Наконец то добрался до темы - вышел в отпуск! Уже дождался основных комплектующих, осталось докупить ДПКВ, ДМРВ и сам январь. Его, родимого, нашел на бэушке. Ну и пару шлангов. Пока ломаю голову над тем, как вкорячить дроссель, мозга не хватает... Сам жетроник, как знаете давно демонтирован, комплектуха ожидалась давно, и пока машина стояла, я ее готовил к покрасу. Датчики, форсы, рампа, уже стоят. Планирую поставить январь за недельку где-то, и потом заводить на стандартной прошивке. После того начну откатываться под свой мотор.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
К сожалению б\у январь не устроил меня по состоянию, придется брать новый, а он пиредет только 20 мая. В этот же день и заведусь, если все ок. ВадимКа, если есть желание подскочи, все покажу что сделал
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Чето я регулятор давления топлива у тебя не вижу на фото в омеге насколько помню он прямо на рампе стоит. Хотя на мой взгляд установка Января не обоснована. Качество запчастей ниже плинтуса, а расход и мощщя будут те же что и при хорошо работающем КЕ
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
Чето я регулятор давления топлива у тебя не вижу на фото в омеге насколько помню он прямо на рампе стоит. Хотя на мой взгляд установка Января не обоснована. Качество запчастей ниже плинтуса, а расход и мощщя будут те же что и при хорошо работающем КЕ
Частично можно согласиться, но зачем брать шильные запчасти, многое там очень приличного качества, главное не экономить. А вот найти и настроить КЕ это проблема и гемор, не просто же так люди на тикие переделки решаются. КЕ уже слишком уставшая система и найти например не убыитый дозатор сложно.
Чето я регулятор давления топлива у тебя не вижу на фото в омеге насколько помню он прямо на рампе стоит. Хотя на мой взгляд установка Января не обоснована. Качество запчастей ниже плинтуса, а расход и мощщя будут те же что и при хорошо работающем КЕ
C 85 по 90-какойто год на опелевском впрыске мотроник был внешний регулятор. Качество каких именно запчастей Вас смущает? Лямбда - Бош, ДМРВ - Бош (при присмотре за грошовым воздушным фильтром у людей ходит и по 100 и по 200 тыс), ДФ может смущает, ДПДЗ, или грошовый ДПКВ, который у людей иногда ломается. Конечно, они не отходят 25 лет, как отходил мой К-жет, но доступность и цена, возможность быстрой диагностики и копеечного ремонта для меня решает. По поводу расхода и мощи - на одмерине посмотрите. Со временем люди на 80-й так отстраиваются, что вспоминают иногда хорошо работающий КЕ с дрожью в коленках. Последняя откатанная прошивка по трассе - 5.3л на 2.3 моторе (92-го бенза вродебы) на 4-х ступке. КЕ устал с сожалению, нужно быть богатым человеком чтобы ездить и держать его в достойном состоянии.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Посмотрите расход 124-го с двигателем 2,2 и HFM по трассе (у нового по книге), и если у Вас с 2,3 и колхозным Январем будет 5,3 - звоните на Мерседес Вас ждет высокооплачиваемая работа, а я ваш портрет повешу у нас в мастерской как словянина опустившего инженеров Мерса. (искренне не хочу вас обидеть, так как очень уважаю энтузиастов и самоделкинов - у нас все семья такая) О фазах газораспределения кто-нить думал. Мотор отстроен на 98, а вы 80-й. 5,3 л по трассе на моторе 2,3. За счет чего? На олдмерине люди влупили в Январь деньги и время и строят себе иллюзии. А, между прочим, есть зависимость между геометрией впускного тракта и факелом распыла форсунки - ее рассчитали? Есть стехиометрическое соотношение топливной смеси - величина, я думаю, известна, так вот назначение впрыска по определению - это поддержка этого соотношения на всех! (это основная проблема впрыска) режимах работы двигателя. Бедная смесь - хренова, и богатая - ерунда, нужен оптимум. Установкой фазированного дискретного впрыска и системы зажигания "с холостой искрой" безусловно можно повысить мощность и экономичность - НО однозначно в данном случае цифра не будет 5,3 - реально расход ваш будет как при исправном КЕ (почитайте тот же олдмерин). У меня напарник может написать любую прошивку за день-два, вот только где мне найти ему диагностический мощностной стенд с гидромоторами, а не обычный мотор-тестер. Все эти прошивки написаны на обум методом не научного тыка. Кстати Ваша прошивка будет конкретно под Вашу систему на Вашей машине. А потом нужно учесть что цепь уже хотя бы чуть подрастянута - следовательно фазы не те, ДПКВ установите, а венец зубчатый (а это начальный УОЗ) с чем совмещать будите? А конфигурацию впускного коллектора с коллекторами под ДМРВ сравнить не хотите? По поводу деталей - все верно - все копеечное, но разрабатываем с напарником стенд для снятия характеристик датчиков впрыска в данном случае ВАЗовских и Газовских (заказ такой) так вот датчики сильно разняться по характеристикам. Сами Январи (ЭБУ) тоже мало надежны - уже 5-ть лет на них что-нить для дорогих россиян собираем. Ни одного шкива КВ без биения за это время купить на удалось. Жаль что подрываю энтузиазм - проект в общем то интересен, но на 2,3 лучше ставить ГБО (BRC AT-90E), и ввиду дешивизны двигателя ездить дешево на газу, через 60-80 тыс перебирать редуктор ГБО и ездить дальше. Поскольку мерсовские моторы расчитаны на работу на повышенной температуре и 98 бензине, то они долго прощают газ и можно наплевать на не те фазы ГР. - дешево и экономично, а если что можно и двигатель поменять - если много ездишь (как я) то на газу быстро окупается. Проехал на газу 140 тысяч с мотором пока все в порядке, хотя не могу сказать что перед установкой ГБО он был в идеале.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Олдмериновскую тему прочитал 3 раза вдоль и поперек, и не решился бы на переделку если бы не понял плюсы минусы. Там все уже давно посчитали. И не все прошивки написаны наобум, есть такое дело как онлайник, при помощи которого я и буду откатывать свой мотор, как это правильно и делается. Расход в 5.3 был достигнут на онлайнике, и я не говорил, что если ткнуть эту прошивку в любой другой мотор, то он так же будет работать, скорее хуже, учитывая особенности этого мотора и разные пробеги. Про цепь уже все учел, про лямбду и датчик детонации тоже. Не понял вопрос про венец и с чем его совмещать. Я снял шкив, отдал его на завод по корифанской линии, мне нарезали на самом шкиву 60 одинаковых зубов. Поставил его назад, выставил в ВМТ. Затем поставил сам датчик, ориентировал его на тот зуб, который удобнее. Потом от этого зуба отсчитал 20 назад, и зубья "0" "-1" болгаркой вырезал. Все. ДПКВ стоит правильно. Энтузаизмом с моей стороны не пахнет, скорее желание ездить а не поднимать капот каждый месяц-два и зло туда смотреть (я пока поднимал капот раз в полгода, но остальное дело времени). Про газ думал, на январь уже можно поставить 4-ый газ. Прошивки "стартовые" также есть на чиптюнере. Но пока сделаю, что б она ездила нормально та том, на чем должна.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения