надо было запомнить или записать как они стояли, так потом и втыкать. Я делал так: нарисовал типа двигло, 4 цилиндра, и рядом трамплёр с 4 выводами. и разными карандашами (цветом) нарисовал какой куда шёл...вот и всё.
добрового времени суток,.. у меня похожая ситуация сегодня произошла,рассказываю-сегодня ключ в замок,поворачиваю,заводиться с полтыка(как обычно),секунд 20-30 работает ,потом падают обороты и двигатель глохнет, пробовал раза 4,все тщетно..есть нюанс, в баке мало топлива, на лампочке-попрошайке проехал около 20 км...прогазовать пробовал, все равно глохнет. мотор 2.4 бензин,в-образный, машина-210,98г.в. помогите советом ,пожалуйста,что может быть?
бензин долил не помогло...нашел проблему-оказалось патрубок,который выходит из корпуса для воздушного фильтра,слетел каким-то образом ,со 2го конца,одел его(не без труда)..все теперь заводиться!!
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
пожалуюсь и я чтоли... перидически бывает такое... пока не прогреюсь до 80градусов при троганиьи с места затыкается и почти глохнет. после 75-80 при троганьи легкое подтормаживание (затыкание)... причём такое не всегда.. вот пару дней побыло.. счас 2 дня опять всё ok
p.s. 102й двиг 89-90й год p.s.s свечи, крышка трамблёра (bosh), провода(beru) всё новое
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения