Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Уважаемые Други, разобрался таки я со своей бедой!!!!
Предыстория… как-то с месяца три тому назад один уважаемый мною человек сказал, что если менять на автосе свечи, то надо брать БЕРУ – цена/качество самое то. Я сам до этого покупал только НЖК №5. И вот через недельку приобрел четыре свечи БЕРУ на Некрасова – ничё такие красивые. При этом был один момент который отличал их от НЖК – контактные колпачки (те что накручиваются на центральный электрод) шли в комплекте не накрученными на свечу (в НЖК всегда накручены). При установке колпачки накрутил и с силой (как мне казалось) плоскогубцами дозажал (было это около 3-х месяцев назад).
Наши дни... и вот в пылу желания провести все указанные выше проверки при заведенном двигателе продергал провода на свечах – в итоге при продергивании двигатель слегка стало протряхивать… Выкрутил новые свечи БЕРУ (пробег менее 1 000 км), вместо них вкрутил старые НЖК (пробег более 10 000км) – болезнь двигла как рукой сняло (на любых режимах работы АКПП, положениях педали газа и температуре двигателя…).
Просмотрел только что выкрученные свечи БЕРУ – у 3-х из 4-х колпачки оказались не зажаты (ранее при установке дозажимал плоскогубцами), при этом контактный колпачок по резьбе ходил ну о-о-очень свободно… Почесав репу для стимуляции мыслительного процесса – выкрутил одну свечу НЖК и попробовал открутить колпачок – с силой открутил без помощи инструмента, при этом ход колпачка по резьбе плавный и тугой… закрутил и поставил всё обратно.
Уже 5 день катаюсь на старых свечах НЖК и никаких проблем… нет слов чтобы выразить одновременно и чувство радости, и чувство негодования в сторону брэндового производителя БЕРУ... п-п-пиляць!!!
Наверное у свечей БЕРУ надо закрученный колпачок как-то обжимать что ли – у основания например, дабы препятствовать тем самым самопроизвольному откручиванию.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
По поводу свечей, хз, у меня стояли год назад bosh (тыщ 50 на них проехал), решил потом просто поменять на beru (брал у стаса), колпачки там тоже были отдельно, разницы никакой не заметил после замены свечей
Продолжу тему на счет проблем, новую создавать лень...
Попробую описать существующую то проблему, то нет: Машину завёл (пишу всё про бензин), включились прогревочные (1000-1100), подождал несколько секунд, обороты спокойно слезли на свои 750 (АКПП п режиме P), мотор работает ровно и без всяких проблем, переключаю ручку АКПП в D или R , начинается лёгкое потряхивание машины, ногу держу на тормозе, после отпустил только педаль тормоза, газ не трогаю, отъезжаю (троение или потряхивание присутствует), касаюсь педали газа, в машине опять тишина и поехали без проблем, доехали до светофора например, опять лёгкое потряхивание, приехал домой, переключил АКПП в P, всё работает ровно. Это проявляется не всегда, в 80 % проблем нету, от погодных условий зависимости никакой. В проводах, свечах, крышках проблем думаю нету, за этим слежу и меняю переодически, ну подсосы тоже исключил, бо всё поменяно и подтяну и помыто. На что я грешу это форсунки, при малом давлении они наверное текут, а не распыляют Кто что подскажет ?
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Ninja писал(а):
На что я грешу это форсунки, при малом давлении они наверное текут, а не распыляют Кто что подскажет ?
Думаю ты прав. Т.к. ты ездишь на ГАЗУ, при этом убиваются форсы и скорее всего они у тебя сцут. Это самый вероятный вариант, а так может быть все что угодно. Я бы особо на данной проблеме не заморачивался,сцут ну и пусть сцут.
Думаю ты прав. Т.к. ты ездишь на ГАЗУ, при этом убиваются форсы и скорее всего они у тебя сцут. Это самый вероятный вариант, а так может быть все что угодно. Я бы особо на данной проблеме не заморачивался,сцут ну и пусть сцут.
да я то особо не заморачиваюсь, просто когда работает хорошо (тьфу 3 раза) хочется что б ещё лучше, кстати на недели поменял ещё фильтрик в дозатор (был грязный, за хер знает скока лет), а так да, я трохи прогреваюсь, на газ переключился и поехал без троения при тормозе в D...это наверное ещё один показатель на форсы..
да я то особо не заморачиваюсь, просто когда работает хорошо (тьфу 3 раза) хочется что б ещё лучше, кстати на недели поменял ещё фильтрик в дозатор (был грязный, за хер знает скока лет), а так да, я трохи прогреваюсь, на газ переключился и поехал без троения при тормозе в D...это наверное ещё один показатель на форсы..
а мне кажется что форсы тут врядли виноваты. Тряска на передаче обычно это либо подушки двигателя, либо подушки коробки, либо, что скорее всего, чутка больше воздуха, чем надо. Если бы форсы на ХХ ссали, то на P и N ты бы имел тоже потряхивание. Может дроссельная не закрывается полностью и есть "микроподсос" воздуха. У тебя на переключение с P на D на сколько проседают обороты, когда ты глюк этот ловишь?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Может дроссельная не закрывается полностью и есть "микроподсос" воздуха. У тебя на переключение с P на D на сколько проседают обороты, когда ты глюк этот ловишь?
Дроссельная по идее и не должна полностью закрываться, она ж стоит с небольшим зазором по умолчанию (надо глянуть на олдмерине, там писали). По поводу просадки оборотов, где то на 100 наверное. Подушки в прошлом году смотрели, были гуд.
Дроссельная по идее и не должна полностью закрываться, она ж стоит с небольшим зазором по умолчанию (надо глянуть на олдмерине, там писали). По поводу просадки оборотов, где то на 100 наверное. Подушки в прошлом году смотрели, были гуд.
ну если у нее есть зазор, то может у тебя он больше чем нужно например Еще сосать могут соединения модулятора и впускного. Концевики резиновые выкуумника. Причем с обоих сторон. Ну и падение на 100 - это норма, а упадет на 150 - будет потряхивать Еще кстати вопрос. Постоял пять минут на D и возвращаешь резко на P. Обороты плавно возвращаются на 750, или есть небольшая подгазовка?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Мне тоже кажется что форсы тут не причем, микроподсос очень вероятен, причем после прогрева резина становится более эластичной и все пропадает. Дроссельная должна закрываться полностью - РХХ - это байпас дроссельной заслонки, но найти причину такого косяка крайне сложно. Удачи.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ну по ползаю на выходных ради интереса с карбклинером, а через уплотнительные колечки форсунок может сосать ? патрубки та все уже поменял и подтянул их стяжками на всяк случай и карбом проверял их
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения