Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2014 15:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
В общем скорее всего дело в ГБО. Подтравливает клапан. Сказали отключить ГБО на пару дней, проблема должна уйти. Пока тему закрывать не буду, отпишу позже.


Тут вдруг возникла вторая проблема, точнее мне ее подсказали попутчики, я бы и не подумал.
Короче, на холостом ходу на прогретый мотор стрелка давления масла падает на 0, при разгоне доходит до 3-х. Это норм или начинать беспокоиться?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2014 16:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
беспокойся уже! что может быть-датчик давления масла, вкладыши, масляный насос.
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2014 17:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
scum писал(а):
беспокойся уже! что может быть-датчик давления масла, вкладыши, масляный насос.

Датчик меняется без слива масла? Диагностика покажет в чем дело?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2014 20:37 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
bakinskiy писал(а):
scum писал(а):
беспокойся уже! что может быть-датчик давления масла, вкладыши, масляный насос.

Датчик меняется без слива масла? Диагностика покажет в чем дело?

без слива. диагностика тут бессильна. Вкрутить вместо датчика обычный манометр.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2014 20:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
bakinskiy писал(а):
на холостом ходу на прогретый мотор стрелка давления масла падает на 0, при разгоне доходит до 3-х. Это норм или начинать беспокоиться?

у меня тоже на горячую падала на 0,поменял датчик,авто прогревал,но пока не выезжал,вроде 3 и на горячую,раньше как только темп 80-на хх сразу 0.

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 08:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
One-Two писал(а):
bakinskiy писал(а):
на холостом ходу на прогретый мотор стрелка давления масла падает на 0, при разгоне доходит до 3-х. Это норм или начинать беспокоиться?

у меня тоже на горячую падала на 0,поменял датчик,авто прогревал,но пока не выезжал,вроде 3 и на горячую,раньше как только темп 80-на хх сразу 0.

Вот у меня тоже самое.
Датчик номер 134? Масло точно сливать не надо? Поменять его гемор? Там не подлезть вроде.
Изображение
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 08:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
да он,я менял,когда снимал ГБЦ,как подлезть не подскажу,стоит он и правда х.подлезть.Масло сливать не надо.Вчера катался,давление на горячую ниже 2,5 на ХХ не падает.

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 08:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
А может как-нибудь из-под машины можно подлезть?

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 11:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
One-Two писал(а):
А может как-нибудь из-под машины можно подлезть?

ладно, на выходных попробуем поменять, потом отпишусь
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2014 19:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
В общем всё ОК.
После отключения газа, машина стала заводиться с пол оборота.
Датчик поменял, теперь ниже 1.5 давление не опускается.
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2014 20:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010 18:21
Сообщения: 217
Темы: 7
По поводу давления масла, такая же беда. 102 движок. На холодную 2,5 , при хорошо прогретой падает практически до 0. Антон_210 тоже сказал что может дурить голову датчик, и сказал можно поменять масло с фильтром. Что скажете? Может для начала датчик?
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ВКЛИНИЛСЯ В ТЕМУ

_________________
В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
__________________________
Автомобиль: MB W201 2.0i 87г.в.
Откуда: Минск Малиновка 7

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2014 18:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
bakinskiy писал(а):
В общем всё ОК.
После отключения газа, машина стала заводиться с пол оборота.
Датчик поменял, теперь ниже 1.5 давление не опускается.

признавайся как подлез к датчику? :Yahoo!:

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2014 18:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Nicko писал(а):
По поводу давления масла, такая же беда. 102 движок. На холодную 2,5 , при хорошо прогретой падает практически до 0. Антон_210 тоже сказал что может дурить голову датчик, и сказал можно поменять масло с фильтром. Что скажете? Может для начала датчик?
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ВКЛИНИЛСЯ В ТЕМУ

ну да,наверное сразу датчик,дешевле,если конечно масло менять еще не время...масло практически не влияет на давление

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2014 08:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
Масло было поменяно за 100 км до замены датчика)
Подлезли снизу. Сверху там вообще нет места.
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: m104 плохо заводится на холодную
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2014 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2014 14:41
Сообщения: 1
Просто уж очень похоже на попытку завестись в -25 С....[/quote]
нормальный аккумулятор.[/quote]
Акум то нормальный , а заряжен он полностью ?[/quote]
Можно попробовать поставить АКБ с технологией AGM-технологиейAGM (гелевый) или тупо выбирать акб с наибольшим пусковым током
__________________________
Автомобиль: mersedes 300
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.