Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2009 17:08 
 
Очень плохо заводиться на холодную W202 С раза четвертого,и то подгазоуваю чтобы прогреть.Когда тёплая идеальная машина....
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2009 17:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12
Сообщения: 104
Темы: 4
немного по подробнее..
бензин или дызель
как глохнет... схватывает и глохнет или крутит стартером и не схватывает

у знакомого на 1.8бензин была похожая проблемма (на холодную схватывала и сразу глохла, и так пока не прогреется) - по моему поменял он расходомер воздуха и все прошло
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2009 17:47 
 
pauls писал(а):
немного по подробнее..
бензин или дызель
как глохнет... схватывает и глохнет или крутит стартером и не схватывает

у знакомого на 1.8бензин была похожая проблемма (на холодную схватывала и сразу глохла, и так пока не прогреется) - по моему поменял он расходомер воздуха и все прошло

У меня 1.8 бензин 1997г. ,схватывает и глохнет раза три,потом может завестись на секунд 10 и опять глохнет пока не прогреть немного!!!!!!!!!!!!!! :roll:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2009 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12
Сообщения: 104
Темы: 4
у знакомого было тоже самое
хватило замены расходомера воздуха и воздушного фильтра
бош порядка 100е китай 35е (он поставил китай как бы для проверки, так на нем уже с пол года и ездит...)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2009 18:25 
 
pauls писал(а):
у знакомого было тоже самое
хватило замены расходомера воздуха и воздушного фильтра
бош порядка 100е китай 35е (он поставил китай как бы для проверки, так на нем уже с пол года и ездит...)


Компьютерная диагностика не показывает бляяя...Ни кто не знает...Я заебался искать причину,только чел подсказал который СТО держит и ТЫ,
я надеюсь ,что это та залупа,Поехал покупать...СПАСИБО!!!!!!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2009 22:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12
Сообщения: 104
Темы: 4
Можешь приехать ко мне на работу - китайца воткнем(есть в наличии)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2009 06:01 
 
pauls писал(а):
Можешь приехать ко мне на работу - китайца воткнем(есть в наличии)

Когда?????Давай я соглосен...Довай договаримся!!!Жду ответа!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2009 08:27 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
:lol: ищи причину на поверхности. воздух сосет
посмотри внимательно на воздуховоде пластиковом около дросельной заслонки стоит датчик в воздуховоде. он там стоит ? и просмотри трубки там же, чтобы все были на месте. Это самое простое.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ?Запуск на холодную и электрика
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2009 12:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2008 20:24
Сообщения: 91
Темы: 15
Перестал мой пепелац заводиться на холодную. Заводится раза с десятого. Стоит газ, принудительно на газу заводится без проблем, но пока холодная, на бензин переключить не получается. Теплая заводится и на бензе и на газу без проблем. Проблема появилась дней 10 назад резко, утром все хорошо, с работы - оппа.
Свечи менял в августе.
Вчера забрал с Бенц-сервиса. Ошибок нет, топливный насос давление держит, свечи в норме, даже маленький фильтрик перед рампой чистый. Есть трещинки на свечных колпочках, но свечи не "шьют". Не понравились им провода подходящие к форсункам. Их вердикт - перетягивать жгут и смотреть дальше.
Подскажите, плиз
1. Можно ли посмотреть еще что-нибудь кроме проводов? Буду признателен за адреса опытных людей.
2. Перетягивал ли кто провода? Можно ли сделать самому? С паяльником дружу, но в машине из электрики менял только предохранители и лампочки. Что нужно для перетяжки, с чего начать? Опять таки, буду весьма признателен за адреса добросовестных электриков.

W124 Е220 универсал. M111 бензин-газ 1995г.
М111.960. Объем: 2199, бензиновый DOHC 16V, 4-х цилиндровый
__________________________
Автомобиль: W124 Е220 универсал. M111 бензин-газ 1995г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ?Запуск на холодную и электрика
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2009 17:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Если сам не хочешь возиться, то можешь обратиться к Led'у. А так ничего сложного, там на каждую форсунку по двухконтактному разъему. Точно не помню каким потенциалом управляется с блока управления, но на блок идет всего два провода, т.к. Форсунки по две включены в параллель.
Странное дело. Т.к. У тебя стоит газ, то, скорее всего 4-е поколение. А раз так то и управление газовыми форсунками должно идти с форсунок бензиновых. Т.к. На газу все в норме. То, мне кажется что проводка от газового буд до форсунок бензиновых не в порядке. Или еще может быть сам блок. Или просто разъем отошел. Если поколение 3-е или 2-е то там стоит имитатор форсунок, соответственно надо смотреть проводку и до него и после. Короче сложно сказать. Но раз ошибок нет, то скорее всего проводка до блока управлени газового либо до имитатора форсунок цела. Т.е. Надо смотреть от самих форсунок до блока на котрый идут провода. Что- то я писал писал и сам щас не пойму понятно я написал или нет. Ну если что непонятно - спрашивай.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ?Запуск на холодную и электрика
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2009 21:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2008 20:24
Сообщения: 91
Темы: 15
Не то, что бы сам не хотел возиться. Просто боязно как-то. Я и форсунок-то тех не видел никогда. Как до них добраться? Где провода идут? Если найду толковое описание или картинки - сделаю сам. Паяльника я не боюсь. Радиофизик я.
А кто такой LED? Он занимается электроникой или делал уже себе такое?
Газовое у меня 4-е поколение. Ты мне советуешь смотреть что? От каких форсунок и до какого блока?
__________________________
Автомобиль: W124 Е220 универсал. M111 бензин-газ 1995г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ?Запуск на холодную и электрика
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 09:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Когда у тебя газ не стоял, то провода от блока управления двигателем шли прямо на топливные форсунки. Когда тебе ставили газ, тебе эти провода разрезали и вставили в разрыв блок управления газом. Т.к. газ работает -значит сигнал от блока управления двигателем до блока управления газом проходит. Значит остается только проводка от блока газового до топливных форсунок.
Так, теперь по поводу форсунок как таковых. Открываешь капот и смотришь на двигатель. Все буду объяснять с точки видения открытого капота. Значит смотришь на двигатель в дальнем правом углу двигателя увидишь два шланга толщиной с мизинец. Это шланги подачи топлива и обратка.эти шланги входят в топливную рейку. Это металическая хрень такая с двумя круглыми штуковинами (регулятор давления), на торцах, тот что ближе к тебе и тот что вдалеке от тебя - эта река заглушена треугольными заглушками. Теперь смотришь на двигатель и рейку. Между ними выходят 4 провода петлей. Вот эти 4 провода разъемами одеты на форсунки. Собсна надо смотреть на них выходит ли сигнал, когда пытаешься завести на бензине. Можно контрольной лампой. Т.е. Когда крутишь стартер - контрольная лампа должна мограть. Если нет ничего - едь к газовщикам и давай им по бошке. А можно просто сразу к газовщикам поехать и настрелять им по мозгам. Скорее всего просто говняно соединили они проводку, вот контакт и отваливается. Причем скорее всего общий контакт на 4 форсунки. А когда авто прогревается, место соединения нагревается, контакт появляется и все работает.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ?Запуск на холодную и электрика
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 16:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2008 20:24
Сообщения: 91
Темы: 15
С проводами у меня действительно шляпа. На 2 двухжильных проводах, идущих к двум небольшам фишкам, как я понимаю от форсунок, изоляция очень хрупкая, чуть тронешь - обсыпается. До куда долез обмотал изолентой. Менять однозначно. Пойду еще по твоему описанию посмотрю.
__________________________
Автомобиль: W124 Е220 универсал. M111 бензин-газ 1995г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ?Запуск на холодную и электрика
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 19:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Да, с изоляцией на 124х проблемы такие существуют. Мой тебе совет, если есть время и силы - перетяни весь моторный жгут, ибо ежели коротнет ченть не то и не туда, особенно на катушках - мозгу (ЭБУ) приходит конец, цена вопроса от 300 до 600$.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ?Запуск на холодную и электрика
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 19:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Да, вот что наверное тебе пригодиться. Тут есть все что нужно, в т.ч. схемы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.