Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 16:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
смотри, я уже практически разобрался... Ставлю надув, ставлю всевозможные клапана, интеркуллер, охлаждение масла и т.д. Пускай к прмеру все готово.... Дело в осталось в "мозгах". Они не понимают давление в коллекторе, они способны отслеживать разрежение.... Т.к. надув стоит, то о разрежении в коллекторе речь ити не может!!!! Ну а если говорить о пространстве перед турбиной??? Сделать делоьшой короб, впихнуть в него нолевик, а с нулевика вывести трубку для замера для MAP сенсора!!! Ведь перед турбиной будет разрежение воздуха, т.к. она его постоянно всасывает в себя!!! Вот пускай там и меряет он разрежение!!! Малость увеличим давление на топливо... Ну и впринципе все... Как сказали мыжики с московского форума о мерсах "о 100 л.с. речи ити не может, а вот о 30-40 все вполне возможно"!!!! Как считаешь?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Турбина это вобще дикий вариант. От чего будешь турбину ставить? От аудюхи? Или может турбокит на 202 есть у тебя? Откуда возьмёшь патрубки, фланцы, итп? Сколько бар будет дуть?
И потом, уверен ли ты что в твоих мозгах есть топливная карта под такие разрежения?

Как я понял ты хочешь имеющимся сенсором мерять разрежение перед турбой и дозировать топливо в зависимости от него.
Теоретически возможно вывести зависимость из резрежения на входе перед турбиной с кол-вом подаваемого топлива. НО уверен ли ты что эта зависимость такая же как в атмосферном моторе? 95% - что нет. А подкорректировать эти мозги нельзя.

По поводу турбин на 2х литровых моторах. Так при хорошем бусте можно и 200 коней добавить. Вопрос в затратах.

Ты похоже просто не оцениваешь объём работ. Даже для 30-40л.с прироста.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
Турбину от SAAB 9000 Garret T3, дуть планирую гдето 0.5-0.7 бара... ну а вот насчет карты, это конечноже вопрос... этого никто незнает.....
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:36 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Высказывания одного грамотного московского автомастера (Е. Альпинский) о фильтре нулевике для турбомоторов:
".Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами....


Вопрос от себя-автор,ты машину на каждый день делаешь или реально для каких-то мероприятий (в частности гонок)???
З.Ы.в любом случае удачи тебе!

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Ясно вобщем... Вся эта система не будет работать на штатных мозгах. Для этого нужен программируемый блок управления или российский как там его Январь или ApexI какой-нить японский. Да и механические части, тот же коллектор, патрубки и остальное - откуда брать будешь?

Мутить такую систему ради такого детского прироста - это не энтузиазм, а неуважение к своему же труду. Ещё раз говорю - ты не ощущаешь объёма работ да и затрат наверное.

Если и делать чего то ставить компрессор от мерса с его мозгами итп. Да и то намучаешься.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/04/22 17:40
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
машину для того и того... только на мероприятиях буду топить в полик, а в обыденной жизни, ездить по пенсионерски....
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
на мероприятиях с дополнительно 30 лошадями ты будешь выхлоп нюхать.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
если ставить компрессор то должно быть не PMS а HFM , а у тебя есть возможность расказать о мозгах програмируемых? они ставятся вместо штатных или совмесно и сколько тот же микас или январь со всем будет стоить?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Они ставятся вместо. И настраиваются под конкретный мотор, под конкретные расходы и объёмы арматуры. Опрашивают необходимые кол-ва датчиков. В них можно загружать по нескольку топливных карт, что даёт возможность "выбирать" режимы езды, соответственно регулировать расход бензы. Средняя стоимость самого контроллера Apex где то 1000 уй. Январь не знаю.

http://www.msruns.com/viewtopic.php?f=106&t=22624 - вот пример установки мозгов Megasquirt с фотками. на четырёхциллиндровый мотор он где-то будет стоить 800 уй.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/04/22 17:59
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 17:57 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Kreel_AMG писал(а):
Цитата:
на мероприятиях с дополнительно 30 лошадями ты будешь выхлоп нюхать.

Смехотворно со 170 л.с. ехать на гонки.Хотя да,Логанов с Е-30 драть будешь.

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
Комплект Январь версия 5 и версия 7 стоят я узнал 130 и 150 у.е. соответственно
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 18:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Я думаю это всё останется на уровне обсуждения в форуме.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 18:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Если автор ищет гемороя или другими словами себе занятие то в принципе почему нет, но тут можно более мазахисткое что нибудь придумать...
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 18:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
6A3AP писал(а):
Цитата:
но тут можно более мазахисткое что нибудь придумать...


Есть какие соображения, что можно придумать?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Крутим мотор W202
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2009 18:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Просто ты не оцениваешь кол-во работы и затрат. Да и потом кто это будет делать всё? Ты? Очень сомневаюсь. Если же не ты то к кому ты обратишься? Кто будет точить, настраивать, подгонять? Вряд ли кто-то ввяжется в эту затею. Поэтому единственный вменяемый метод - покупка нового мотора. Всё остальное - вызывает наивную улыбку)))
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.