Правильно сказал! Блок снимается 4 гайки на десять,два разъема(ставить назад первый раз зае..ся
), датчик коленвала слева на блоке,и присоска на мап-сенсор(та самая трубка в которой влага замерзает).....потом через тонкое отверстие шприцом загоняешь спиртика и вверх ногами на батарею ложишь на пару дней,и не надо ничего высасывать
Парни какие у вас блоки скиньте номера,сименс или бош?....все вышеописанные глюки и многое другое бывает из-за того,что вылетает мап-сенсор....который умирает как только на него попадает влага
блоки самому вскрывать не рекомендуется,так как там все склеено и запаяно,а внутри залито прозрачной херней типо смолы!...на обратной стороне 4 клепки,их только высверливать и то их сверлят,если обрываются каскады не помню какие,тогда тачка на 2-х цилиндрах работает(вообще печальная тема)
А вообще капризная система PMS, блоки очень не надежные...и сука редкие
......а также особое внимание еще стоит обратить на состояние проводов моторного жгута(часто в труху превращаются и может навернуть блок)