Взвесил форсы сегодня. Везде сруйки есть. На максимуме некоторые писчат. Налив по 100мл получился. Без форсунок такой же. Стоят следующие A 000 078 56 23. Есть ли смысл менять на бошь за 22$? И еще, что мне менять вместе с форсами? Резинки которые на форса, а такие типа кирамические (а может из платика, хз) фтулки меняются или нет? Фото снизу. В керамических фтулках есть отверстия, я так понимаю это для доп. подачи воздуха?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Взвесил форсы сегодня. Везде сруйки есть. На максимуме некоторые писчат. Налив по 100мл получился. Без форсунок такой же. Стоят следующие A 000 078 56 23. Есть ли смысл менять на бошь за 22$? И еще, что мне менять вместе с форсами? Резинки которые на форса, а такие типа кирамические (а может из платика, хз) фтулки меняются или нет? Фото снизу. В керамических фтулках есть отверстия, я так понимаю это для доп. подачи воздуха?
А ты смотри как они распыляют в воздух - если писают тремя-четырьмя струйками, то лучше менять, а если худо бедно пылят взвесь - то пусть походят еще. Они при исправной работе должны петь а не пищать. Резинки менять очень желательно, они же дубеют, ну или по бедности как я пока, обмазать герметом. Втулки, т.е. седла менять не надо, ну если ты их не поломал при доставании.
А можно поконкретней плиз где он находиться. ПОд капотом или под днищем, или там где бензофильт?
должен быть под капотом у левого крыла (по ходу движения). На моем старом пепелацике это был "брусок" с двумя патрубками, один из которых шел из крыла к нему, другой из него к системе подачи топлива.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Привед Всем!) Значиться так. Опишу все: Зимой машина схватывала и разу глохла. Причем на газу можно было кое как завести, но ехала с хлопками и холостые были очень не устойчивые. Снял КЕ и нашел 2 подсоса: место соединения галоши с дросельной и сама галоша была треснута. Подсосы устранил. Врашением СО смог завести автом, но работала все равно плохо, могла не заводиться, обороты плавали. Тогда решил сделать полную диагностику КЕ. Оказалось резистор расхода воздуха иногда подгючивает и форсунки не ахти. Заменил форсы на бошь по каталогу, машина гораздо лучше заводиться. Но: при прогреве обороты все равно начинают плавать +-20-30 оборотов. Но фиг с ним. Больше меня вырубает заводка. Мотор схватывает отлично, до 1000 об. гдет и сразу обороты падают и глохнет, а может начать глохнуть и подхватить, 50% на 50% в среднем. Со 2-го раза заводиться и держит пару сек 1000 и начинает плавно опускаться до 750. В чем может быть косяк плиз?
Если держать старет, то машина глохнет, а потом заводиться. Вредно ли для стартера когда пару сек мотор работает и маслаю стартер? Спасибо Вадим тебе за помощь.
узнаи скок новая на exist.by б/у хорош. врятли наидеш (да кстати про резинки на форсы я себе там купил по 3000 тыс. за 1шт , :а на некрасово 35000тыс 1шт )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения