Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2010 12:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
_Sasha_ писал(а):

Может ли быть дело в ТН???


Нет, забудь про ТН.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2010 09:33 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Ninja, спасибо за фотки - хоть буду знать про енто чудо - не обложаюсь. А по теме - начни методично все проверять - и тогда победа будет за тобой.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2010 23:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Уважаемые Други, разобрался таки я со своей бедой!!!!

Предыстория…
как-то с месяца три тому назад один уважаемый мною человек сказал, что если менять на автосе свечи, то надо брать БЕРУ – цена/качество самое то. Я сам до этого покупал только НЖК №5. И вот через недельку приобрел четыре свечи БЕРУ на Некрасова – ничё такие красивые. При этом был один момент который отличал их от НЖК – контактные колпачки (те что накручиваются на центральный электрод) шли в комплекте не накрученными на свечу (в НЖК всегда накручены). При установке колпачки накрутил и с силой (как мне казалось) плоскогубцами дозажал (было это около 3-х месяцев назад).

Наши дни...
и вот в пылу желания провести все указанные выше проверки при заведенном двигателе продергал провода на свечах – в итоге при продергивании двигатель слегка стало протряхивать…
Выкрутил новые свечи БЕРУ (пробег менее 1 000 км), вместо них вкрутил старые НЖК (пробег более 10 000км) – болезнь двигла как рукой сняло (на любых режимах работы АКПП, положениях педали газа и температуре двигателя…).

Просмотрел только что выкрученные свечи БЕРУ – у 3-х из 4-х колпачки оказались не зажаты (ранее при установке дозажимал плоскогубцами), при этом контактный колпачок по резьбе ходил ну о-о-очень свободно…
Почесав репу для стимуляции мыслительного процесса – выкрутил одну свечу НЖК и попробовал открутить колпачок – с силой открутил без помощи инструмента, при этом ход колпачка по резьбе плавный и тугой… закрутил и поставил всё обратно.

Уже 5 день катаюсь на старых свечах НЖК и никаких проблем… нет слов чтобы выразить одновременно и чувство радости, и чувство негодования в сторону брэндового производителя БЕРУ... п-п-пиляць!!!

Наверное у свечей БЕРУ надо закрученный колпачок как-то обжимать что ли – у основания например, дабы препятствовать тем самым самопроизвольному откручиванию.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 08:22 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Ну что тут скажешь, поздравляю с победой :Yahoo!:

А мог бы ещё многое проверить :za_gar:

По поводу свечей, хз, у меня стояли год назад bosh (тыщ 50 на них проехал), решил потом просто поменять на beru (брал у стаса), колпачки там тоже были отдельно, разницы никакой не заметил после замены свечей
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 08:42 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Продолжу тему на счет проблем, новую создавать лень...

Попробую описать существующую то проблему, то нет: Машину завёл (пишу всё про бензин), включились прогревочные (1000-1100), подождал несколько секунд, обороты спокойно слезли на свои 750 (АКПП п режиме P), мотор работает ровно и без всяких проблем, переключаю ручку АКПП в D или R , начинается лёгкое потряхивание машины, ногу держу на тормозе, после отпустил только педаль тормоза, газ не трогаю, отъезжаю (троение или потряхивание присутствует), касаюсь педали газа, в машине опять тишина и поехали без проблем, доехали до светофора например, опять лёгкое потряхивание, приехал домой, переключил АКПП в P, всё работает ровно. Это проявляется не всегда, в 80 % проблем нету, от погодных условий зависимости никакой. В проводах, свечах, крышках проблем думаю нету, за этим слежу и меняю переодически, ну подсосы тоже исключил, бо всё поменяно и подтяну и помыто. На что я грешу это форсунки, при малом давлении они наверное текут, а не распыляют :(
Кто что подскажет ?
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 09:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Ninja писал(а):
На что я грешу это форсунки, при малом давлении они наверное текут, а не распыляют :(
Кто что подскажет ?

Думаю ты прав. Т.к. ты ездишь на ГАЗУ, при этом убиваются форсы и скорее всего они у тебя сцут. Это самый вероятный вариант, а так может быть все что угодно. Я бы особо на данной проблеме не заморачивался,сцут ну и пусть сцут. :D

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 09:42 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
VadimKa писал(а):
Думаю ты прав. Т.к. ты ездишь на ГАЗУ, при этом убиваются форсы и скорее всего они у тебя сцут. Это самый вероятный вариант, а так может быть все что угодно. Я бы особо на данной проблеме не заморачивался,сцут ну и пусть сцут. :D


да я то особо не заморачиваюсь, просто когда работает хорошо (тьфу 3 раза) хочется что б ещё лучше, кстати на недели поменял ещё фильтрик в дозатор (был грязный, за хер знает скока лет), а так да, я трохи прогреваюсь, на газ переключился и поехал без троения при тормозе в D...это наверное ещё один показатель на форсы..
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 12:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Ninja писал(а):
да я то особо не заморачиваюсь, просто когда работает хорошо (тьфу 3 раза) хочется что б ещё лучше, кстати на недели поменял ещё фильтрик в дозатор (был грязный, за хер знает скока лет), а так да, я трохи прогреваюсь, на газ переключился и поехал без троения при тормозе в D...это наверное ещё один показатель на форсы..


а мне кажется что форсы тут врядли виноваты. Тряска на передаче обычно это либо подушки двигателя, либо подушки коробки, либо, что скорее всего, чутка больше воздуха, чем надо. Если бы форсы на ХХ ссали, то на P и N ты бы имел тоже потряхивание. Может дроссельная не закрывается полностью и есть "микроподсос" воздуха. У тебя на переключение с P на D на сколько проседают обороты, когда ты глюк этот ловишь?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 12:21 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
nicolavs писал(а):
Может дроссельная не закрывается полностью и есть "микроподсос" воздуха. У тебя на переключение с P на D на сколько проседают обороты, когда ты глюк этот ловишь?


Дроссельная по идее и не должна полностью закрываться, она ж стоит с небольшим зазором по умолчанию (надо глянуть на олдмерине, там писали). По поводу просадки оборотов, где то на 100 наверное. Подушки в прошлом году смотрели, были гуд.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 12:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Ninja писал(а):
Дроссельная по идее и не должна полностью закрываться, она ж стоит с небольшим зазором по умолчанию (надо глянуть на олдмерине, там писали). По поводу просадки оборотов, где то на 100 наверное. Подушки в прошлом году смотрели, были гуд.

ну если у нее есть зазор, то может у тебя он больше чем нужно например :) Еще сосать могут соединения модулятора и впускного. Концевики резиновые выкуумника. Причем с обоих сторон.
Ну и падение на 100 - это норма, а упадет на 150 - будет потряхивать :)
Еще кстати вопрос. Постоял пять минут на D и возвращаешь резко на P. Обороты плавно возвращаются на 750, или есть небольшая подгазовка?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 12:34 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
nicolavs писал(а):
Еще кстати вопрос. Постоял пять минут на D и возвращаешь резко на P. Обороты плавно возвращаются на 750, или есть небольшая подгазовка?


проверю вечером, ща на работе
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 12:46 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Мне тоже кажется что форсы тут не причем, микроподсос очень вероятен, причем после прогрева резина становится более эластичной и все пропадает. Дроссельная должна закрываться полностью - РХХ - это байпас дроссельной заслонки, но найти причину такого косяка крайне сложно. Удачи.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 12:59 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
ну по ползаю на выходных ради интереса с карбклинером, а через уплотнительные колечки форсунок может сосать ? патрубки та все уже поменял и подтянул их стяжками на всяк случай и карбом проверял их
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 13:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Ninja писал(а):
ну по ползаю на выходных ради интереса с карбклинером, а через уплотнительные колечки форсунок может сосать ?


может. если давно не менял - заодно и поменяешь :) Я себе за 4500BYR за штуку на некрасова брал.

Ninja писал(а):
кстати на недели поменял ещё фильтрик в дозатор (был грязный, за хер знает скока лет)


а где купил кстати?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с работой М102.982
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2010 13:08 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
на екзисте заказывал, неделю шол 25 тыщ
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.