Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 01:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2012 21:51
Сообщения: 45
Темы: 14
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда.
Если конечно двигатель м119.
Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать. :)

а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 01:56 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда.
Если конечно двигатель м119.
Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать. :)

У него же на горячую! начинает торить и не заводиться - так что лямбду глянуть не грех...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 01:58 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Василий Северин писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда.
Если конечно двигатель м119.
Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать. :)

а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????

Да бывали случаи, но редко. Иногда и с катушками такое бывает. Фото массового провода на реле бензонасоса выложи - похоже какой то колхоз.
Чем диагностировали? Не может быть что бы вообще ничего не показывало.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 02:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2012 21:51
Сообщения: 45
Темы: 14
Razborkin2 писал(а):
Василий Северин писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда.
Если конечно двигатель м119.
Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать. :)

а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????

Да бывали случаи. Иногда и с катушками такое бывает. Фото массового провода на реле бензонасоса выложи - похоже какой то колхоз.
Чем диагностировали? Не может быть что бы вообще ничего не показывало.

Диагностировали на "Стар"....диагностик вроде толковый, полазил,полазал, вроде все работало, уехал, потом на 2 день опять такая хрень произошла!!! я с ним с лета долблюсь!!!(((((((((( уже прикумарило!!! если чесно!!!может и впрямь датчик коленвала??? так там их 2??????? я так понимаю!!!! а провод с распред.зажигания 1.... такая пробкового вида штекерь (круглый) и пошел от него шнур под пластик!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 06:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Василий Северин писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда.
Если конечно двигатель м119.
Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать. :)

Спасибо!!! я тоже грешу на него!!!! но диагност не сказал что датчик!!! а что он на холодную работает нормамально, а на гарячую выеживается?????..... подскажи где он стоит??? двигатель м 119.Спасибо!

Над венцом маховика, на колоколе коробки сверху/слева.

Василий Северин писал(а):
Я тут еще забыл сказать что бензонасос при включенном зажигании качает постоянно, реле в багажнике бензонасоса, подсоеденен к к реле проводок массы!!! убрал его, без него молчит насос, поменял реле (новое) тоже самое тишина, кинул проводок -насосы заработали!!! вот так!!! что скажите?

Утро, туплю, ничего пока не могу сказать. Если проводок убрать - машинка утром заводится?


Василий Северин писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда.
Если конечно двигатель м119.
Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать. :)

а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????

Да.

Razborkin2 писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда.
Если конечно двигатель м119.
Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать. :)

У него же на горячую! начинает торить и не заводиться - так что лямбду глянуть не грех...

Если автос не заводится - то это не лямбда. Она не работает тот момент времени пока не прогрета. На холодной машине до 2 минут, на горячей до 20 сек, зависит от ее состояния. Мало того если ее отключить(сломать) -машина будет заводиться и ездить, co может подняться в таком случае.

Так что, пока лямбду не трогаем.


Василий Северин писал(а):
Razborkin2 писал(а):
Василий Северин писал(а):
а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????

Да бывали случаи. Иногда и с катушками такое бывает. Фото массового провода на реле бензонасоса выложи - похоже какой то колхоз.
Чем диагностировали? Не может быть что бы вообще ничего не показывало.

Диагностировали на "Стар"....диагностик вроде толковый, полазил,полазал, вроде все работало, уехал, потом на 2 день опять такая хрень произошла!!! я с ним с лета долблюсь!!!(((((((((( уже прикумарило!!! если чесно!!!может и впрямь датчик коленвала??? так там их 2??????? я так понимаю!!!! а провод с распред.зажигания 1.... такая пробкового вида штекерь (круглый) и пошел от него шнур под пластик!!!

Mercedes чудная машина, он у вас на самой диагностике глох? Не заводился? Или вы туда на работающем аппарате приехали, вам штепсиль в разъем ткнули ошибки почитали, и, забрав нную сумму денег отправили восвояси без результата?
Дело в том что Mercedes практически никогда не прописывает смерть дпкв. Тут надо осциллографом смотреть что с датчика идет в тот момент, когда автос не заводится.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 07:59 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
А вооообще это ещё очень сильно походит на ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР
Вижу три версии:
1-ДПКВ, ну и как кому, а я бы лямбду проверил
2-забитый катализатор
3-не правильно включающийся какойто режим - от чего там взялся колхозный провод на реле бензонасоса
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 08:00 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Перестанет заводиться - выверни одну свечу и попробуй завести
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 09:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Еслиб был катализатор - расход был бы на этом моторе литров 40. Это раз, а второе, там их вроде два стоит, одновременная закупорка обоих? Бред.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 11:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2012 21:51
Сообщения: 45
Темы: 14
Luka писал(а):
Еслиб был катализатор - расход был бы на этом моторе литров 40. Это раз, а второе, там их вроде два стоит, одновременная закупорка обоих? Бред.

ну вот проводок в реле подвиден , и кинут на массу рядом с ним к проводам которые идут на массу,прикручены болтом!!!........ скажите а я смогу датчик коленвала достать до него рукой и поменять его???? или с низу нудно подлезть к нему???
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 12:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2012 21:51
Сообщения: 45
Темы: 14
Василий Северин писал(а):
Luka писал(а):
Еслиб был катализатор - расход был бы на этом моторе литров 40. Это раз, а второе, там их вроде два стоит, одновременная закупорка обоих? Бред.

ну вот проводок в реле подвиден , и кинут на массу рядом с ним к проводам которые идут на массу,прикручены болтом!!!........ скажите а я смогу датчик коленвала достать до него рукой и поменять его???? или с низу нудно подлезть к нему???



Сейчас утром пошел в гараж и заел машину!!! работает нормально!!! пробовал снять датчик каленвала ....и попробоал завести.....нифига, поставил назад все завелась!!!.....но это не на долго, стоит мне сейчас отъехать с гаража и начинается бардак, троить, чихать и вообще может не заводится!!!... потом с горем пополам заводится и я еду в гараж!!!! а утром все ГУД опять!!!((((((((( что за фигня!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 15:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Василий Северин

найди схемы по насосу+реле насоса. Твои проблемы наверняка зарыты в вероятном колхозе с реле. А если и нет - ты не узнаешь все равно, пока не вернешь электрику насоса в заодское состояние. Просто народные умельцы зачастую не решив проблему, глушат ее какой-нить дурью - в итоге следующий владелец имеет уже две проблемы :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 17:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 18:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2012 21:51
Сообщения: 45
Темы: 14
Yura писал(а):
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.

дело в том что и заводские насосы BOCSH не работали как надо!!!..... вот сейчас сходил и завел авто,работает нормалаьно!!!...Но стоит проехать и все, тут начинаются чудеса мать их((((((((Троит,двоит и все такое!!! так что насосы тут не пределах!!!! Завтра еду к Электрику и Диагносту!!! куинем еще раз на стар ее и посморим что к чему!!! вот так вот!

Я вот тут думаю дорогие мерсоводы.......скорее всего какой-то датчик греется и начинает барохлить и все!!!
И поэтому это все и происходит,эта колбасня!!!!..... Лямбду можно поменять, датчики можно поменять!!!.. какие вот только!!!! Сейчас на разборках есть все, и стоит копейки почти!!!))))))
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Последний раз редактировалось Василий Северин 18 янв 2012 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 18:09 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Василий Северин писал(а):
Yura писал(а):
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.

дело в том что и заводские насосы BOCSH не работали как надо!!!..... вот сейчас сходил и завел авто,работает нормалаьно!!!...Но стоит проехать и все, тут начинаются чудеса мать их((((((((Троит,двоит и все такое!!! так что насосы тут не пределах!!!! Завтра еду к Электрику и Диагносту!!! куинем еще раз на стар ее и посморим что к чему!!! вот так вот!

Насосы надо выбирать по вин-номеру, возможно были левые насосы, но волговские точно не вариант, меняйте ИМХО

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-140 4.2 бензин 1991 год
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2012 18:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2012 21:51
Сообщения: 45
Темы: 14
бадик писал(а):
Василий Северин писал(а):
Yura писал(а):
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.

дело в том что и заводские насосы BOCSH не работали как надо!!!..... вот сейчас сходил и завел авто,работает нормалаьно!!!...Но стоит проехать и все, тут начинаются чудеса мать их((((((((Троит,двоит и все такое!!! так что насосы тут не пределах!!!! Завтра еду к Электрику и Диагносту!!! куинем еще раз на стар ее и посморим что к чему!!! вот так вот!

Насосы надо выбирать по вин-номеру, возможно были левые насосы, но волговские точно не вариант, меняйте ИМХО

да я узнавал, сказали что ставили, и ездили и все работает нормально!!! У меня к примеру был Lexus LX-470 и там тоже згорел насос, он в баке стоит, и я поставил насос с ВАЗ 2110 1.6 инж. и отьездил 3 года, и продал его, человек по сей день ездит!!! Так объем мотора 4.7 и 1.6 есть разница!!!...... если бы насос не докачивал, то авто бы просто тупило и ехало слабо слабо!!! к примеру не больше 80 км!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.