Zezik, у меня первые два мерса были 2.0 бенз, без газа, и я тоже был его противником. А этот и предыдущий 2,6 я уже купил с газом, так почему мне им не пользоваться? Мне многие знакомые и так крутят у виска, когда я им свой расход говорю на газу. сами катаются на дизельке или бензе, который ест 5 на 100 и трясутся над каждой каплей бенза, свет не включают в сумерках, я тоже их не понимаю. сейчас у меня 4-поколение газа, и я тоже не ставил бы его за 1000 у.е. ездил бы на бензе. Да и экономическая ситуация сейчас в стране не улучшается.
А я ставил газ на свой 124 300 СЕ и не потому ,что не хватает денег на бензин .Газовое оборудование 2-го поколения (340-400$) окупается примерно за 10 000 км , я это расстояние презжаю месяцев за 9 ,а потом в течении следующих 9 месяцев экономлю 400 $. Эта машина с газом у меня уже 3-я, две предыдущие покупал с установленным гбо. За эти 7 лет экономия составила больше 4000 $.Конечно, если кто то зарабатывает 3-4 тысячи $ в месяц, он может и не заметит те суммы, о которых я писал выше ,но таких единицы и подавляющему большинству из нас эти деньги лишними не будут. И ни каких проблем ,правильно установленное и отрегулированное гбо с хорошей системой зажигания двигателя, не доставит .Расход газа на 2.0 моторе был 10 л. и по городу и по трассе(при 130 км в час), на 3.0 моторе 14-15 по городу и 14 л. по трассе (при 130-140 км в час). Наверно,если ехать 100 км.ч. расход уложится литров в 12 , но при такой скорости меня клонит ко сну .Зимой по городу на 1-2 литра больше.И ещё, чем больше обьём двигателя, тем он надёжнее , больше удовольствия получаешь от езды , когда под капотом не 100 лошадей , а на много больше . Понты здесь ни при чём.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Ну что же праздники, вроде как закончились.... По поводу прогрева, рабочей температуры и расхода... Вырос расход, значительно дольше греется, салон тож быстро не прогревается, ну и рабочая тем-ра стала ниже 80.... Термостат идет на замену (ну, а дальше по ситуации) - хочу на тем-ру открытия 91. Кто ставил такие на зиму? Есть такой температурности только Gates - кто пользовался?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
anutka, ставь, не думай. По крайней мере ремни у gates хорошие. Вообще, все термостаты, кроме оригинальных, или заработают и будут работать, или сразу будет косячить, тогда менять. Я себе поменял 2 года назад wahler на 87 град. - работает чудно до сих пор, круглогодично.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Said_BY писал(а):
Я себе поменял 2 года назад wahler на 87 град. - работает чудно до сих пор, круглогодично.
А вот на 91 гр., думаю, на зиму может лучше будет? Ну вроде как пишут КПД ДВС побольше.... И вооще какая точно рабочая температура у 102-го? Кто говорит 85, а кто 95....
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
anutka, не загоняйся на таких мелочах. Говорят, для бензина лучше 85-87 град. а для дизеля 91-95. Ну не заметишь ты разницы в расходе от 4 град. температуры.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Да я не про расход, а про лучшее сгорание смеси, если быть точнее... + может быть даже про лучшее воспламенение ... А вообще действительно - заморачиваюсь на всякой ерунде.. А с другой стороны нафига два термостата с разными температурами предлагается - интересно ж!
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Кстати, заметила, что авто значительно легче идет на разгон, после замены термостата....
а год машины неуувеличился?или неуменьшился? все это хорошо термостаты,газ,форсунки и т.д. а мой звер всеравно ведро просит на сотню и все(в среднем)может его лучше убить?
m.e.r.c.124 а у дизеля так и будет - у него расход от моточаса зависит, а не от условий движения. это в бензинках тонкости - температура движка, температура ветра, фаза луны и прочие материи.
m.e.r.c.124 а у дизеля так и будет - у него расход от моточаса зависит, а не от условий движения. это в бензинках тонкости - температура движка, температура ветра, фаза луны и прочие материи.
нет и на дизель тоже влияет ветер,температура двигателя!а что там с луной? или с какой фазой?
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Да ладно вам прикалываться! Да, зависит! И от форсунок: льют - расход больше и троит. И от состояния настроек КЕ - переобогащение-переобеднение... И от влажности воздуха, если со свечами и ВВП что-нибудь не то - пропуски воспламенения из-за плохого возгорания смеси, кстати, избавилась от этого только, поставив иридиевые свечи... И от состояния воздушного фильтра и даже, не поверите, от количества кислорода в воздухе - знакомый в горы поднимался на машине, так чем выше, тем хуже из-за разреженности воздуха... И все это влияет на работу ДВС и динамику разгона.... Ну а так как я особо на светофорах не туплю и все выше перечисленное (кроме гор) в моей практике было, на одной и той же машине, то разница в нюансах вполне ощутима .... Температура открытия старого термостата чуть выше 70 гр. (покипятила в кастрюльке) так что 15 гр разница достаточно существенная... Устал за 4.5 года работы ...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения