Внутри натяжителя сорвало резину со шлицов . Ремонту не подлежит . Стоит около 100 $ . А чего здесь разместил вопрос , это скорее относится к бензиновым двигателям .
Не знал куда впихнуть . Перемещу в бензиновые...
Спасибо за ответ, мне тоже показалось что что то с этим агрегатом, мот завтра куплю тогда. Останется найти мануал как его менять. Может вкратце расскажет кто, есть ли там подводные камни при замене? заодно тогда поменяю и амортизатор к нему.
Сложного ничего нет: выкручиваешь гайку номер 2 на картинке, которую ты выкладывал, потом болт номер 1. Откручиваешь аммортизатор и потихоньку на себя тянешь, заодно увидишь, что там внутри сломано
Там , что бы увидеть , что сломано , нужно болгаркой разрезать этот натяжитель пополам . По другому не увидишь .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сорвать резину, он же сайлент блок натяжителя, можно только если до этого кто-то по бычьи натягивал ремень, не ослабив центральный болт. Там на этот сайлент приходится большая нагрузка , поэтому его и срывает с посадочного места со временем .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сорвать резину, он же сайлент блок натяжителя, можно только если до этого кто-то по бычьи натягивал ремень, не ослабив центральный болт. Там на этот сайлент приходится большая нагрузка , поэтому его и срывает с посадочного места со временем .
тоже хотел написать о разрыве со временем, но посчитал не важным у меня кстати, на данный момент полностью умерший амортизатор, но еще живой сайлент. Чегото, когда менял ремень задушила жаба менять аморт а вот теперь думаю что не помешало бы. аморт 28$ помойму однако, но он реально удлиняет жизнь и ремню и сайленту.
Всем привет. Как и говорил ku181 проблема была в резине этой (хз как правильно назвать), на фото может и не очень видно, но там ахтунг.
Собственно было куплено натяжитель в сборе + отжалел на новый амортизатор (и не зря, старый был просто палкой с болтами по краям ). За всё отдал 1 100 000 бел руб.
По замене как и говорили проблем не было (всем спасибо). Теперь у меня не скрипит ремень и +100 к тишине под капотом, подшипник ролика тоже хрустел...(то что там мокрое, это не масло, просто попутно залил химией и пидорил тряпкой до блеска).
Единственное "НО", для удобства замены был снят с гидроусилителя диск этот с пазами (открутил болты от руки, а зажимал уже с помощью монтировки, ставил её между 2-мя болтами и упирал в кузов, что б диск не прокручивался).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения