Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда. Если конечно двигатель м119. Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать.
а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда. Если конечно двигатель м119. Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать.
У него же на горячую! начинает торить и не заводиться - так что лямбду глянуть не грех...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда. Если конечно двигатель м119. Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать.
а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????
Да бывали случаи, но редко. Иногда и с катушками такое бывает. Фото массового провода на реле бензонасоса выложи - похоже какой то колхоз. Чем диагностировали? Не может быть что бы вообще ничего не показывало.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда. Если конечно двигатель м119. Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать.
а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????
Да бывали случаи. Иногда и с катушками такое бывает. Фото массового провода на реле бензонасоса выложи - похоже какой то колхоз. Чем диагностировали? Не может быть что бы вообще ничего не показывало.
Диагностировали на "Стар"....диагностик вроде толковый, полазил,полазал, вроде все работало, уехал, потом на 2 день опять такая хрень произошла!!! я с ним с лета долблюсь!!!(((((((((( уже прикумарило!!! если чесно!!!может и впрямь датчик коленвала??? так там их 2??????? я так понимаю!!!! а провод с распред.зажигания 1.... такая пробкового вида штекерь (круглый) и пошел от него шнур под пластик!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Василий Северин писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда. Если конечно двигатель м119. Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать.
Спасибо!!! я тоже грешу на него!!!! но диагност не сказал что датчик!!! а что он на холодную работает нормамально, а на гарячую выеживается?????..... подскажи где он стоит??? двигатель м 119.Спасибо!
Над венцом маховика, на колоколе коробки сверху/слева.
Василий Северин писал(а):
Я тут еще забыл сказать что бензонасос при включенном зажигании качает постоянно, реле в багажнике бензонасоса, подсоеденен к к реле проводок массы!!! убрал его, без него молчит насос, поменял реле (новое) тоже самое тишина, кинул проводок -насосы заработали!!! вот так!!! что скажите?
Утро, туплю, ничего пока не могу сказать. Если проводок убрать - машинка утром заводится?
Василий Северин писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда. Если конечно двигатель м119. Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать.
а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????
Да.
Razborkin2 писал(а):
Luka писал(а):
Тут и к бабке ходить не надо, 99% датчик положения коленвала, который собсно породит пропадание искры и впрыска, либо впрыск и искра будут не там и не туда. Если конечно двигатель м119. Лямбда, как рекомендовалось выше, на запуск не влияет, не надо ее трогать.
У него же на горячую! начинает торить и не заводиться - так что лямбду глянуть не грех...
Если автос не заводится - то это не лямбда. Она не работает тот момент времени пока не прогрета. На холодной машине до 2 минут, на горячей до 20 сек, зависит от ее состояния. Мало того если ее отключить(сломать) -машина будет заводиться и ездить, co может подняться в таком случае.
Так что, пока лямбду не трогаем.
Василий Северин писал(а):
Razborkin2 писал(а):
Василий Северин писал(а):
а что датчик положения коленвала может на холодную нормально работать???а потом когда прогреется тупить???????
Да бывали случаи. Иногда и с катушками такое бывает. Фото массового провода на реле бензонасоса выложи - похоже какой то колхоз. Чем диагностировали? Не может быть что бы вообще ничего не показывало.
Диагностировали на "Стар"....диагностик вроде толковый, полазил,полазал, вроде все работало, уехал, потом на 2 день опять такая хрень произошла!!! я с ним с лета долблюсь!!!(((((((((( уже прикумарило!!! если чесно!!!может и впрямь датчик коленвала??? так там их 2??????? я так понимаю!!!! а провод с распред.зажигания 1.... такая пробкового вида штекерь (круглый) и пошел от него шнур под пластик!!!
Mercedes чудная машина, он у вас на самой диагностике глох? Не заводился? Или вы туда на работающем аппарате приехали, вам штепсиль в разъем ткнули ошибки почитали, и, забрав нную сумму денег отправили восвояси без результата? Дело в том что Mercedes практически никогда не прописывает смерть дпкв. Тут надо осциллографом смотреть что с датчика идет в тот момент, когда автос не заводится.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
А вооообще это ещё очень сильно походит на ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР Вижу три версии: 1-ДПКВ, ну и как кому, а я бы лямбду проверил 2-забитый катализатор 3-не правильно включающийся какойто режим - от чего там взялся колхозный провод на реле бензонасоса
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Еслиб был катализатор - расход был бы на этом моторе литров 40. Это раз, а второе, там их вроде два стоит, одновременная закупорка обоих? Бред.
ну вот проводок в реле подвиден , и кинут на массу рядом с ним к проводам которые идут на массу,прикручены болтом!!!........ скажите а я смогу датчик коленвала достать до него рукой и поменять его???? или с низу нудно подлезть к нему???
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Еслиб был катализатор - расход был бы на этом моторе литров 40. Это раз, а второе, там их вроде два стоит, одновременная закупорка обоих? Бред.
ну вот проводок в реле подвиден , и кинут на массу рядом с ним к проводам которые идут на массу,прикручены болтом!!!........ скажите а я смогу датчик коленвала достать до него рукой и поменять его???? или с низу нудно подлезть к нему???
Сейчас утром пошел в гараж и заел машину!!! работает нормально!!! пробовал снять датчик каленвала ....и попробоал завести.....нифига, поставил назад все завелась!!!.....но это не на долго, стоит мне сейчас отъехать с гаража и начинается бардак, троить, чихать и вообще может не заводится!!!... потом с горем пополам заводится и я еду в гараж!!!! а утром все ГУД опять!!!((((((((( что за фигня!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
найди схемы по насосу+реле насоса. Твои проблемы наверняка зарыты в вероятном колхозе с реле. А если и нет - ты не узнаешь все равно, пока не вернешь электрику насоса в заодское состояние. Просто народные умельцы зачастую не решив проблему, глушат ее какой-нить дурью - в итоге следующий владелец имеет уже две проблемы
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.
дело в том что и заводские насосы BOCSH не работали как надо!!!..... вот сейчас сходил и завел авто,работает нормалаьно!!!...Но стоит проехать и все, тут начинаются чудеса мать их((((((((Троит,двоит и все такое!!! так что насосы тут не пределах!!!! Завтра еду к Электрику и Диагносту!!! куинем еще раз на стар ее и посморим что к чему!!! вот так вот!
Я вот тут думаю дорогие мерсоводы.......скорее всего какой-то датчик греется и начинает барохлить и все!!! И поэтому это все и происходит,эта колбасня!!!!..... Лямбду можно поменять, датчики можно поменять!!!.. какие вот только!!!! Сейчас на разборках есть все, и стоит копейки почти!!!))))))
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Последний раз редактировалось Василий Северин 18 янв 2012 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.
дело в том что и заводские насосы BOCSH не работали как надо!!!..... вот сейчас сходил и завел авто,работает нормалаьно!!!...Но стоит проехать и все, тут начинаются чудеса мать их((((((((Троит,двоит и все такое!!! так что насосы тут не пределах!!!! Завтра еду к Электрику и Диагносту!!! куинем еще раз на стар ее и посморим что к чему!!! вот так вот!
Насосы надо выбирать по вин-номеру, возможно были левые насосы, но волговские точно не вариант, меняйте ИМХО
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Не совсем шарющий, но как вариант, насосы от волги, и постоянно работающие, могут как переливать так и не доливать топливо ! Не думаю, что давление там как у оригинала.
дело в том что и заводские насосы BOCSH не работали как надо!!!..... вот сейчас сходил и завел авто,работает нормалаьно!!!...Но стоит проехать и все, тут начинаются чудеса мать их((((((((Троит,двоит и все такое!!! так что насосы тут не пределах!!!! Завтра еду к Электрику и Диагносту!!! куинем еще раз на стар ее и посморим что к чему!!! вот так вот!
Насосы надо выбирать по вин-номеру, возможно были левые насосы, но волговские точно не вариант, меняйте ИМХО
да я узнавал, сказали что ставили, и ездили и все работает нормально!!! У меня к примеру был Lexus LX-470 и там тоже згорел насос, он в баке стоит, и я поставил насос с ВАЗ 2110 1.6 инж. и отьездил 3 года, и продал его, человек по сей день ездит!!! Так объем мотора 4.7 и 1.6 есть разница!!!...... если бы насос не докачивал, то авто бы просто тупило и ехало слабо слабо!!! к примеру не больше 80 км!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения