Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
немного по подробнее.. бензин или дызель как глохнет... схватывает и глохнет или крутит стартером и не схватывает
у знакомого на 1.8бензин была похожая проблемма (на холодную схватывала и сразу глохла, и так пока не прогреется) - по моему поменял он расходомер воздуха и все прошло
немного по подробнее.. бензин или дызель как глохнет... схватывает и глохнет или крутит стартером и не схватывает
у знакомого на 1.8бензин была похожая проблемма (на холодную схватывала и сразу глохла, и так пока не прогреется) - по моему поменял он расходомер воздуха и все прошло
У меня 1.8 бензин 1997г. ,схватывает и глохнет раза три,потом может завестись на секунд 10 и опять глохнет пока не прогреть немного!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
у знакомого было тоже самое хватило замены расходомера воздуха и воздушного фильтра бош порядка 100е китай 35е (он поставил китай как бы для проверки, так на нем уже с пол года и ездит...)
у знакомого было тоже самое хватило замены расходомера воздуха и воздушного фильтра бош порядка 100е китай 35е (он поставил китай как бы для проверки, так на нем уже с пол года и ездит...)
Компьютерная диагностика не показывает бляяя...Ни кто не знает...Я заебался искать причину,только чел подсказал который СТО держит и ТЫ, я надеюсь ,что это та залупа,Поехал покупать...СПАСИБО!!!!!!!!!
ищи причину на поверхности. воздух сосет посмотри внимательно на воздуховоде пластиковом около дросельной заслонки стоит датчик в воздуховоде. он там стоит ? и просмотри трубки там же, чтобы все были на месте. Это самое простое.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Перестал мой пепелац заводиться на холодную. Заводится раза с десятого. Стоит газ, принудительно на газу заводится без проблем, но пока холодная, на бензин переключить не получается. Теплая заводится и на бензе и на газу без проблем. Проблема появилась дней 10 назад резко, утром все хорошо, с работы - оппа. Свечи менял в августе. Вчера забрал с Бенц-сервиса. Ошибок нет, топливный насос давление держит, свечи в норме, даже маленький фильтрик перед рампой чистый. Есть трещинки на свечных колпочках, но свечи не "шьют". Не понравились им провода подходящие к форсункам. Их вердикт - перетягивать жгут и смотреть дальше. Подскажите, плиз 1. Можно ли посмотреть еще что-нибудь кроме проводов? Буду признателен за адреса опытных людей. 2. Перетягивал ли кто провода? Можно ли сделать самому? С паяльником дружу, но в машине из электрики менял только предохранители и лампочки. Что нужно для перетяжки, с чего начать? Опять таки, буду весьма признателен за адреса добросовестных электриков.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если сам не хочешь возиться, то можешь обратиться к Led'у. А так ничего сложного, там на каждую форсунку по двухконтактному разъему. Точно не помню каким потенциалом управляется с блока управления, но на блок идет всего два провода, т.к. Форсунки по две включены в параллель. Странное дело. Т.к. У тебя стоит газ, то, скорее всего 4-е поколение. А раз так то и управление газовыми форсунками должно идти с форсунок бензиновых. Т.к. На газу все в норме. То, мне кажется что проводка от газового буд до форсунок бензиновых не в порядке. Или еще может быть сам блок. Или просто разъем отошел. Если поколение 3-е или 2-е то там стоит имитатор форсунок, соответственно надо смотреть проводку и до него и после. Короче сложно сказать. Но раз ошибок нет, то скорее всего проводка до блока управлени газового либо до имитатора форсунок цела. Т.е. Надо смотреть от самих форсунок до блока на котрый идут провода. Что- то я писал писал и сам щас не пойму понятно я написал или нет. Ну если что непонятно - спрашивай.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Не то, что бы сам не хотел возиться. Просто боязно как-то. Я и форсунок-то тех не видел никогда. Как до них добраться? Где провода идут? Если найду толковое описание или картинки - сделаю сам. Паяльника я не боюсь. Радиофизик я. А кто такой LED? Он занимается электроникой или делал уже себе такое? Газовое у меня 4-е поколение. Ты мне советуешь смотреть что? От каких форсунок и до какого блока?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Когда у тебя газ не стоял, то провода от блока управления двигателем шли прямо на топливные форсунки. Когда тебе ставили газ, тебе эти провода разрезали и вставили в разрыв блок управления газом. Т.к. газ работает -значит сигнал от блока управления двигателем до блока управления газом проходит. Значит остается только проводка от блока газового до топливных форсунок. Так, теперь по поводу форсунок как таковых. Открываешь капот и смотришь на двигатель. Все буду объяснять с точки видения открытого капота. Значит смотришь на двигатель в дальнем правом углу двигателя увидишь два шланга толщиной с мизинец. Это шланги подачи топлива и обратка.эти шланги входят в топливную рейку. Это металическая хрень такая с двумя круглыми штуковинами (регулятор давления), на торцах, тот что ближе к тебе и тот что вдалеке от тебя - эта река заглушена треугольными заглушками. Теперь смотришь на двигатель и рейку. Между ними выходят 4 провода петлей. Вот эти 4 провода разъемами одеты на форсунки. Собсна надо смотреть на них выходит ли сигнал, когда пытаешься завести на бензине. Можно контрольной лампой. Т.е. Когда крутишь стартер - контрольная лампа должна мограть. Если нет ничего - едь к газовщикам и давай им по бошке. А можно просто сразу к газовщикам поехать и настрелять им по мозгам. Скорее всего просто говняно соединили они проводку, вот контакт и отваливается. Причем скорее всего общий контакт на 4 форсунки. А когда авто прогревается, место соединения нагревается, контакт появляется и все работает.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
С проводами у меня действительно шляпа. На 2 двухжильных проводах, идущих к двум небольшам фишкам, как я понимаю от форсунок, изоляция очень хрупкая, чуть тронешь - обсыпается. До куда долез обмотал изолентой. Менять однозначно. Пойду еще по твоему описанию посмотрю.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Да, с изоляцией на 124х проблемы такие существуют. Мой тебе совет, если есть время и силы - перетяни весь моторный жгут, ибо ежели коротнет ченть не то и не туда, особенно на катушках - мозгу (ЭБУ) приходит конец, цена вопроса от 300 до 600$.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения