Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:45 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Гайка шкива коленвала это та еще гайка! А точнее болт. Чтоб его открутить нужна труба метра полтора и застопорить маховик - из поддона достать пластиковую заглушку и зафиксировть маховик головкой вставив ее меду поддоном и ухом маховика. Зажимать этот болт тоже нужно ооооочень сильно - пока глаза на лоб не полезут.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:48 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
anutka писал(а):
Said_BY писал(а):
Паровые пробки в КЕ (в трубках форсунок) ???

да и как они устранились от доливки свежего масла?

Де не слушай про эти пробки, чтоб они образовались система негерметична должна быть.
А от доливки свежего масла помогает это как?

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Бадик писал(а):
ku181 писал(а):
anutka
Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .

+ сними датчик уровня масла и хорошенько отмой в бензине, из нутра много каки выйдет, мне помогло решить проблему с загоранием лампочки

Установлен 4 мес назад проверенный и промытый рабочий б/у.
Лампа загоралась при крене кузова в градусов 15 - при невысоком уровне (5мм до нижней метки).
Тут может просто партия масла, а не марка - не первый год на LM и такого раньше не наблюдалось, но в любом случае к 7000 дело идет,по теплу идет на смену в любом случае.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:51 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Сорт масла на датчик уровня не влияет, я уже писал выше - держи уровень на МАХ, у меня на 103м моторе масло на трассе уже загорается когда уровень чуть меньше середины.
Еще есть вариант - проверь соединение массы на корпусе катушки зажигания(там провода под болт крепления прикручены), у знакомого долго проблемы с пуском не могли выловить пока совсем не перестала заводиться.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 20:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
беламор писал(а):
любое масло да от температуры меняется по текучести но по больщому БОЛЬШОМУ счёту на заводку не влияет . только как фактор КОСВЕННО.

В том то и вопрос! ПОВЛИЯЛО 400мл свежего масла и сейчас нет никаких проблем!

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:00 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
400мл это полщупа. Ну раз сейчас все заводится и работает - забей и езди до следующей поломки.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Лампочка вспыхнула дважды, после подъема на гору и тухла через пару минут, в этом страха никакого нет - это всего лишь указывает что уровень низковат - пора долить и все!
Я все прекрасно понимаю и про давление масла,его вязкости и про остальное - я не могу понять почему после доливки масла исчезла проблема с горячим запуском,где связь?
Еще раз повторюсь: поведение ДВС при гор. запуске было как будто нет искры вообще.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
Гайка шкива коленвала это та еще гайка! А точнее болт. Чтоб его открутить нужна труба метра полтора и застопорить маховик - из поддона достать пластиковую заглушку и зафиксировть маховик головкой вставив ее меду поддоном и ухом маховика. Зажимать этот болт тоже нужно ооооочень сильно - пока глаза на лоб не полезут.

СТРАШНА!!! так старичка мучить :shock: :shock: :shock:. Для пыток мне нужно морально созреть.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
NORD писал(а):
liqui molly хорошее масло, не надо на него напраслину гнать, у брата ауди 80 на нем 100 тыщ. прошла, и никаких претензий, снимали клапанную крышку, все чистенько, никаких отложений. Да и мало вероятно что бы масло имело отношение к Вашей проблеме.

Масло хорошее, под клапанной тоже очень чисто было, но последняя смена масла через 2000 перестала радовать на хорошо разогретой в пробке машине или просто по жаре летом.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Аня, Виталик правильно говорит, забей. Мне кажется, это просто совпадение, что после доливки масла проблема ушла.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
400мл это полщупа. Ну раз сейчас все заводится и работает - забей и езди до следующей поломки.

Вот вроде свою машину знаю, все в ней логично и понятно, а вот это не понятно - значит не подконтрольно, потому и беспокоит.
Вообще больше похоже на срабатывание реле перегрузки, только вот каким путем?

Да и не поломка это, это больше неудобство на пару минут: приезжаешь на заправку, заправляешься, а завестись 2-3 мин не можешь, народ смотрит, стыдобища! Вот так и перед детским приютом стояла когда 27 декабря к утреннику гостинцы разгружали, так там ладно все свои были.
Мое мнение: если уж машина в возрасте, то в ней все должно работать как часы.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Юра, я 1.5 недели так мучилась( хорошо, что хоть заправляюсь всегда до отсечки - только на одну заправку так попалась).
Не верю я в совпадение, ты же знаешь, пока пальцем сама не потыкаю уверена не буду ни в чем. :(

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:44 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Могу сказать точно только одно - гадать можно до бесконечности и этим "а может..." не будет конца. Езди пока не станешь совсем и только тогда найдёшь в чем причина была.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
ВИТАЛИК писал(а):
Гайка шкива коленвала это та еще гайка! А точнее болт. Чтоб его открутить нужна труба метра полтора и застопорить маховик - из поддона достать пластиковую заглушку и зафиксировть маховик головкой вставив ее меду поддоном и ухом маховика. Зажимать этот болт тоже нужно ооооочень сильно - пока глаза на лоб не полезут.


Изображение
Я для стопора коленвала к шкиву вот такую штуку прикручивал. Две таких не выдержало, а третья смогла. И труба была метра два.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2014 21:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Ой, Виталик, не надо такого даже предполагать...
Да и нет сейчас проблем кроме как в моей голове, повторюсь: для меня эта ситуация не поддается логическому объяснению.
И не повторится это, если я только опять уровень и качаство масла не прощелкаю ...
А масло это однозначно в топку.
А вот тут тема для размышления про масло http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.