Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
anutka писал(а):
116 писал(а):
а я уже привык к этому. зимой плавают.летом все устаканивается. ну он же почти человек все же))). расстраивает его холод видно
Вот ведь прикол:всю зиму откатали замычательно,в морозы вооще нет вопросов,а тут вот весна прикатила и к температуре +10 заработали неровненько,смена свечей вопрос слегка сгладила, но не совсем , опять озадачилась проблемой - то ли КЕ,то ли система зажигания,то ли пора чистить клапан ХХ,т.к. до чистки маслоотделителя еще так и не добралась... Вот подарили мне тестор,так что видно потеплеет когда совсем - полезу под капот замеры датчиков учиться делать и проверять электрические цепи на целостность
А у меня как обычно с наступлением тепла все ровненько!!!))))) а вообще кроме старости бывает куча проблем от грязи и от сыпрости. Вот например зимой сырости меньше-вымерзает. И грязи бывает меньше, а весной грязь, пыль, пыль впитывает влагу-влага проводит ток. Отсюда пробойки в электрических цепях, глюки электроники-ну вобщем ВЕСНА пришли коты запели!
Доброго времени суток!! Проблема и у меня с инжектором - приобрёл W124 85 г.в. за недорого денег с "проблемой в моторе". Ситуация такова - предидущий хозяин ездил, не знал горя, но и в машинах не разбирался тоже. Однажды поехал по делам, машина в дороге стала тупой и на холодную стала плохо заводится. Вот он мне её и продал. Мотор там 102-ой, но не родной, а 92-го года. Там вообще, кажется, АКПП была. В общем ситуация такова - лямбда отсутствует, и нет места, куда её вставлять (такого не может быть на КЕ (или может быть ке без лямбды?)), под капотом куча обрезанных проводов(фотки позже). Если (метод старого хозяина) перед запуском скинуть шлейф от мозгов, машина заводится, но выше 3000 не набирает, если мозги подключены и попробовать запустить движок - заведётся и заглохнет через 2-3 секунды. На горячую заводится с подключенными мозгами, мотор набирает не более 3500-3700 об. и как будто давится. Решил выбить кат - кто то это уже сделал. Насос качает 9 бар не напрягаясь, свечи рабочие, компрессия 11 во всех горшках. Ясное дело - проблема в пауке. Никто толком их ремонтировать не умеет (в детстве у меня была ауди 80 с таким впрыском, долго решал проблему плавающих оборотов, так и продал), поэтому возникает вопрос, можно ли на оный мотор поставить впуск, дроссель, форсунки, проводку и мозги от более поздней версии моторов? Искать б\у мотор не вижу смысла, т.к. придётся менять всю трансмиссию. Спасибо заранее.
Вот ещё кое что, ДК походу обрезан, от коробки (кажется) идёт фишка, тоже никуда не подключается, короче дым с головы. Кстати, наличие синей краски на пауке говорит о том, что он не совсем родной, и покупался на разборке, головки на винтах дозатора (под плоскую отвёртку) тоже имеют следы вмешательства каким нибудь слесарем Васей, чота я очкую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115 +375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Лёлик Sol Бардак какой-то у тебя под капотом. Можешь сегодня подъехать ко мне в гараж, гляну что у тебя да как. Тел в подписи. И посмотри номер дозатора.
Сегодня промыл карбклинером регулятор холостого хода. Выкрутил винт, промыл, закрутил винт, промыл. Поставил, предварительно выкрутив регулировочный винт до упора, завёл. Обороты от 1300 плавали до 2000. Закрутил винт до упора. Обороты 850-900, не плавают. Но ведь если я его закрутил до конца, машина будет на холостых без воздуха, смесь переобогащается, мотор давится... Чего крутить дальше? Для прикола снял форсунку на одном цилиндре - сетки нет, там уже тоже лазили...
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Лёлик Sol писал(а):
Сегодня промыл карбклинером регулятор холостого хода. Выкрутил винт, промыл, закрутил винт, промыл. Поставил, предварительно выкрутив регулировочный винт до упора, завёл. Обороты от 1300 плавали до 2000. Закрутил винт до упора. Обороты 850-900, не плавают. Но ведь если я его закрутил до конца, машина будет на холостых без воздуха, смесь переобогащается, мотор давится... Чего крутить дальше? Для прикола снял форсунку на одном цилиндре - сетки нет, там уже тоже лазили...
Воздух сосет от куда-то, снимай КЕ и все внимательно обследуй.
Взял баллон вд-шки, попшикал в коварных местах соединения патрубков - эффекта нет. Попшикал прямо в воздухозаборник - тоже самое. Мистика какая то... Надо менять форсы и потенциометр. Где можно приобресть этот потенциометр? Форсы найду, а вот с потенциометром видимо будут проблемы...
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Блин! Сначала нужно отрегулировать мех часть впрыска, а потом уже браться за электрику ну ни как иначе. Замена потенциометр тебе ничего вообще не даст, только деньги выбросишь. Сначала проверь на распыл и налив форсы , а потом и делай выводы. И вообще, трудно что ли снять КЕ ? 15 мин работы и проверить все резинки. За одно и промоешь там все.
есть вопрос - регулятор хх это дюралевая фигня, в которую вставляются 3 патрубка от вентиляции картера и т.д., мне говорили, что там какие то провода должны подходить...
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Лёлик Sol писал(а):
есть вопрос - регулятор хх это дюралевая фигня, в которую вставляются 3 патрубка от вентиляции картера и т.д., мне говорили, что там какие то провода должны подходить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения