Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2011 14:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
Оказывается цепь на 4 зубца проскочила, поставили на место, всёравно нет компрессии в одном цилиндре. Что может быть? В случае порыва цепи клапана встретились бы?
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2011 14:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
а почему цепь проскочила? может ты ее поставил наместо, и при запуске опять соскочила. Натяжение у нее вообще как?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2011 16:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
До этого слышал звон ролика натяжения ремня генератора, или это был звук цепи, короче звук мотора на дизель был похож, не обращал внимания. Возможно расцянулась просто. Цепь ставил мастер, ещё до этого сразу мерял компрессию, как до так и после того как поставили цепь, компрессии в одном цилиндре нету.
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2011 07:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Скажем так, с учетом того, что крутился двигатель на соскочившей цепи достаточно долго, и при этом ударов слышно не было, то мне кажется, что вряд ли они встретились. Ведь при перескоке цепи фазы смещаются во всех цилиндрах одновременно и соответственно побило бы клапана не одного цилиндра, а нескольких. Единственное что, возможно, цепь изначально перескочила на большее число зубьев, а после удара о клапан 1-го цилиндра "перескок" "уменьшился". Но это только догадка, если не прав - поправьте. В любом случае - бошку надо поднимать и смотреть, что там к чему. За одно и прокладку поменять ГБЦ, так как она должна меняться, в соответствие с рекомендацией при пробеге 200000.
Кстати, а раз уж смотрели цепь, в каком состоянии натяжитель и успокоитель, звездочки КВ, РВ?

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2011 14:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
Luka писал(а):
Кстати, а раз уж смотрели цепь, в каком состоянии натяжитель и успокоитель, звездочки КВ, РВ?

Эти вопросы задам мастеру, который дурит голову уже почти неделю..
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2011 21:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
До сих пор стоим колом...
Мастер выставил зажигание, чё-то намудрил, цепь больше не проскакивает, но машина всёравно не заводится. Может ли это быть конец ЭБУ? Какие признаки его кончины?
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011 15:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
Второй месяц стоит машина. Цепь сделали, больше не проскакивает, но всёравно не заводится. Решил попробовать подкипнуть другой датчик коленвала, купил бэушный пришёл к тачке и начал снимать свой старый когда увидил вот это.... офигел:
http://img829.imageshack.us/f/21012011508.jpg/
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2011 08:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Очень похоже на то, что кто-то "усилил" массу.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2011 09:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
короче тот провод закольцован, с него что-то подпитывали, возможно сигналку, тем не менее я поставил новый датчик и машина не уверено но завелась! Вечером будем собирать верх мотора (снята клапанная крышка). Кстати остался звон, то ли цепь, то ли ролик ..
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2011 20:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Товариши, по теме примерно, вопрос такой, тот же м111 мотор, тоже при прогреве если нажать на газ глохнет 100% если обороты не выше 700 примерно, а вот в чем вопрос, заводится без проблем и в холод, но вот только на 500 оборотах, и потиху набирает греясь, этого явно ей не хватает, чувствуется вибрация, но мотор работает ровно и не троит, это нормально*? вибрации пропадают тоже на рубеже 700 оборотов просто все предыдущие авто, что у меня были грелись сами на 1200 ато и до 2000 порой, а эта греется на 500 почему-то, была киа маджентис 2001, так та тоже глохла даже если сама грелась на 1500, а ты жмешь на газ.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2011 20:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Tox, Почисти дроссель для начала.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 янв 2011 22:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
TFTvsROC, что на итоге? Машина ездит уже?

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2011 11:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
Luka писал(а):
TFTvsROC, что на итоге? Машина ездит уже?

У мастера нету времени собрать двигатель... бесит гад
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2011 11:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
TFTvsROC писал(а):
У мастера нету времени собрать двигатель... бесит гад


а ты в минске?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2011 15:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 18:29
Сообщения: 215
Темы: 11
Tox писал(а):
Товариши, по теме примерно, вопрос такой, тот же м111 мотор, тоже при прогреве если нажать на газ глохнет 100% если обороты не выше 700 примерно, а вот в чем вопрос, заводится без проблем и в холод, но вот только на 500 оборотах, и потиху набирает греясь, этого явно ей не хватает, чувствуется вибрация, но мотор работает ровно и не троит, это нормально*? вибрации пропадают тоже на рубеже 700 оборотов просто все предыдущие авто, что у меня были грелись сами на 1200 ато и до 2000 порой, а эта греется на 500 почему-то, была киа маджентис 2001, так та тоже глохла даже если сама грелась на 1500, а ты жмешь на газ.


Таже беда и у меня при прогреве даешь газу сразу глохнет, на 60-80 градусов более-менее едет...Как нагреется вообще непонятная канитель начинает творится :cry:
1)Моторный жгут НОВЫЙ (спасибо ВованГМБХ)))
2)лямбда-зонд,свечи все новое
3)дроссельная заслонка (ставил 3 штуки,в итоге никаких изменений :( )
4)катушки снимали визуально целые
5) так,что на 90% могу утверждать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ-нае...ся

Если есть сомнения перекинь блок и поймешь....Если все же ничего не изменится,то считай отделался малой кровью :beer: Удачи!!!

_________________
124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
__________________________
Автомобиль: mercedes w124coupe

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.