Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013 18:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
У нас в Орше есть спец , конкретно по карбюраторам , с огромным опытом . Но где Брест , а где Орша . Хотя , если очень приспичит , то 570 км не расстояние , особенно обратный путь домой , да на отремонтированном авто .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013 01:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
ku181 писал(а):
У нас в Орше есть спец , конкретно по карбюраторам , с огромным опытом . Но где Брест , а где Орша . Хотя , если очень приспичит , то 570 км не расстояние , особенно обратный путь домой , да на отремонтированном авто .


да)было бы круто) меня просто никто не поймет,скажут что я вообще сдурел)Я когда искал машину,то в Сморгонь ездил, а в итоге через месяц взял в Полоцке )расстояния тоже не маленькие.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013 17:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Те , кто что-то понимает в машинах , поймут , а на остальных не обращай внимания .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013 13:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Пересмотрел кучу материалов по регулировке пирбурга 2ее , но ничего толком не нашел, подскажите с чего начинать?
Витя стрелку уровня топлива сделал)
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013 15:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
И еще, если я правильно понял что такое позиционер и где он находится, когда машина заглушена я понажимал на шток, то он входит и выходит, вроде бы так быть не должно?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 17:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Короче поменял я ремкомплект и подушку под карб, снял газ, залепил все что мог, но он как работал неровно так и работает, видно где-то подсос воздуха. Подскажите стоит покупать карб за 1 млн(нашел на рынке)? Или лучше машину менять?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 17:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23
Сообщения: 22
Темы: 5
Знаю в Минске одного карбюраторщика, к которому раньше обращался, правда, по Stromberg-у.
Как он сейчас работает (и работает ли), не знаю.
Находился раньше в гаражах на П. Глебки, 15.
Брал за работу очень по-божески, и всегда помогал.
Телефон и номер гаража см. в ЛС.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 200E/E200 (124.019), 1993г., мотор M111.940 (136Hp), 5-МКПП, PMS-впрыск.
Mercedes W123, 1977г., мотор M115.954, 4-МКПП, карб. Stromberg 175CDTU -продан.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 18:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Юрий_Т писал(а):
Знаю в Минске одного карбюраторщика, к которому раньше обращался, правда, по Stromberg-у.
Как он сейчас работает (и работает ли), не знаю.
Находился раньше в гаражах на П. Глебки, 15.
Брал за работу очень по-божески, и всегда помогал.
Телефон и номер гаража см. в ЛС.

Спасибо но я в Бресте)
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2013 02:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Короче купил я новый карбюратор
Завтра ставить и смотреть что будет
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2013 18:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2013 20:44
Сообщения: 137
Темы: 16
Ну что поставил? какой результат напиши. интересно же

_________________
Мерседес это не машина- это состояние души
__________________________
Автомобиль: MB 124 1988 год 2.0 бензин 4-механика - продан
w210 1999 3.0 TD авангард
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2013 00:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
aksu745 писал(а):
Ну что поставил? какой результат напиши. интересно же


Да поставил, хочу сказать одно: не радует особо(если фишка на позиционере подключена, то холостой есть когда заводишь, как только газнешь и отпустишь педаль, то движок глохнет....... А если снять фишку с позиционера, то на холодную не держит обороты, глохнет сразу пока не прогреешь до 40-45. Как только прогрел сразу все четко становится, но обороты медленнее набираются чем на подключенном позиционере) Вот такая вот херня ребята..... Лямбда в норме, датчик температуры в норме, не знаю в чем дело короче, не стало так как я хотел. Расход вроде меньше стал
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2013 10:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2013 20:44
Сообщения: 137
Темы: 16
Тебе нужен только позиционер .дело в нем.он отвечает за положение заслонки при хх и при прогретом

_________________
Мерседес это не машина- это состояние души
__________________________
Автомобиль: MB 124 1988 год 2.0 бензин 4-механика - продан
w210 1999 3.0 TD авангард
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 дек 2013 16:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
aksu745 писал(а):
Тебе нужен только позиционер .дело в нем.он отвечает за положение заслонки при хх и при прогретом

на новом карбе ничего не изменилось.все таки не важно подключен позиционер или нет,пока не прогреешь не будут держаться обороты.на ходу если выжмешь сцепление движок немного поколотит и он может или заглохнуть или нет, это уже как повезет
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 дек 2013 17:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55
Сообщения: 59
Темы: 11
Просили в чате скинуть фотки,Все в плачевном состоянии, но это все буду исправлять по тихому. да и у меня вопросы.на первой и второй фотке скажите пожалуйста какой датчик за что отвечает[hsImg]Изображение[/hsImg]
[hsImg]Изображение[/hsImg]
Ну 3 фотка просто вид сверху:
[hsImg]Изображение[/hsImg]
На 4 фотке показано как у меня держится тросик(полный П.....)И еще под цифрой 4 все закреплено жестко,так должно быть?:
[hsImg]Изображение[/hsImg]
На 5 фотке в трубке поз номером 5 я так понял вакуум ,а 6 трубка заглушена, для чего она?
[hsImg]Изображение[/hsImg]
на 6 фотке опять же трубки, что за разъем под номером 7, там один контакт
[hsImg]Изображение[/hsImg]
на 7 фотке на карбе справа под номером 8 заглушена еще одна трубка на что она идет?
[hsImg]Изображение[/hsImg]
на 8 фотке на коллекторе заглушена трубка под номером 9, для чего она, куда вообще эти трубки заглушенные должны идти?
[hsImg]Изображение[/hsImg]
на 9 фотке сам воздухан там клапан на воздух и он закрыт(значит он берет теплый воздух снизу от выпускного коллектора, но кожуха там никакого нет,
это вообще нормально?или все таки клапан должен открыватия и закрываться?)цифрой 10 обозначено место где должна быть трубка но ее нет, откуда она должна идти?
просто я у брата на джетте видел все эти трубки,но там карб немного не такой:
[hsImg]Изображение[/hsImg]
__________________________
Автомобиль: Mercedes E W124 2.0 газ-бензин 1987 г.в
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2014 19:25 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Напишите пожалуйста VIN машины. :)

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.