.
По температуре - если мотор холоднее 60град, то ПФ будет врубаться. Если температура ОЖ близка к 60град - пусковая врубится на долю секунды (разовый импульс), ну и чем ниже температура, тем больше времени работает пусковая (но не более 10 сек и не дольше, чем крутит стартер).
Я не очень знаю как происходит все с использованием термореле, описанный мной алгоритм - это когда пусковая управляется с реле бензонасоса при помощи сигналов с ЭБУ.
Я бы предложил тебе разовый колхофикс проблемы - если ты уверен в своих форсунках (что они не ссут) и стоят нормальные свечи - пустить напрямую плюс от стартера на пусковую.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 19:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
может у тебя реле ТН. е... мозг. Ты вообще его снимал ? проверял сигналы которые должны на него приходить? и которые должны выходить?!
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 21:31 
 
jugen писал(а):
может у тебя реле ТН. е... мозг. Ты вообще его снимал ? проверял сигналы которые должны на него приходить? и которые должны выходить?!

Реле ТН снимал, отдавал его электрику (чел завернут на микросхемах и д.т.), проверил, все ОК. В колодке реле нашел окисленный провод и наполовину надорваный (выход + на насос) сделал, насос работоть стал лутше (по звуку). По выходам и входам -- все звонится, все ОК.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 21:36 
 
Если есть у кого информация по диагностической колодке, отпишите. Нужно -- цвет проводов, и на какой номер колодки приходит этот цвет ( от 1- ой до 5 - ой клемы). :D
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 22:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
в гараже стоит 190 полу разобран завтра вечером гляну У реле ТН много функции и оно может выити из строя частично и то что звонится эт херня нужна проверить сигналы TF,50,15,30,31, на колодку реле при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании . 50- +12 при работе стартера, 15- +12 при вкл зажигании, 30- +12 всегда не зависит от зажигания, 31- масса, TF -нахолодном двигле около 5 вольт, если все ок а ПФ не работает меняи реле, ТЫ + на 87V ПОДАВАЛ НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ? 8) а про элект. (и на старуху бывает проруха ) :) сккинь мне 80336669906 свои номер, Я из гаража наберу как гляну
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2011 23:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
jugen писал(а):
ТЫ + на 87V ПОДАВАЛ НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ? 8)


чота я опять сомневаюсь, что у него есть 87V :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
он не говорит есть или нет :) может у него и стартера нет :D
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 22:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
а еще сегодня не вышло глянуть фишку ,завтра 100%
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 01:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
1-черныиидет на корпус фишки под винтик
2-корич.
3-зелен. с белои полос.
4-зеленыи
5-черны с краснои полос.
6-красны
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011 08:07 
 
вчера добрался до машины. померил сигналы на колодке ТН. все в норме кроме сигнала TD 11.5В на холодном движке. в чем причина?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011 11:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
а какой он должен быть? Это сигнал оборотов двигателя. Используется для "отсечки топлива". Если оборотов больше, чем положено реле отрубает насос и включает его, когда обороты падают. Сигнал идет от системы зажигания.
В "теории" системы зажигания я не силен, но могу предположить, что кривой сигнал об оборотах мотора может приходить когда:
1) неисправен датчик положения коленвала
2) какая-нить херня с катушкой.
3) наверное может быть херня с коммутатором (но я не знаю как он работает)

В диагностической колодке возле коммутатора, контакт 1 - это сигнал TD (обороты мотора). Сравни показания на холодную.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011 17:27 
 
понял сегодня гляну. по клеме 87V если это на реле ТН то там только 87 и 87К. и для чего туда подавать 12 вольт?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2011 17:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
раз 87V нету - незачем. Это управление пусковой форсункой, но я уже ранее говорил, что судя по году твоего пепелаца, у тебя реле пусковой форсункой не управляет. А раз и термореле ты не нашел, о котором тут писали, не ипи себе моск, а сделай подачу 12В на пусковую от стартера. Контакт 50 в реле насоса.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011 23:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
+100
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2011 08:06 
 
еще вопрос парни. ЭГД на пауке работает только при заводке или все время? просто при заводке должно быть обогощение примерно 75мА а у меня 25 - 30? это норма? а когда движок нагрелся на нем по нулям.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.