Svit75 Ага, пасиб Не, так-то все понятно по идее. Просто вот думаю, синтетику 5w-30 не попрет ли со всех щелей на моем 20-и летнем моторе. Он-то был сделан когда еще кроме минералки не было ни чего. Может и сальники какие не расчитаны, не выдержат, потекут. И так не самый сухой. То что лонг лайф пофиг, все равно через 5000 замена. Интересует именно этот момент, т.е. не сделет ли лучшее масло хуже мотору
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 31 мар 2011 16:24 Сообщения: 50 Темы: 5
2.0 компрессор, 2001 год хэтчэб (или спорт купе ) w203 Alpine 0-w40 на машине 160 000 пробега. лил алпину в рено раньше... через 10 000 масло как из банки было. Цена правда... мне за 0-40 обошлось 55 у.е. за 5 литров. (в мотор 7 надо)
Gudwin потечь может и не потечет ,но давление упадет 100% да и нах тебе в 2.0 D лить 5w30 ??? я сЧетаю что лучше залить то, в качестве которого есть увереность?!!
У меня вот тоже вопрос. Я заливал Castrol 10w/40, чисто неммецкого производства.Такое масло заливал немец(посмотрел по сервисной книжке). друг мне привозил с германии. 2 месяца назад он привёз мне синтетику(5W/40). Ну думаю побалую мерсика. Вот уже проехал 10000, вродь нормально. Но вот сейчас чего то подумал:Не будет ли хуже это для двигателя? Ведь немец всё время заливал 10W/40.
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
ребята- возьмите себе на заметку( на примере одних цифр- все аналогично) масла для дизелей с сажевыми фильтрами имеют допуск 229.51,для бензина 229.5- т.е. цифра 1 указывает принадлежность к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям, её отсутствие- бензиновые.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
У меня вот тоже вопрос. Я заливал Castrol 10w/40, чисто неммецкого производства.Такое масло заливал немец(посмотрел по сервисной книжке). друг мне привозил с германии. 2 месяца назад он привёз мне синтетику(5W/40). Ну думаю побалую мерсика. Вот уже проехал 10000, вродь нормально. Но вот сейчас чего то подумал:Не будет ли хуже это для двигателя? Ведь немец всё время заливал 10W/40.
Просто немец за лишнюю копейку удавится
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Gudvin.84 писал(а):
Можно ли в мой 601-й мотор лить 5w-30 с допуском 229.3 или лучше 10w-40 229.1 ?
Купи Кастрол 15w50,а лучше20w50-движку не узнаешь!Будет работать (при условии исправности мотора) ровнее и тише некоторых бензиновыхНа зиму 10w40-10w50. В твой двигатель с завода заливалось 15w40. Начнешь лить 0w50 или 5w40-за пару десятков тыщ. км уложишь двигун на лопатки. Все выше написанное опробованно на своем 602 моторе.Как говорили раньше "За базар овечаю"...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Maxs писал(а):
Могу помочь с оригиналом с "Энергии". Цену узнаю, если будет интерес. Требуется вин. Цены приятные...
Лови.... WDB2100071A790975
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения