Да я не тороплюсь, но как вариант, пересесть с 3.2 на 2.2 для меня не смертельно) Сергей, скажи пожалуйста, сколько по времени перебирать этот двигатель(приблизительно)
а ты коленвал пробовал крутить со снятой клапанной крышкой? имхо, если бы был зажат распредвал, ты бы видел как цепь гуляет, и коленвал бы двигался, выбирая цепь.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Машина начила тупить, а потом треск, как вариант дитанация или ещё чего! Я хоть и не спец, но считаю, что в 104 моторе болячка - это коса, тебе немешало бы изначально взять и проверить всю проводку!!! Моё мнение, что дело именно в ней, она и так дряхлая, если её ниразу не делали, а на марозе, от проводов изоляция будет кусками вываливаться, тем самым мог быть какой то збой в системе топливоподаче что и привело к характерному треску, это лишь теория, надеюсь что она чем то тебе поможет! Но, эти моторы реально неубиваемы, кроме жгута моторного и я бы начал именно с него !
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
про проводку я знаю что она проблемная на этих моторах, но заклинивший коленвал и проводка, как то не стыкуется. Будем надеяться что так и будет,ВКЛАДЫШИ..
Не дала бы проводка таких звуков. Да и умерло бы по другому. А в целом согласен. Проводку смотреть обязательно. У меня, с виду, все было хорошо. А как в руки взял, сразу стала приобретать такой вид
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения