А что там питание мерять, там скважность сигнала важна (на него приходит что-то наподобии переменного тока разной частоты, отсюда открытие РХХ на разную величину). Проверить РХХ - подать на него 12в и послушать щелкает он или нет при подаче напряжения.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
у человека ХХ правильный на заглушенном патрубке. Это явно говорит о том, что правильные настройки системы сбиты в жопу. Ему надо механику отстроить, а потом думать, что делать с РХХ. Аварийное сечение в любом случае у него есть - можно будет ездить и со снятой фишкой с РХХ и подогреваться педалькой (не будет прогревочных), пока не купит новый регулятор.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
эта да, но на прогревочные обароты сильна влияет потонциометр и его настроика. А если он не когда в КЕ не лазил и не знает где что то может настроеть так что машина колам станет.
потенциометр влияет на "продувочные" скорее Которые 27сек при старте. Но не суть - один куй, даже при исправном потенце, если отрубить любую фишку по электрике в системе - прогревочных скорее всего не будет никаких. И не будет их так же при сбитой дроссельной, которая тут явно накручена на "правильные" холостые, т.к. рхх ничего не регулирует.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
на 12 волтах он может и будет счелкать а вот при плавном увеличении или уменьшении тока он может клинить у меня таких 2 лежит и моика им не помогает.
Он работает не от увеличения и уменьшения тока (курни букварь), а от сважности поступающего на него сигнала ( + подается постоянный от реле перегрузки, а - от мозгов появляется и пропадает с разной частотой, степень открытия клапана зависит от частоты). И не морочте человеку голову за механику - если механика неисправна машина вообще не едет, а в данном случае симптомы как раз по электрике - отсутствие ХХ, затрудненный холодный пуск... А проверить механику элементарно - на прогретом двигателе отключаешь БУ и все должно работать. 2_ilia пиши в ЛС, разберемся с твоей бедой.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Он работает не от увеличения и уменьшения тока (курни букварь), а от сважности поступающего на него сигнала ( + подается постоянный от реле перегрузки, а - от мозгов появляется и пропадает с разной частотой, степень открытия клапана зависит от частоты).
он прежде всего имел в виду, что на щелчке может работать, а на плавном ходе клинить.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
И не морочте человеку голову за механику - если механика неисправна машина вообще не едет,
как ты грубо недооцениваешь немецких инженеров Едет, и еще как. хватило бы бабла тока заправлять по 20 литров на сотку ))
Это вы недооцениваете мои познания КЕ. Я их ремонтирую и не только общераспространенные М102 М103, а и машины 2.3-16 и 2.5-16 которых по 2 в Белорусии и все обслуживаю только я (а там КЕ несколько не такой)
Цитата:
он прежде всего имел в виду, что на щелчке может работать, а на плавном ходе клинить
Вполне может быть и такое, но тогда ХХ был как положено, но плавал.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
да я даж на оценку знаний не претендую. Из личного опыта, пока постигал азы ке на своей купехе, продолжал ездить и ниразу из-за КЕ не стоял колом. А проблемы были почти все сугубо-механические. Из электрики менял только ДТОЖ (по зажиганию не считаю). А так стандартный джентельменский набор был: ссут форсунки, сосется воздух отовсюду, накрученная дроссельная, забит дозатор и тп... Лил как в S600, да ездил, постепенно разбираясь и чинясь. Где-то в "наших машинах" даже темка моя болтается...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
привет давно я не писал .работа замучала. спросил я у бывшего хозяина почему заглушили рхх он сказал что рхх был неисправен и его заглушили и что то накрутили чтобы заводилась .Скорей всего ДЗ. При откл эбу заводится так же но обороты ниже движок колбасит на холодную
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения