смотри, я уже практически разобрался... Ставлю надув, ставлю всевозможные клапана, интеркуллер, охлаждение масла и т.д. Пускай к прмеру все готово.... Дело в осталось в "мозгах". Они не понимают давление в коллекторе, они способны отслеживать разрежение.... Т.к. надув стоит, то о разрежении в коллекторе речь ити не может!!!! Ну а если говорить о пространстве перед турбиной??? Сделать делоьшой короб, впихнуть в него нолевик, а с нулевика вывести трубку для замера для MAP сенсора!!! Ведь перед турбиной будет разрежение воздуха, т.к. она его постоянно всасывает в себя!!! Вот пускай там и меряет он разрежение!!! Малость увеличим давление на топливо... Ну и впринципе все... Как сказали мыжики с московского форума о мерсах "о 100 л.с. речи ити не может, а вот о 30-40 все вполне возможно"!!!! Как считаешь?
Турбина это вобще дикий вариант. От чего будешь турбину ставить? От аудюхи? Или может турбокит на 202 есть у тебя? Откуда возьмёшь патрубки, фланцы, итп? Сколько бар будет дуть?
И потом, уверен ли ты что в твоих мозгах есть топливная карта под такие разрежения?
Как я понял ты хочешь имеющимся сенсором мерять разрежение перед турбой и дозировать топливо в зависимости от него.
Теоретически возможно вывести зависимость из резрежения на входе перед турбиной с кол-вом подаваемого топлива. НО уверен ли ты что эта зависимость такая же как в атмосферном моторе? 95% - что нет. А подкорректировать эти мозги нельзя.
По поводу турбин на 2х литровых моторах. Так при хорошем бусте можно и 200 коней добавить. Вопрос в затратах.
Ты похоже просто не оцениваешь объём работ. Даже для 30-40л.с прироста.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Высказывания одного грамотного московского автомастера (Е. Альпинский) о фильтре нулевике для турбомоторов:
".Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах. Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже. Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ). Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами....
Вопрос от себя-автор,ты машину на каждый день делаешь или реально для каких-то мероприятий (в частности гонок)???
З.Ы.в любом случае удачи тебе!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Ясно вобщем... Вся эта система не будет работать на штатных мозгах. Для этого нужен программируемый блок управления или российский как там его Январь или ApexI какой-нить японский. Да и механические части, тот же коллектор, патрубки и остальное - откуда брать будешь?
Мутить такую систему ради такого детского прироста - это не энтузиазм, а неуважение к своему же труду. Ещё раз говорю - ты не ощущаешь объёма работ да и затрат наверное.
Если и делать чего то ставить компрессор от мерса с его мозгами итп. Да и то намучаешься.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/04/22 17:40
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
если ставить компрессор то должно быть не PMS а HFM , а у тебя есть возможность расказать о мозгах програмируемых? они ставятся вместо штатных или совмесно и сколько тот же микас или январь со всем будет стоить?
Они ставятся вместо. И настраиваются под конкретный мотор, под конкретные расходы и объёмы арматуры. Опрашивают необходимые кол-ва датчиков. В них можно загружать по нескольку топливных карт, что даёт возможность "выбирать" режимы езды, соответственно регулировать расход бензы. Средняя стоимость самого контроллера Apex где то 1000 уй. Январь не знаю.
http://www.msruns.com/viewtopic.php?f=106&t=22624 - вот пример установки мозгов Megasquirt с фотками. на четырёхциллиндровый мотор он где-то будет стоить 800 уй.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/04/22 17:59
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
на мероприятиях с дополнительно 30 лошадями ты будешь выхлоп нюхать.
Смехотворно со 170 л.с. ехать на гонки.Хотя да,Логанов с Е-30 драть будешь.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Просто ты не оцениваешь кол-во работы и затрат. Да и потом кто это будет делать всё? Ты? Очень сомневаюсь. Если же не ты то к кому ты обратишься? Кто будет точить, настраивать, подгонять? Вряд ли кто-то ввяжется в эту затею. Поэтому единственный вменяемый метод - покупка нового мотора. Всё остальное - вызывает наивную улыбку)))
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения