Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2010 20:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
anutka писал(а):
116 писал(а):
а я уже привык к этому. зимой плавают.летом все устаканивается. ну он же почти человек все же))). расстраивает его холод видно

Вот ведь прикол:всю зиму откатали замычательно,в морозы вооще нет вопросов,а тут вот весна прикатила и к температуре +10 заработали неровненько,смена свечей вопрос слегка сгладила, но не совсем , опять озадачилась проблемой - то ли КЕ,то ли система зажигания,то ли пора чистить клапан ХХ,т.к. до чистки маслоотделителя еще так и не добралась...
Вот подарили мне тестор,так что видно потеплеет когда совсем - полезу под капот замеры датчиков учиться делать и проверять электрические цепи на целостность :%)

Будут вопросы, обращайся!

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010 20:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Cпасибки большое, за готовность помочь!

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
anutka писал(а):
Cпасибки большое, за готовность помочь!

Да не за что! Главное не спеши ничего крутить, пока основательно не разберешься, зачем ты это делаешь. Если что, звонит, тел. подписи.
Удачи! :wink:

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010 21:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
А у меня как обычно с наступлением тепла все ровненько!!!)))))
а вообще кроме старости бывает куча проблем от грязи и от сыпрости. Вот например зимой сырости меньше-вымерзает. И грязи бывает меньше, а весной грязь, пыль, пыль впитывает влагу-влага проводит ток. Отсюда пробойки в электрических цепях, глюки электроники-ну вобщем ВЕСНА пришли коты запели!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2010 21:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Доброго времени суток!! Проблема и у меня с инжектором - приобрёл W124 85 г.в. за недорого денег с "проблемой в моторе". Ситуация такова - предидущий хозяин ездил, не знал горя, но и в машинах не разбирался тоже. Однажды поехал по делам, машина в дороге стала тупой и на холодную стала плохо заводится. Вот он мне её и продал. Мотор там 102-ой, но не родной, а 92-го года. Там вообще, кажется, АКПП была. В общем ситуация такова - лямбда отсутствует, и нет места, куда её вставлять (такого не может быть на КЕ (или может быть ке без лямбды?)), под капотом куча обрезанных проводов(фотки позже). Если (метод старого хозяина) перед запуском скинуть шлейф от мозгов, машина заводится, но выше 3000 не набирает, если мозги подключены и попробовать запустить движок - заведётся и заглохнет через 2-3 секунды. На горячую заводится с подключенными мозгами, мотор набирает не более 3500-3700 об. и как будто давится. Решил выбить кат - кто то это уже сделал. Насос качает 9 бар не напрягаясь, свечи рабочие, компрессия 11 во всех горшках. Ясное дело - проблема в пауке. Никто толком их ремонтировать не умеет (в детстве у меня была ауди 80 с таким впрыском, долго решал проблему плавающих оборотов, так и продал), поэтому возникает вопрос, можно ли на оный мотор поставить впуск, дроссель, форсунки, проводку и мозги от более поздней версии моторов? Искать б\у мотор не вижу смысла, т.к. придётся менять всю трансмиссию. Спасибо заранее.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2010 21:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Вот ещё кое что, ДК походу обрезан, от коробки (кажется) идёт фишка, тоже никуда не подключается, короче дым с головы. Кстати, наличие синей краски на пауке говорит о том, что он не совсем родной, и покупался на разборке, головки на винтах дозатора (под плоскую отвёртку) тоже имеют следы вмешательства каким нибудь слесарем Васей, чота я очкую...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 09:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Лёлик Sol Бардак какой-то у тебя под капотом.
Можешь сегодня подъехать ко мне в гараж, гляну что у тебя да как. Тел в подписи. И посмотри номер дозатора.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 09:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Если соберешься ехать, купи обязательно банку карбклинера.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 17:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Я из Солигорска :crazy: Номер дозатора заканчивается на 002. А номер потенциометра - на 015.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 22:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Сегодня промыл карбклинером регулятор холостого хода. Выкрутил винт, промыл, закрутил винт, промыл. Поставил, предварительно выкрутив регулировочный винт до упора, завёл. Обороты от 1300 плавали до 2000. Закрутил винт до упора. Обороты 850-900, не плавают. Но ведь если я его закрутил до конца, машина будет на холостых без воздуха, смесь переобогащается, мотор давится... Чего крутить дальше? Для прикола снял форсунку на одном цилиндре - сетки нет, там уже тоже лазили...
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2010 22:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Лёлик Sol писал(а):
Сегодня промыл карбклинером регулятор холостого хода. Выкрутил винт, промыл, закрутил винт, промыл. Поставил, предварительно выкрутив регулировочный винт до упора, завёл. Обороты от 1300 плавали до 2000. Закрутил винт до упора. Обороты 850-900, не плавают. Но ведь если я его закрутил до конца, машина будет на холостых без воздуха, смесь переобогащается, мотор давится... Чего крутить дальше? Для прикола снял форсунку на одном цилиндре - сетки нет, там уже тоже лазили...

Воздух сосет от куда-то, снимай КЕ и все внимательно обследуй.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2010 13:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
Взял баллон вд-шки, попшикал в коварных местах соединения патрубков - эффекта нет. Попшикал прямо в воздухозаборник - тоже самое. Мистика какая то...
Надо менять форсы и потенциометр. Где можно приобресть этот потенциометр? Форсы найду, а вот с потенциометром видимо будут проблемы...
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2010 13:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Блин! Сначала нужно отрегулировать мех часть впрыска, а потом уже браться за электрику ну ни как иначе. Замена потенциометр тебе ничего вообще не даст, только деньги выбросишь. Сначала проверь на распыл и налив форсы , а потом и делай выводы.
И вообще, трудно что ли снять КЕ ? 15 мин работы и проверить все резинки. За одно и промоешь там все.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2010 13:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 21:15
Сообщения: 128
Темы: 5
есть вопрос - регулятор хх это дюралевая фигня, в которую вставляются 3 патрубка от вентиляции картера и т.д., мне говорили, что там какие то провода должны подходить...
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3 Ке Жытронег vin wdb1240231a104115
+375298747956 Любишь кататься - люби и пое...ться
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: механический инжектор
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2010 16:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Лёлик Sol писал(а):
есть вопрос - регулятор хх это дюралевая фигня, в которую вставляются 3 патрубка от вентиляции картера и т.д., мне говорили, что там какие то провода должны подходить...

Это в РХХ должны быть провода, а у тебя КДВ.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.