Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2012 20:22 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
SKIF_BY писал(а):
Всем здравствуйте.
Началось опять =@
Может ли лямбда как-то влиять на всё это безобразие?

А ты лямбду не мог первым делом откинуть? а потом нам всем рассказать помогло или нет. Лямбда на твоем мозге не должна влиять на смесь более чем на 10-15% тем более на газу. А на зажигание тем более.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2012 20:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 14:47
Сообщения: 190
Темы: 21
Зажигание и лямду можно даже не смотреть. При таких симптомах на этих моторах они не причем. Сто процентов подсос воздуха где-то идет.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2012 21:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Rule-z писал(а):
Зажигание и лямду можно даже не смотреть. При таких симптомах на этих моторах они не причем. Сто процентов подсос воздуха где-то идет.


убейте меня не понимаю, как подсос может проявиться при прогреве???
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2012 21:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Said_BY писал(а):
SKIF_BY писал(а):
Всем здравствуйте.
Началось опять =@
Может ли лямбда как-то влиять на всё это безобразие?

А ты лямбду не мог первым делом откинуть? а потом нам всем рассказать помогло или нет. Лямбда на твоем мозге не должна влиять на смесь более чем на 10-15% тем более на газу. А на зажигание тем более.


для того и форум, чтоб спросить, тех кто знает. И забыл сказать, что это всё на бензе, потому как газ я пока отключил ввиду того, что кто-то в газовом смесителе, как выяснилось, вырезал нужную часть, и поняв, что без этого вообще на газу не пашет, приклеил какую-то *рень видимо с пластиковой банки. Так вот эту *рень хлопком на части-то и порвало. Приклеивать назад такую порнографию не хоцца, так что поставлю новый смеситель. Кстати на газу всё тоже самое, если почитать мои посты выше, только есть вероятность получить хлопок. Так что дело не в смеси, а как я понимаю, в зажигании, как будто из 6 работает только часть цилиндров...как-то так.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 04:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 14:47
Сообщения: 190
Темы: 21
Цитата:
убейте меня не понимаю, как подсос может проявиться при прогреве

Таким образом, что резинотехнические изделия при температуре становятся более пластичными и если есть трещина, то при нагревании края "раны" становятся более податливыми и берут гораздо больше воздуха.
Как вариант, можно проверить также клапан холостого хода - он тоже может работать неправильно и открываться / закрываться хаотично на оборотах.
Лямда по определению на этих моторах не может давать такой эффект. Не веришь - тупо выдерни разъем и разницы не увидешь. Зажигание на твоем моторе вроде электронное, таким образом регулируя крышку трамблера ты ничего не добьешся - результата тоже не заметишь.
Проблема может быть скрыта в следующих местах:
1. Подсос воздуха. Проверить все резинотехнические изделия на наличие трещин и разрывов, а также соединения.
2. Расходомер (тарелка) может подклинивать или неправильно работать. Аккуратно выставить зазор и десять раз проверить не клинит ли. Настроить мягкость хода тарелки и, соответственно, отрегулировать топливно-воздушную смесь.
3. Проверить клапан холостого хода.

См. картинку:
Изображение

п.с. Я в свое время столько поебался с этим, т.к. никто не мог подсказать... Мой совет. если такая хрень начинает вылазить - поменяй машину, или хотя бы мотор на 111-й - он вообще безпроблемный.
КЕ - это зло то еще...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 08:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Rule-z писал(а):
Цитата:
убейте меня не понимаю, как подсос может проявиться при прогреве

Таким образом, что резинотехнические изделия при температуре становятся более пластичными и если есть трещина, то при нагревании края "раны" становятся более податливыми и берут гораздо больше воздуха.
Как вариант, можно проверить также клапан холостого хода - он тоже может работать неправильно и открываться / закрываться хаотично на оборотах.
Лямда по определению на этих моторах не может давать такой эффект. Не веришь - тупо выдерни разъем и разницы не увидешь. Зажигание на твоем моторе вроде электронное, таким образом регулируя крышку трамблера ты ничего не добьешся - результата тоже не заметишь.
Проблема может быть скрыта в следующих местах:
1. Подсос воздуха. Проверить все резинотехнические изделия на наличие трещин и разрывов, а также соединения.
2. Расходомер (тарелка) может подклинивать или неправильно работать. Аккуратно выставить зазор и десять раз проверить не клинит ли. Настроить мягкость хода тарелки и, соответственно, отрегулировать топливно-воздушную смесь.
3. Проверить клапан холостого хода.

См. картинку:
Изображение

п.с. Я в свое время столько поебался с этим, т.к. никто не мог подсказать... Мой совет. если такая хрень начинает вылазить - поменяй машину, или хотя бы мотор на 111-й - он вообще безпроблемный.
КЕ - это зло то еще...

Спасибо за советы.
1. Все резинотехнические :D изделия проверены, т.к. после хлопка расходомер снимал, РХХ снимал - всё это дело мыл. Галоша и патрубок к РХХ оригинал и отходили где-то 15000 км, все резинотехнические :D изделия одевались достаточно туго(т.к. новые) на всякий случай всё было посажено на силикон.
2. Тарелка аккуратненько отцентрирована (помог дельный совет SAID_BY) при помощи 3-х полосок бумаги и не клинит. Мягкость хода тарелки никак не настраивается :) .
3. РХХ работает с характерным "щелчком" (у него только 2 положения) и когда появляется проблема - "барабанной дроби" в его исполнении не слышно.
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 09:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
крышка трамблера + бегунок чистить и сушить. Если хоть чутка полегчает - заменить :)
и "проверил провода" - расскажи как проверял..
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 09:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 14:47
Сообщения: 190
Темы: 21
Попробуй смесь покрутить - этим и регулируется ход тарелки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 09:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
автор писал, что менял провода, бегунок, крышку......
но мне все таки кажется, что во всем виновата крышка трамблера :x
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =53066&hl=
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=53952
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27693
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... pic=102610
так на вскидку, у меня та же хрень, заводится огонь, проеду немного температура двигателя прогреется, все колбасит, если заглохнет хрен заведешь пока не остынет, все спецуги хреновы тока плечами пожимали :x но стоило крышечку вытереть (изнутри :) ) бац и заводится. меняй крышку 8)
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 10:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Rule-z писал(а):
Попробуй смесь покрутить - этим и регулируется ход тарелки.


неправда.

Gullwing

+1.
Но я бы попротирал/почистил бы для теста. Если крышка рабочая (в смысле не пробита), то манипуляции типо "протер изнутри" должны давать временный эффект. Это все-таки гарантировало бы отсутствие бесполезных трат.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 10:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10
Сообщения: 60
Темы: 7
Спасибо всем, кто откликнулся.
Уж очень не хочется верить в то, что крышка или бегунок... Вроде и фирма не вшивая beru и то и то, да и отходили мало. Возможно под крышкой всё-таки конденсат собирается(сальник нужно менять). Уж очень неудобно эту крышку снимать, но делать нечего придётся лезть. Кстати мож кто в курсе, я когда бегунок и крышку менял под старой крышкой стояло какое-то удубевшее когда-то видимо резиновое колечко...оно было лопнувшее я его заменил прокладочным силиконным герметиком - это как-то могло усугубить ситуацию с конденсатом?
__________________________
Автомобиль: W124 1991г. 2,6 КЕ автомат газ/бензин
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 10:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
SKIF_BY писал(а):
Кстати мож кто в курсе, я когда бегунок и крышку менял под старой крышкой стояло какое-то удубевшее когда-то видимо резиновое колечко...оно было лопнувшее я его заменил прокладочным силиконным герметиком - это как-то могло усугубить ситуацию с конденсатом?



усугубило почти стопудова. Ты в квартире, если у тебя стеклопакеты, закрой окошко вентиляции квартиры и подожди часик-полтора. Потом можешь приступать в вытиранию стекшего конденсата с подоконника :)
Я однажды тоже повелся на "задубевшую прокладку" и заменил герметиком. С тех пор ездил по принципу - нет прокладки, ну и хер с ней :)
В общем снимай, вытирай, почисти контакты, чисти от герметика и сажай на штатные болтики - вероятно не понадобиться новую крышку брать.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 10:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 14:47
Сообщения: 190
Темы: 21
Цитата:
неправда

В чем?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 10:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Rule-z писал(а):
В чем?



винт СО не регулирует ход тарелки. Он регулирует начальное положение/положение в ХХ и люфт.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2012 11:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 14:47
Сообщения: 190
Темы: 21
я это и имел в виду - зазор
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.