Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2013 22:36 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 фев 2013 22:54
Сообщения: 8
Темы: 1
Форумчане!
Наконец добрался до диагностики. Ездил на сервис по диагностике инжекторов. Надиагностировал дяденька , что у меня неисправно нагрузочное реле, которое находится за аккумулятором.
Может кто тыкнуть пальцем где можно взять, аль кто-нибудь разбором промышляет?
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2013 02:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Gollem писал(а):
Форумчане!
нагрузочное реле

Оно же реле перегрузки с предохранителем, лишь отключает мозги, т.е. электрику инжектора. А инжектор способен работать и на голой механике. Правда пуск будет более тугой и расход увеличится. Реле можно попробовать пропаять, прежде чем менять, во многих случаях помогает. Только я больше, чем уверен, что дело не в нем.
Gollem писал(а):
Надиагностировал дяденька , что у меня неисправно нагрузочное реле

Интересно, а как этот дяденька это определил? Какие манипуляции :D проводил? И вообще, ради интереса, опиши процес диагностики

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2013 08:00 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2271
Темы: 87
только ВИТАЛИК, только ХАРДКОР!
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2013 09:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
реле есть ))
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2013 08:41
Сообщения: 4
температура на улице от 0 до -20, нет обогащения на холодном двигателе. Заводится - пусковая форсунка отрабатывает во время работы стартера, глохнет - или много воздуха, или много бензы. Ссылки вверьху там давали можно начитаться и напроверяться. Как раньше то работала и после чего сие произошло.

"что при помощи пальца ( помогать приоткрывать заслону) машина может и не глохнуть"- - попобуй прогреть до рабочей температуры и посмотреть может поедет. Все патрубки проверь трещины, хомуты, Датчик охлаждающей жидкости по сопротивлению - опять же елси не рабочий или обрыв проводов от него или кажет в -20 что сейчас +30, Штекера разъемы кантакты под капотом почистьтить.
__________________________
Автомобиль: W124 230E 1988г.
Откуда: Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 08:55 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Тебе уже правильно отписали - 1- начни с проверки U-образного патрубка под инжектором - засунь руку между трамблером и впускным коллектором или с помощью зеркала туда загляни. 2 - сам инжектор имеет резиновое днище - тебе нужно проверить его целостность, а все остальное потом.
Реле есть у меня 100 000 могу выслать наложенным.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.