Гайка шкива коленвала это та еще гайка! А точнее болт. Чтоб его открутить нужна труба метра полтора и застопорить маховик - из поддона достать пластиковую заглушку и зафиксировть маховик головкой вставив ее меду поддоном и ухом маховика. Зажимать этот болт тоже нужно ооооочень сильно - пока глаза на лоб не полезут.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
да и как они устранились от доливки свежего масла?
Де не слушай про эти пробки, чтоб они образовались система негерметична должна быть. А от доливки свежего масла помогает это как?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Бадик писал(а):
ku181 писал(а):
anutka Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .
+ сними датчик уровня масла и хорошенько отмой в бензине, из нутра много каки выйдет, мне помогло решить проблему с загоранием лампочки
Установлен 4 мес назад проверенный и промытый рабочий б/у. Лампа загоралась при крене кузова в градусов 15 - при невысоком уровне (5мм до нижней метки). Тут может просто партия масла, а не марка - не первый год на LM и такого раньше не наблюдалось, но в любом случае к 7000 дело идет,по теплу идет на смену в любом случае.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сорт масла на датчик уровня не влияет, я уже писал выше - держи уровень на МАХ, у меня на 103м моторе масло на трассе уже загорается когда уровень чуть меньше середины. Еще есть вариант - проверь соединение массы на корпусе катушки зажигания(там провода под болт крепления прикручены), у знакомого долго проблемы с пуском не могли выловить пока совсем не перестала заводиться.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
400мл это полщупа. Ну раз сейчас все заводится и работает - забей и езди до следующей поломки.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Лампочка вспыхнула дважды, после подъема на гору и тухла через пару минут, в этом страха никакого нет - это всего лишь указывает что уровень низковат - пора долить и все! Я все прекрасно понимаю и про давление масла,его вязкости и про остальное - я не могу понять почему после доливки масла исчезла проблема с горячим запуском,где связь? Еще раз повторюсь: поведение ДВС при гор. запуске было как будто нет искры вообще.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
Гайка шкива коленвала это та еще гайка! А точнее болт. Чтоб его открутить нужна труба метра полтора и застопорить маховик - из поддона достать пластиковую заглушку и зафиксировть маховик головкой вставив ее меду поддоном и ухом маховика. Зажимать этот болт тоже нужно ооооочень сильно - пока глаза на лоб не полезут.
СТРАШНА!!! так старичка мучить . Для пыток мне нужно морально созреть.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
NORD писал(а):
liqui molly хорошее масло, не надо на него напраслину гнать, у брата ауди 80 на нем 100 тыщ. прошла, и никаких претензий, снимали клапанную крышку, все чистенько, никаких отложений. Да и мало вероятно что бы масло имело отношение к Вашей проблеме.
Масло хорошее, под клапанной тоже очень чисто было, но последняя смена масла через 2000 перестала радовать на хорошо разогретой в пробке машине или просто по жаре летом.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
400мл это полщупа. Ну раз сейчас все заводится и работает - забей и езди до следующей поломки.
Вот вроде свою машину знаю, все в ней логично и понятно, а вот это не понятно - значит не подконтрольно, потому и беспокоит. Вообще больше похоже на срабатывание реле перегрузки, только вот каким путем?
Да и не поломка это, это больше неудобство на пару минут: приезжаешь на заправку, заправляешься, а завестись 2-3 мин не можешь, народ смотрит, стыдобища! Вот так и перед детским приютом стояла когда 27 декабря к утреннику гостинцы разгружали, так там ладно все свои были. Мое мнение: если уж машина в возрасте, то в ней все должно работать как часы.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Юра, я 1.5 недели так мучилась( хорошо, что хоть заправляюсь всегда до отсечки - только на одну заправку так попалась). Не верю я в совпадение, ты же знаешь, пока пальцем сама не потыкаю уверена не буду ни в чем.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Могу сказать точно только одно - гадать можно до бесконечности и этим "а может..." не будет конца. Езди пока не станешь совсем и только тогда найдёшь в чем причина была.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Гайка шкива коленвала это та еще гайка! А точнее болт. Чтоб его открутить нужна труба метра полтора и застопорить маховик - из поддона достать пластиковую заглушку и зафиксировть маховик головкой вставив ее меду поддоном и ухом маховика. Зажимать этот болт тоже нужно ооооочень сильно - пока глаза на лоб не полезут.
Я для стопора коленвала к шкиву вот такую штуку прикручивал. Две таких не выдержало, а третья смогла. И труба была метра два.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Ой, Виталик, не надо такого даже предполагать... Да и нет сейчас проблем кроме как в моей голове, повторюсь: для меня эта ситуация не поддается логическому объяснению. И не повторится это, если я только опять уровень и качаство масла не прощелкаю ... А масло это однозначно в топку. А вот тут тема для размышления про масло http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения