Ищё грешил на лямбду, но когда выкрутил - он как новый)))) ГЫ,ГЫ -А какой он должен быть???
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
нет.... туда не лез. Просто купил, она такая тупая была, поменял все расходники, друг немного крутнул зажигание и понеслось - ехать стала быстрее но и есть с аппетитом трёхлитровой омеги))) сейчас немного крутнул назад, стала тупее, но расход всё-равно великоват.
Год выпуска машины какой?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
а что значит "выставлять зажигание" ? И во-вторых о какой системе зажигания идет речь? В-третьих, как замерялся расход. Весь алгоритм в студию. В-четвертых, чо тебе там крутили и чо ты потом крутил сам?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
мерс 190, 2.0 механический инжектор, 92г.в, седан!!!!!!!!!! ах, да : 5мкпп!))) ...короче: в моём понимании есть электронное зажигание, которое регулируют мозги, а есть механическое, которое можно покрутить влево/вправо)))) расход замерялся так:заехал на заправку - залил под завизку - проехал чуть больше 100 - затем снова заехал залил полный - взял калькулятор и высчитал)))) мне крутили "хуйню" из которой выходят ВВпровода который в свою очередь заепался отдирать от крышки трамплёра)))
в 92 году крутить трамблер несколько бессмысленно...
+1. Если машина не заколхожена, там будет EZL.
Ген Геныч писал(а):
во-первых лямбду не всегда легко выкрутить, а во-вторых иногда она рассыпается на глазах....
не надо ее выкручивать. Ее можно просто отключить. Контакты будут либо в моторном отсеке возле АКБ в коробчке черной, либо под передним пассажирским ковриком.
Ген Геныч писал(а):
мне крутили "хуйню" из которой выходят ВВпровода который в свою очередь заепался отдирать от крышки трамплёра)))
какая-то глупость. В общем. Имеем KE-Jetronik и скорее всего EZL-зажигание. Внимательно изучаешь эту ветку (бенз.моторы и топ. системы) и находишь как проверяется и обслуживается этот инжектор. Все делаешь и радуешься паспортному расходу
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Вот именно, что наверное КЕ и EZL, а на деле может оказаться карб от 2108 и TSZ (после стольких-то годов у нас). Тут некоторые Stromberg ... моновпрыском называют. Надо наверное попросить у топикастера VIN и фотку подкапотного....
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
ВИН смысла не имеет. Нужна фотка, т.к. в 92 году походу уже не было карбов, а вот народные умельцы вкорячат чо угодно, абы за нужную детальку не платить, если поломалась...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
...я самостоятельно пытался по книге сделать, но ввиду того, что там через каждое предложение посылают на сервис, то ничего в целом не добился! А что касаемо зажигания, то я завтра посмотрю и напишу.... а так с виду стоит "лопата" и одна форсунка, вертикально трамплёр, плата и ещё "крутёлка с "N...1...2...3..." Вроде не совсем всё древнее и Вазовскими детальками не пахнет)))
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Юзай! 5 лет задад еще из книг выписывал , потом как-то напечатал и сохранил на компе у себя. СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА "KE-JETRONIC".
Система включает в себя топливный электронасос, накопитель топлива, топливный фильтр, регулятор давления топлива в системе, дозатор-распределитель топлива, электро-гидравлический регулятор управляющего давления, инжектор и пусковую форсунку, датчик Холла, выключатель положения дроссельной заслонки, клапан дополнительной подачи воздуха, термодатчик охлаждающей жидкости, термореле, потенциометр напорного диска, электронный блок управления. Система впрыска топлива работает следующим образом. Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр. В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением, оно, в свою очередь, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива. Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением. Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление. Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору. При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается. По сигналам датчиков электронный блок управления "вычисляет" режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления. Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя. В пусковых рехимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя. Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
На Рис. 1 представлена структурная схема системы управления впрыском топлива. 1. Топливный бак------------------------------11. Термореле 2. Топливный насос----------------------------13. Клапан дополнительного воздуха 4. Топливный фильтр------------------------- 14. Датчик дроссельной заслонки 5. Регулятор давления топлива--------------15. Расходомер воздуха 6. Инжектор------------------------------------ 16. Двигатель 7. Пусковая форсунка-------------------------17. Управляющее реле[u] 8. Дозатор-распределитель топлива---------18. Эл. блок управления 9. Лямбда-зонд ---------------------------------19. Замок зажигания 10. Датчик температуры двигателя-----------20. Аккумуляторная батарея
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: c230 kompressor
Откуда: г.Полоцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения