По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься... Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 0,8В... 2 года полет нормальный. До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо! Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку... Прогревочные см.выше.. Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь... Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает...
Пусковую форсунку я доставал и крутил стартером- ничего. Подал на прямую напругу, форсунка выдала струю, значит проводка или блок управления. Холостых как таковых нет вообще! Что-то около 500 оборотов... Расходомер, я так понял, отслеживает положение лопаты. По книге между контактами должно быть около 4 Ком. У меня между контактами 14 и 18-5,0 КОм,а между 14 и 17-нет вообще ничего. На контакт 18 должно приходить 7-9 вольт, у меня 4 вольта... Свечи новые (DENSO), провода тоже новые... При этом расход около 1л на 1км...
Свечи точно поменяй!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Свечи должны быть правильными, они отличаются конусом резьбы (это к твоей проблеме не относиться, просто как совет, и не было этой фирмы в списке рекомендованных МБ)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Я брал машину не находу. Она вообще не заводилась. Предыдущий владелец засунул свои кривые руки в инжектор. Что он делал я не знаю. Кое-как я машину завёл, она поехала, но стабильной работы добиться я не могу. По этому вопрос конкретно по инжектору.
_________________ Жизнь начинается после 6000 оборотов...
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
FantoM писал(а):
Пусковую форсунку я доставал и крутил стартером- ничего. Подал на прямую напругу, форсунка выдала струю, значит проводка или блок управления.
еще термовременный выключатель - если есть в комплектации..ПыСы:струю или факел?
FantoM писал(а):
Холостых как таковых нет вообще! Что-то около 500 оборотов...
Ну это еще не показатель: у меня тахометр показывает 600, а в реальности при измерении стробоскопом - 900...
FantoM писал(а):
Расходомер, я так понял, отслеживает положение лопаты. По книге между контактами должно быть около 4 Ком. У меня между контактами 14 и 18-5,0 КОм,а между 14 и 17-нет вообще ничего. На контакт 18 должно приходить 7-9 вольт, у меня 4 вольта... .
Логически: резистивный слой где-то стерт до керамики - разрыв. Выход:1.покупка универсального 035 потенциометра,хотя я не знаю вашей точной комплектации топливной - воздушная система:РХХ или КДПВ+КХХ? Если второй вариант,то возможно подойдет потенц 006,у меня кстати есть не нужный,если первый - 035 2.установка "костыля из резисторов" - задает нижнее напряжение или попытка восстановить резистивный слой.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Пусковую форсунку я доставал и крутил стартером- ничего. Подал на прямую напругу, форсунка выдала струю, значит проводка или блок управления.
еще термовременный выключатель - если есть в комплектации..
FantoM писал(а):
Холостых как таковых нет вообще! Что-то около 500 оборотов...
Ну это еще не показатель: у меня тахометр показывает 600, а в реальности при измерении стробоскопом - 900...
FantoM писал(а):
Расходомер, я так понял, отслеживает положение лопаты. По книге между контактами должно быть около 4 Ком. У меня между контактами 14 и 18-5,0 КОм,а между 14 и 17-нет вообще ничего. На контакт 18 должно приходить 7-9 вольт, у меня 4 вольта... .
Логически: резистивный слой где-то стерт до керамики - разрыв. Выход:1.покупка универсального 035 потенциометра,хотя я не знаю вашей точной комплектации топливной - воздушная система:РХХ или КДПВ+КХХ? Если второй вариант,то возможно подойдет потенц 006,у меня кстати есть не нужный,если первый - 035 2.установка "костыля из резисторов" - задает нижнее напряжение или попытка восстановить резистивный слой.
035 потенц - универсальный, идет на все версии ке
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Бадик писал(а):
anutka писал(а):
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...
Анюта, расскажи о методике графитового восстановления, а то слышал от российских мерсоводов, что даже на специальных заводах не удавалось восстановить слой
Могу только рассказать как делал мне знакомый. Сама то я в электронике ни бум-бум. Купил он в Минске вот это - http://masteram.com.ua/ru/KONTAKT-Chemi ... -200ml.php http://minsk.deal.by/p181378-cramolin-graphite-lak.html. Клей, лак не знаю как правильно назвать, но принцип один - прилипает хорошо. Сняли потенц - дорожки стерты до основания в зоне ХХ и плавно до средних оборотов.Взболтав баллон пырскнуть на чистую ненужную поверхность, затем оттуда смесь графита, можно тонкой кисточкой или спичкой (наш случай) осторожно заполнить зону протертости. Идеально не получится, поэтому затем очень аккуратно выровнять заподлицо с не протертым слоем, пытаясь приблизиться к нужному сопротивлению (контролируется мультиметром), дать просохнуть и отполировать. Выставляется на расходомере 8+-0.6, выше была ошибка -исправила.Ну и может повезло,но по сопративлению на ножках тоже все сошлось - вот так и катаюсь уже 2 года.Сотрется - еще раз повазюкаем графитом.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...
Анюта, расскажи о методике графитового восстановления, а то слышал от российских мерсоводов, что даже на специальных заводах не удавалось восстановить слой
Могу только рассказать как делал мне знакомый. Сама то я в электронике ни бум-бум. Купил он в Минске вот это - http://masteram.com.ua/ru/KONTAKT-Chemi ... -200ml.php http://minsk.deal.by/p181378-cramolin-graphite-lak.html. Клей, лак не знаю как правильно назвать, но принцип один - прилипает хорошо. Сняли потенц - дорожки стерты до основания в зоне ХХ и плавно до средних оборотов.Взболтав баллон пырскнуть на чистую ненужную поверхность, затем оттуда смесь графита, можно тонкой кисточкой или спичкой (наш случай) осторожно заполнить зону протертости. Идеально не получится, поэтому затем очень аккуратно выровнять заподлицо с не протертым слоем, пытаясь приблизиться к нужному сопротивлению (контролируется мультиметром), дать просохнуть и отполировать. Выставляется на расходомере 8+-0.6, выше была ошибка -исправила.Ну и может повезло,но по сопративлению на ножках тоже все сошлось - вот так и катаюсь уже 2 года.Сотрется - еще раз повазюкаем графитом.
Спасибо за науку, поэкспериментирую на доноре!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Бадик писал(а):
anutka писал(а):
Выход:1.покупка универсального 035 потенциометра,хотя я не знаю вашей точной комплектации топливной - воздушная система:РХХ или КДПВ+КХХ? Если второй вариант,то возможно подойдет потенц 006,у меня кстати есть не нужный,если первый - 035 2.установка "костыля из резисторов" - задает нижнее напряжение или попытка восстановить резистивный слой.
035 потенц - универсальный, идет на все версии ке
Сейчас я наверное не найду той информации, но когда стоял вопрос по потенцу, я помню, что по сопротивлению что-то не сходилось с моим. А точнее, по предложениям, на замену 031(исправила) шел абсолютно не 035 потенц,а дороже в несколько раз чем 035 и с другим номером. Вот например: мой мерс идет в комплектации топливной и воздушной 84г,но до 88 года,кажется, там стоял 006, а затем 031 потенц и по сопротивлению они отличаются т.к. ЭБУ разные, поэтому у меня и остался ненужный 006... Хитрый мерс , зато 122 лошадки на 2.0 литра
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Выход:1.покупка универсального 035 потенциометра,хотя я не знаю вашей точной комплектации топливной - воздушная система:РХХ или КДПВ+КХХ? Если второй вариант,то возможно подойдет потенц 006,у меня кстати есть не нужный,если первый - 035 2.установка "костыля из резисторов" - задает нижнее напряжение или попытка восстановить резистивный слой.
035 потенц - универсальный, идет на все версии ке
Сейчас я наверное не найду той информации, но когда стоял вопрос по потенцу, я помню, что по сопротивлению что-то не сходилось с моим. А точнее, по предложениям, на замену 043 шел абсолютно не 035 потенц,а дороже в несколько раз чем 035 и с другим номером. Вот например: мой мерс идет в комплектации топливной и воздушной 84г,но до 88 года,кажется, там стоял 006, а затем 043 потенц и по сопротивлению они отличаются т.к. ЭБУ разные, поэтому у меня и остался ненужный 006... Хитрый мерс , зато 122 лошадки на 2.0 литра
035 потенц идет в универсале на все виды ке, т.к. дорожки там преспособлены под все усики (они отличаются шириной)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
FantoM писал(а):
Тахометр показывает 500, машину калотит, чуть ли не разлечимы воспламенения в каждом целиндре...
Это тоже не показатель:раньше при показаниях на тахометре в 900(считать в реальности +250-300=пусть 1150 ) тоже имелись пропуски воспламенения,очень даже различимые - так что обороты тут в последнюю очередь.Компоненты систем топливной и зажигания и потом уже СО и обороты.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Тахометр показывает 500, машину калотит, чуть ли не разлечимы воспламенения в каждом целиндре...
Это тоже не показатель:раньше при показаниях на тахометре в 900(считать в реальности +250-300=пусть 1150 ) тоже имелись пропуски воспламенения,очень даже различимые - так что обороты тут в последнюю очередь.Компоненты систем топливной и зажигания и потом уже СО и обороты.
надо сначала зажигание проверять, а потом в ке лезть
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Бадик писал(а):
035 потенц идет в универсале на все виды ке, т.к. дорожки там преспособлены под все усики (они отличаются шириной)
Ладно придется покопаться, что б найти.. постараюсь...Хотя может это и развод был для владельцев редких потенциометров... А по свечам рекомендованным МВ, тож не соглашусь...Тот же Бош, рекомендованный по всем параметрам и купленный в нашем офцентре "Спринтер" - пробивал на стенде по внешнему изолятору с 8 атм,что уж говорить когда он в моторе, далеко не в таких благоприятных условиях..., да еще в сырую погоду Так что мое мнение:соблюдать необходимые параметры- обязательно, но всегда проверять на стенде под давлением насколько равномерную искру свечи дают - если они косые, их хоть вернуть можно, при хороших отношениях с продавцом - они ж не б/у... Со свечами опыт большой:бош(даж 4-х электродный пробовала),чемпион,NJK, еще что-то... Ну и вот иридиевые - не рекомендованные и даже расстояние у них больше - 1.1мм,а не 0,8: ресурс больше, искра ровненькая под давлением - на сырость мы сейчас так не реагируем, да и газ опять-таки почувствительней к этому вопросу...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения