Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
В общем скорее всего дело в ГБО. Подтравливает клапан. Сказали отключить ГБО на пару дней, проблема должна уйти. Пока тему закрывать не буду, отпишу позже.
Тут вдруг возникла вторая проблема, точнее мне ее подсказали попутчики, я бы и не подумал. Короче, на холостом ходу на прогретый мотор стрелка давления масла падает на 0, при разгоне доходит до 3-х. Это норм или начинать беспокоиться?
да он,я менял,когда снимал ГБЦ,как подлезть не подскажу,стоит он и правда х.подлезть.Масло сливать не надо.Вчера катался,давление на горячую ниже 2,5 на ХХ не падает.
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
По поводу давления масла, такая же беда. 102 движок. На холодную 2,5 , при хорошо прогретой падает практически до 0. Антон_210 тоже сказал что может дурить голову датчик, и сказал можно поменять масло с фильтром. Что скажете? Может для начала датчик? ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ВКЛИНИЛСЯ В ТЕМУ
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
По поводу давления масла, такая же беда. 102 движок. На холодную 2,5 , при хорошо прогретой падает практически до 0. Антон_210 тоже сказал что может дурить голову датчик, и сказал можно поменять масло с фильтром. Что скажете? Может для начала датчик? ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ВКЛИНИЛСЯ В ТЕМУ
ну да,наверное сразу датчик,дешевле,если конечно масло менять еще не время...масло практически не влияет на давление
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Просто уж очень похоже на попытку завестись в -25 С....[/quote] нормальный аккумулятор.[/quote] Акум то нормальный , а заряжен он полностью ?[/quote] Можно попробовать поставить АКБ с технологией AGM-технологиейAGM (гелевый) или тупо выбирать акб с наибольшим пусковым током
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения