Не дурите голову. РХХ на горячем двигателе не оказывает влияния. Теперь проблема либо в потенциометре, либо в температурном датчике, либо в установке болта регулировки СО.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
РХХ на горячем двигателе не оказывает влияния
Это я знаю, но на холодном двигателе он у меня тоже ни какого влияния не оказывает, почему-то не пуступает сигнал а напряжение есть.
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
Теперь проблема либо в потенциометре
Тут возможно, буду проверять, как мне сказали, подключить вольтметр и надавливать на дозатор воздуха и смотреть как изменяется напряжение, должно плавно, без рывков.
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
либо в температурном датчике
Это тот же датчик который показывает температуру на приборке или есть ещё какой-то ?
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
ибо в установке болта регулировки СО
ну тогда бы двигатель реагировал хотя бы на холодную на отключения РХХ, так ?<br><br>Сообщение отредактировано: VadimKa, в: 2009/04/09 14:34
Если двигатель при прогреве держит обороты выше ХХ, то РХХ и его цепь исправны. Подсосы Вы устранили, как я понял?
Если он на холодном не оказывает влияния, а обороты повышены, то это подсос воздуха. Противоречие получается. Либо РХХ клинит либо подсос по стыкам резиновых изделий.
Потенциометр проверить и отрегулировать по методике на Старом мерине, от него многое зависит. Если он стерся - подскажу как восстанавливать, звоните.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Решил сегодня скинуть клемму с одного из датчиков на картинке под номером 12 (Сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. Контакты-штыри идентичны по показаниям сопротивления/температура.).
Обороты сразу упали с 1500 до 1000 и никаких плаваний не замечалось все было Ок (двигатель был горячий 80 гр., на холодном еще не успел проверить). Еще заметил, что двигатель начал лучше работать, при даче газа стрелка плавно возвращается на 1000 без рывков и провалов. Какой мой диагноз будет ? датчик под замену ? как он вообще влияет на работу двигателя ?<br><br>Сообщение отредактировано: VadimKa, в: 2009/04/09 18:08
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
YURCHIK писал(а):
Цитата:
на комп тебе надо!По нему всё видно будет.Проверять всю цепь:расходомер,датчик температуры ОЖ,лямбда-зонд.
Самое смешное,что на этой машине комп может и не подключаться.Скорее всего будет стоять диагностическая колодка от 9 пинт и более,но по ней можно считать только коды ошибок при наличии лямбды,если оно отсутствует(лямбда)-колодка почти бесполезна.А еще нужно разобраться с комплектацией :система зажигания-TSZ или ELZ,преславутый РХХ-это электрический регулятор ХХ или же просто клапан дополнительного воздуха,оно же заслонка(подход к ним несколько разный,да и режим работы разный:КДВ-действительно не работает на прогретом до рабочей тем-ры движке).
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
А как ДЖОТ проверялся?Да и подсосы дело наживное сегодня их нет,а завтра-опаньки!сама на этом обожглась.После первого устранения подсосов поехала на "Инжектор-сервис" для замены патрубка и регулировки КЕ,Сергей настроил,что мог и приговорил под замену дозатор-ну раз ничё не помогло.А как потом оказалось-подсосы в одном месте устранили,а в другом приобрели:были трещины патрубка который подсоединяется к "черепахе",а при устранении дефекта и ряда профилактических мер приобрели подсосы по форсам(колечки новенькие были после замены) и по впускному коллектору пряменько в 1 цилиндр и к Сергею я приехала опять с подсосами-поэтому ине помогло.Теперь проверяю на подсосы все подряд и периодически.:woohoo:
С ДЖОТом тож прикол:сказали нормально работает:80гр.-200 Ом,пока дома не полезла таблицы ковырять,ан нет!-не нормально...должно быть290-350 Ом при этой тем-ре,обманывает где-то градусов на десять.Что получается:ДЖОТ говорит,что все,ужо 92-95гр,а реально 80гр.Вот те и сбой в системе.
Это я к чему:мастера-замечательно,их знания бесценны,но на слово верить не надо(только пусть не обижаются),некоторые мелочи при потоке работы могут выпадать из поля зрения-это человеческий фактор.Поэтому,лично я,дотошливо изучаю что,куда и зачем ,а потом достаю мастеров:а сделайте мне вот это или то в машинке.
:unsure:
Инструкция по эксплуатации 190-тиков классная питерского издания,там все доступно написано как проверять по вольтажу все датчики(что правда для меня пока! бесполезно-с электрикой в машине я на ВЫ),а самое главное там расписано-для чего,почему и как все это работает.Главное вникнуть в алгоритм работы КЕ,а там по-тихоньку все станет ясно где искать.Если надо могу скинуть руководство.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
anutka писал(а):
Цитата:
А как ДЖОТ проверялся?
По вот этой таблице: T,° R, Ом
100° 185
90° 247
80° 325
70° 435
60° 600
50° 830
40° 1180
30° 1700
20° 2500
10° 3700
0° 5900
-10° 9200
-20° 15700
Все совпало
anutka писал(а):
Цитата:
Инструкция по эксплуатации 190-тиков классная питерского издания,там все доступно написано как проверять по вольтажу все датчики(что правда для меня пока! бесполезно-с электрикой в машине я на ВЫ),а самое главное там расписано-для чего,почему и как все это работает.Главное вникнуть в алгоритм работы КЕ,а там по-тихоньку все станет ясно где искать.Если надо могу скинуть руководство.
Если эта книга Д-р Ханнс-Рюдигер Этцольд "Это делается так" - она у меня есть
Если не она, то с удовольствие почитаю 1096952@mail.ru !!!!
У меня есть тоже неплохая книжка московского издания
- Дитер Корп - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, могу поделиться.
Я думаю, что все таки подсосы в моей проблеме не виноваты, тут какой-то датчик не хочет нормально работать. Надеюсь, что всё таки докопаюсь до истины, уж больно сильно хочу во всем сам разобраться<br><br>Сообщение отредактировано: VadimKa, в: 2009/04/10 09:16
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Сегодня проверяли потенциометр. Он работает очень странно, когда подключили прибор к двум верхним ножкам и даже не трогали тарелку значения постоянно прыгали, после опускания тарелки значения начали изменять и были какие-то провалы сильные. После снятия потенциометра выяснилось, что одна дорожка протерлась, скорее всего в районе ХХ. Еще пробовали замазать грифелем, ну реакции никакой.
Возможно ли восстановить потенциометр с дыркой, или всё же под замену его ?
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Печально...Судя по тому,что пишут про него,не так все просто:
1.уже не выпускают отдельно, идет только в сборе,что оооочень дорого.
2.б/у смысла брать нет(если только проверенный-вдруг повезет не сильно убитый попадется),востановленные долго не ходят(народ жаловался),да и сразу вопрос-а где его можно у нас восстановить?
3.универсальный - выход из положения, можно поискать,но писали надо подстраивать.
4.и еще где-то проскакивала информация - смещают щеточку на неистертый слой,если не ошибаюсь...
А что еще нашли?
По поводу руководства - да,оно самое,спасибо за ответное предложение,адрес в профиле.УДАЧИ!
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения