Оказывается цепь на 4 зубца проскочила, поставили на место, всёравно нет компрессии в одном цилиндре. Что может быть? В случае порыва цепи клапана встретились бы?
До этого слышал звон ролика натяжения ремня генератора, или это был звук цепи, короче звук мотора на дизель был похож, не обращал внимания. Возможно расцянулась просто. Цепь ставил мастер, ещё до этого сразу мерял компрессию, как до так и после того как поставили цепь, компрессии в одном цилиндре нету.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Скажем так, с учетом того, что крутился двигатель на соскочившей цепи достаточно долго, и при этом ударов слышно не было, то мне кажется, что вряд ли они встретились. Ведь при перескоке цепи фазы смещаются во всех цилиндрах одновременно и соответственно побило бы клапана не одного цилиндра, а нескольких. Единственное что, возможно, цепь изначально перескочила на большее число зубьев, а после удара о клапан 1-го цилиндра "перескок" "уменьшился". Но это только догадка, если не прав - поправьте. В любом случае - бошку надо поднимать и смотреть, что там к чему. За одно и прокладку поменять ГБЦ, так как она должна меняться, в соответствие с рекомендацией при пробеге 200000. Кстати, а раз уж смотрели цепь, в каком состоянии натяжитель и успокоитель, звездочки КВ, РВ?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
До сих пор стоим колом... Мастер выставил зажигание, чё-то намудрил, цепь больше не проскакивает, но машина всёравно не заводится. Может ли это быть конец ЭБУ? Какие признаки его кончины?
Второй месяц стоит машина. Цепь сделали, больше не проскакивает, но всёравно не заводится. Решил попробовать подкипнуть другой датчик коленвала, купил бэушный пришёл к тачке и начал снимать свой старый когда увидил вот это.... офигел: http://img829.imageshack.us/f/21012011508.jpg/
короче тот провод закольцован, с него что-то подпитывали, возможно сигналку, тем не менее я поставил новый датчик и машина не уверено но завелась! Вечером будем собирать верх мотора (снята клапанная крышка). Кстати остался звон, то ли цепь, то ли ролик ..
Товариши, по теме примерно, вопрос такой, тот же м111 мотор, тоже при прогреве если нажать на газ глохнет 100% если обороты не выше 700 примерно, а вот в чем вопрос, заводится без проблем и в холод, но вот только на 500 оборотах, и потиху набирает греясь, этого явно ей не хватает, чувствуется вибрация, но мотор работает ровно и не троит, это нормально*? вибрации пропадают тоже на рубеже 700 оборотов просто все предыдущие авто, что у меня были грелись сами на 1200 ато и до 2000 порой, а эта греется на 500 почему-то, была киа маджентис 2001, так та тоже глохла даже если сама грелась на 1500, а ты жмешь на газ.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Товариши, по теме примерно, вопрос такой, тот же м111 мотор, тоже при прогреве если нажать на газ глохнет 100% если обороты не выше 700 примерно, а вот в чем вопрос, заводится без проблем и в холод, но вот только на 500 оборотах, и потиху набирает греясь, этого явно ей не хватает, чувствуется вибрация, но мотор работает ровно и не троит, это нормально*? вибрации пропадают тоже на рубеже 700 оборотов просто все предыдущие авто, что у меня были грелись сами на 1200 ато и до 2000 порой, а эта греется на 500 почему-то, была киа маджентис 2001, так та тоже глохла даже если сама грелась на 1500, а ты жмешь на газ.
Таже беда и у меня при прогреве даешь газу сразу глохнет, на 60-80 градусов более-менее едет...Как нагреется вообще непонятная канитель начинает творится 1)Моторный жгут НОВЫЙ (спасибо ВованГМБХ))) 2)лямбда-зонд,свечи все новое 3)дроссельная заслонка (ставил 3 штуки,в итоге никаких изменений ) 4)катушки снимали визуально целые 5) так,что на 90% могу утверждать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ-нае...ся
Если есть сомнения перекинь блок и поймешь....Если все же ничего не изменится,то считай отделался малой кровью Удачи!!!
_________________ 124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения