Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
вообщем с "все прошло" я погорячилась... проблема есть...вспомнила, что при замене масла в тормозной системе обнаружили 2% воздуха...поеду в субботу произведу замену...может это все таки тормоза..потом отпишусь))
Либо под ником umnizca - шутник и юморист, либо нужно поручить обслуживание машины комуто более тех грамотному, либо основательно подучиться, иначе будет утечка денег...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
так...из определений подходит все...и шутник и юморист (только женского рода), и машина у меня такая первая и недавно...так что я не знаю что с ней не так...и учиться я готова, так чтобы не разводили на СТО...и из более грамотного это те у кого другие машины и особо они не заморачиваются что видите ли она взждагивает перед остановкой на светофоре...так что выбора у меня нет...либо прикалываемся либо разбираемся пункт 1, 2, 3 - была диагностика подвески с последующей заменой рычагов и подшипников...если бы были проблемы, мне бы на них указали пункт 4 - вроде при этой проблеме должен быть гул и вибрация на больших скоростях?? у меня ведь другое пукт 5 - про ошибку не знаю точно писала выше...была еще ошибка про богатую выхлопную смесь...но это тож наверное не из той оперы кстати обороты не дергаются не падают ..(это я просто перечитала предыдущие сообщения..) вот так ой мамочки...чувствую вы меня счас вообще уничтожите ...все но по крайней мере я старалась)) ответить..
Никого никто уничтожать не будет. Ваша фраза, сударыня, - "вспомнила, что при замене масла в тормозной системе обнаружили 2% воздуха..." - в тормозной системе нет масла - там тормозная жидкость. 2% воздуха - 2% от чего? и как их замерили? - либо вы шутите над нами, либо пошутили над вами... - была тут история лет этак 8-мь назад, на форуме автобизнеса один мой друг (спец по авторемонту) прикинулся девушкой и давал сногсшибательные (верные) ответы на все тех вопросы форума - живот от смеха болел полгода... - ну это так лирика. п4 - гула не будет - нужно оценить состояние муфты. п5 - продиагностируйте еще раз и желательно у Luca Сергея - очень вероятно что от туда вы уедете уже без проблем. Удачи! Отпишитесь потом.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
из всего выше сказанного мне почемуто не понравилось слово "сударыня"...ну да ладно...просто не обращаю внимания на него и продолжаю нашу любезную переписку...согласна...фраза не совсем корректно прозвучала...просто меняла масло и заодно мне проверили тормозную жидкость...а написала как думала...про измерение никто надо мной не подшучивал...есть прибор, который загорается зеленым-желтым-красным цветом, а есть который определяет %... воды как оказалось...(хотя я уверена что мне сказали про воздух...хотя наверное это одно и тож "Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, поэтому ее надо хранить в плотно закрытых емкостях. Влага может проникать в тормозную жидкость, залитую в гидропривод тормозной системы, например, из воздуха через бачок или микроскопические негерметичные места на тормозных трубопроводах и шлангах. При попадании воды в тормозную жидкость ее свойства изменяются. Поглощение влаги приводит не только к коррозии металлических деталей тормозной системы, но и значительно понижает точку ее кипения. Уже при содержании 2,5% воды в тормозной жидкости ее точка кипения составляет примерно 150 °С. Это особенно опасно при интенсивном торможении, так как в этом случае тормоза могут очень сильно нагреваться, вблизи от горячих тормозов могут образоваться пузырьки пара в тормозной жидкости. Пузырьки сжимаются, в результате чего увеличивается ход педали тормоза, а в некоторых случаях педаль может даже проваливаться. В этом случае поможет быстрая накачка давления педалью тормоза. Особенно опасен этот эффект после интенсивного торможения при остановке автомобиля, так как из-за отсутствия потока встречного воздуха тормозные механизмы разогреваются еще сильнее и такая высокая температура сохраняется еще длительное время."вот прибор http://www.gardia.ru/malaya-diagnostika ... -4000.html что там еще было...с тормозами есть проблема...на праздниках ездила по Гомельщине...не нравится мне как она себя ведет на трассе и на скорости вообще... да и писаться мне чегото уже расхотелось... както нелепо все звучит ...раз не разбираюсь, то нечего и лезть...каждый пусть знает свое место и делает то, что умеет))
да и писаться мне чегото уже расхотелось... както нелепо все звучит ...раз не разбираюсь, то нечего и лезть...каждый пусть знает свое место и делает то, что умеет))
Странно звучит. Все когда-то не разбирались и все на чем-то учились. Никто еще не родился сразу со знанием всего.
да и писаться мне чегото уже расхотелось... както нелепо все звучит ...раз не разбираюсь, то нечего и лезть...каждый пусть знает свое место и делает то, что умеет))
Странно звучит. Все когда-то не разбирались и все на чем-то учились. Никто еще не родился сразу со знанием всего.
Это да. umnizca, все что вам говорят или запоминайте дословно или записывайте, а в случае с компьютерной диагностикой - просите распечатку или запись кодов ошибок - тогда мы сможем исходить из какой то информации дабы дать вам грамотный и дельный совет. Ну а насчет "своего места" - не ошибается толлько тот кто ничего не делает, но тот кто ничего не делает - уже ошибается - словом вперед. Вот уже статью какую гармотную отрыли и прочли - у меня многие клиенты удивляются - "Откуда может быть воздух в тормозной системе? - Ведь ее не разгерметизировали..."
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Кстати, umnizca, у нас здесь есть одна дама под ником Anutka, так вот она в своем 190-м разбирается лучше и знает о нем больше, чем большая половина форумчан о своих авто - это так для примера... SortoVaritu - думаю толже подтвердит.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04 Сообщения: 43 Темы: 3
всем приветик! дело было так...приехала я к одному очень хорошему дяде...а он мне и говорит...так у вас тут болтов на кронштейнах стабилизатора нет...видимо меняли рычаги и не прикрутили...а один сломанный прикрутили и шляпку приклеили просто класс!! и самое интересное, что на СТО где мне меняли тяги и рычаги (нижние) ничего не заметили...вообщем поменяла я резиновые штучки и прикрутили мне нормально стабилизатор поперечной устойчивости и проблема решилась...нет дрожания при торможении, машину не ведет вправо, появилось резкое и цепкое торможение...кто бы мог подумать..а кстати когда ехала к нему без втулки справа (он снял, чтобы не потеряла а болты нужного размера надо было прикупить) на неровной дороге и вывернутых колесах вправо и при легком торможении машину вообще колбасило так как будто у меня колеса счас отвалятся...машина ехала сама по себе..ее реально водило...вот так! у меня созрел новый вопрос!!! при прогреве машины комп показывает за 20 литров и это еще минуты не проходит...вообщем меня беспокоит не много ли она кушает на прогреве и что бы это значило?? где можно посмотреть данные заводские?? по городу кушает 14.2 л по трассе 11 л сразу оговорюсь, что по городу и трассе замеряла расход старым дедовским способом а не компом
При прогреве машины я так понимаю машина не двигается - поэтому 20 литров в расчете на что показывает комп. Он же не может показывать расход в л/км при недвигающейся машине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения