при холодном пуске обороты около 1150, прогреется падают где-то до 800 - 750, на D или R приблизительно 500. но так и должно быть. первая машина у меня была W202 2.0i тоже на автомате так там обороты тоже такие были (только вибрации не было ) в общем я решил поменять подушку под двигателем, пока одну посмотрю что получится, если гуд то и вторую поменяю
тут товаришь писал что чаще ложится правая подушка, так правая по ходу движения или против (со стороны водителя или пассажира?)
У машины как и у человека право это с права по ходу, тебя ведь как ни крути хоть за ноги подвешивай ,правая рука останется правой
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
У машины как и у человека право это с права по ходу, тебя ведь как ни крути хоть за ноги подвешивай ,правая рука останется правой [/quote] Молодец, красиво сказал
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
br@bus_2222 писал(а):
сегодня посмотрел точно на d и r обороты 600
Еще раз повторюсь, при наличии Регулятора Холостого Хода (РХХ) - даже если просто логически рассуждать, обороты не должны проседать - их регулировать должен РХХ...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Еще раз повторюсь, при наличии Регулятора Холостого Хода (РХХ) - даже если просто логически рассуждать, обороты не должны проседать - их регулировать должен РХХ...
должен-не значит обязан!похоже что переплелись несколько проблем,РХХ может корректно работать если нет подсоса воздуха,если есть,никогда он не удержит обороты.Если хочешь убедиться в отсутствии подсоса пшикни карбклинером или бурболкой для дизелей типа *быстрого старта* под дозатор,поднялись обороты-меняй все резинки,нет-роем дальше.А на месте афтора, начал с АКПП,чаще бывает,что проблема находится в другом месте от искомого,зная манеру наших водил уделять АКПП миниум внимания.
тоесть ты предпологаешь что в автомате что то не сбалансировано?
предполагаю подсос воздуха,плюс в автомате конь не валялся,топливную часть ,а именно т.фильтр,фильтр дозатора,воздухан,налицо эта куча симптомов и не даёт двиглу работать.Кавалерийским наскоком не победишь,только планомерно исключая одно за другим.
У меня была похожая проблема с вибрацией и долго не мог найти причину. Помогло убедиться, что это подушка следующая манипуляция: на заведенной машине включаешь АКПП в режим - D, левой ногой держишь тормоз, правой - газуешь, ЕСЛИ начинает КОЛБАСИТЬ, значит 100% подушка(и), так как машина стоит на месте - коробка не работает, а вот двигатель под нагрузкой. Удачи. Отпишись как проверишь. Так же это очень эффективная проверка для машин с передним приводом, когда люди меняют полуоси с внутренним шрусом, а проблема остается.
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения