Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 13 май 2010 09:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Наконец то добрался до темы - вышел в отпуск!
Уже дождался основных комплектующих, осталось докупить ДПКВ, ДМРВ и сам январь. Его, родимого, нашел на бэушке. Ну и пару шлангов. Пока ломаю голову над тем, как вкорячить дроссель, мозга не хватает...
Сам жетроник, как знаете давно демонтирован, комплектуха ожидалась давно, и пока машина стояла, я ее готовил к покрасу. Датчики, форсы, рампа, уже стоят. Планирую поставить январь за недельку где-то, и потом заводить на стандартной прошивке. После того начну откатываться под свой мотор.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 16 май 2010 17:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Изображение[/URL]

Как говорится, все ближе к развязке.
Кому нужны куски, связанные к джетроником и зажиганием, обращайтесь.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 22 май 2010 00:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
К сожалению б\у январь не устроил меня по состоянию, придется брать новый, а он пиредет только 20 мая. В этот же день и заведусь, если все ок.
ВадимКа, если есть желание подскочи, все покажу что сделал

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 22 май 2010 11:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Подскажи, с какого опеля рампу брал, если еть номерок конструкционный - в студию!!!
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 22 май 2010 17:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Лёлик Sol писал(а):
Подскажи, с какого опеля рампу брал, если еть номерок конструкционный - в студию!!!

Вроде с омеги, но она все равно аргоном варена в размер под мерс. Номер если найду напишу. Разьем с мозгов омеговский.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 22 май 2010 20:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
А круг на Д Ф самопальный или тазовский?
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 23 май 2010 13:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Лёлик Sol писал(а):
А круг на Д Ф самопальный или тазовский?

круг на датчик фаз самопальный. Он просто делается.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 24 май 2010 08:40 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Чето я регулятор давления топлива у тебя не вижу на фото в омеге насколько помню он прямо на рампе стоит.
Хотя на мой взгляд установка Января не обоснована. Качество запчастей ниже плинтуса, а расход и мощщя будут те же что и при хорошо работающем КЕ
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 24 май 2010 09:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
Чето я регулятор давления топлива у тебя не вижу на фото в омеге насколько помню он прямо на рампе стоит.
Хотя на мой взгляд установка Января не обоснована. Качество запчастей ниже плинтуса, а расход и мощщя будут те же что и при хорошо работающем КЕ


Частично можно согласиться, но зачем брать шильные запчасти, многое там очень приличного качества, главное не экономить. А вот найти и настроить КЕ это проблема и гемор, не просто же так люди на тикие переделки решаются. КЕ уже слишком уставшая система и найти например не убыитый дозатор сложно.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 24 май 2010 12:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
Чето я регулятор давления топлива у тебя не вижу на фото в омеге насколько помню он прямо на рампе стоит.
Хотя на мой взгляд установка Января не обоснована. Качество запчастей ниже плинтуса, а расход и мощщя будут те же что и при хорошо работающем КЕ

C 85 по 90-какойто год на опелевском впрыске мотроник был внешний регулятор.
Качество каких именно запчастей Вас смущает? Лямбда - Бош, ДМРВ - Бош (при присмотре за грошовым воздушным фильтром у людей ходит и по 100 и по 200 тыс), ДФ может смущает, ДПДЗ, или грошовый ДПКВ, который у людей иногда ломается. Конечно, они не отходят 25 лет, как отходил мой К-жет, но доступность и цена, возможность быстрой диагностики и копеечного ремонта для меня решает.
По поводу расхода и мощи - на одмерине посмотрите. Со временем люди на 80-й так отстраиваются, что вспоминают иногда хорошо работающий КЕ с дрожью в коленках. Последняя откатанная прошивка по трассе - 5.3л на 2.3 моторе (92-го бенза вродебы) на 4-х ступке.
КЕ устал с сожалению, нужно быть богатым человеком чтобы ездить и держать его в достойном состоянии.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 25 май 2010 09:30 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Посмотрите расход 124-го с двигателем 2,2 и HFM по трассе (у нового по книге), и если у Вас с 2,3 и колхозным Январем будет 5,3 - звоните на Мерседес Вас ждет высокооплачиваемая работа, а я ваш портрет повешу у нас в мастерской как словянина опустившего инженеров Мерса. (искренне не хочу вас обидеть, так как очень уважаю энтузиастов и самоделкинов - у нас все семья такая)
О фазах газораспределения кто-нить думал. Мотор отстроен на 98, а вы 80-й. 5,3 л по трассе на моторе 2,3. За счет чего? На олдмерине люди влупили в Январь деньги и время и строят себе иллюзии. А, между прочим, есть зависимость между геометрией впускного тракта и факелом распыла форсунки - ее рассчитали?
Есть стехиометрическое соотношение топливной смеси - величина, я думаю, известна, так вот назначение впрыска по определению - это поддержка этого соотношения на всех! (это основная проблема впрыска) режимах работы двигателя. Бедная смесь - хренова, и богатая - ерунда, нужен оптимум.
Установкой фазированного дискретного впрыска и системы зажигания "с холостой искрой" безусловно можно повысить мощность и экономичность - НО однозначно в данном случае цифра не будет 5,3 - реально расход ваш будет как при исправном КЕ (почитайте тот же олдмерин).
У меня напарник может написать любую прошивку за день-два, вот только где мне найти ему диагностический мощностной стенд с гидромоторами, а не обычный мотор-тестер. Все эти прошивки написаны на обум методом не научного тыка. Кстати Ваша прошивка будет конкретно под Вашу систему на Вашей машине.
А потом нужно учесть что цепь уже хотя бы чуть подрастянута - следовательно фазы не те, ДПКВ установите, а венец зубчатый (а это начальный УОЗ) с чем совмещать будите? А конфигурацию впускного коллектора с коллекторами под ДМРВ сравнить не хотите?
По поводу деталей - все верно - все копеечное, но разрабатываем с напарником стенд для снятия характеристик датчиков впрыска в данном случае ВАЗовских и Газовских (заказ такой) так вот датчики сильно разняться по характеристикам. Сами Январи (ЭБУ) тоже мало надежны - уже 5-ть лет на них что-нить для дорогих россиян собираем. Ни одного шкива КВ без биения за это время купить на удалось.
Жаль что подрываю энтузиазм - проект в общем то интересен, но на 2,3 лучше ставить ГБО (BRC AT-90E), и ввиду дешивизны двигателя ездить дешево на газу, через 60-80 тыс перебирать редуктор ГБО и ездить дальше. Поскольку мерсовские моторы расчитаны на работу на повышенной температуре и 98 бензине, то они долго прощают газ и можно наплевать на не те фазы ГР. - дешево и экономично, а если что можно и двигатель поменять - если много ездишь (как я) то на газу быстро окупается. Проехал на газу 140 тысяч с мотором пока все в порядке, хотя не могу сказать что перед установкой ГБО он был в идеале.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 25 май 2010 10:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Олдмериновскую тему прочитал 3 раза вдоль и поперек, и не решился бы на переделку если бы не понял плюсы минусы. Там все уже давно посчитали.
И не все прошивки написаны наобум, есть такое дело как онлайник, при помощи которого я и буду откатывать свой мотор, как это правильно и делается. Расход в 5.3 был достигнут на онлайнике, и я не говорил, что если ткнуть эту прошивку в любой другой мотор, то он так же будет работать, скорее хуже, учитывая особенности этого мотора и разные пробеги.
Про цепь уже все учел, про лямбду и датчик детонации тоже.
Не понял вопрос про венец и с чем его совмещать. Я снял шкив, отдал его на завод по корифанской линии, мне нарезали на самом шкиву 60 одинаковых зубов. Поставил его назад, выставил в ВМТ. Затем поставил сам датчик, ориентировал его на тот зуб, который удобнее. Потом от этого зуба отсчитал 20 назад, и зубья "0" "-1" болгаркой вырезал. Все. ДПКВ стоит правильно.
Энтузаизмом с моей стороны не пахнет, скорее желание ездить а не поднимать капот каждый месяц-два и зло туда смотреть (я пока поднимал капот раз в полгода, но остальное дело времени).
Про газ думал, на январь уже можно поставить 4-ый газ. Прошивки "стартовые" также есть на чиптюнере. Но пока сделаю, что б она ездила нормально та том, на чем должна.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 09:54 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
5,3 литра на 2.3 имхо фантастика!

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Shurik писал(а):
5,3 литра на 2.3 имхо фантастика!

Да согласен цифра очень низка, но не доверять людям, которые не один год с этим работают тоже смысла не вижу.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Колхоз февраля!
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 23:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Как я понял, у тебя мерсодроссель остётся? Как будешь привод химичить?
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.