Всем здравствуйте. Началось опять Может ли лямбда как-то влиять на всё это безобразие?
А ты лямбду не мог первым делом откинуть? а потом нам всем рассказать помогло или нет. Лямбда на твоем мозге не должна влиять на смесь более чем на 10-15% тем более на газу. А на зажигание тем более.
Всем здравствуйте. Началось опять Может ли лямбда как-то влиять на всё это безобразие?
А ты лямбду не мог первым делом откинуть? а потом нам всем рассказать помогло или нет. Лямбда на твоем мозге не должна влиять на смесь более чем на 10-15% тем более на газу. А на зажигание тем более.
для того и форум, чтоб спросить, тех кто знает. И забыл сказать, что это всё на бензе, потому как газ я пока отключил ввиду того, что кто-то в газовом смесителе, как выяснилось, вырезал нужную часть, и поняв, что без этого вообще на газу не пашет, приклеил какую-то *рень видимо с пластиковой банки. Так вот эту *рень хлопком на части-то и порвало. Приклеивать назад такую порнографию не хоцца, так что поставлю новый смеситель. Кстати на газу всё тоже самое, если почитать мои посты выше, только есть вероятность получить хлопок. Так что дело не в смеси, а как я понимаю, в зажигании, как будто из 6 работает только часть цилиндров...как-то так.
убейте меня не понимаю, как подсос может проявиться при прогреве
Таким образом, что резинотехнические изделия при температуре становятся более пластичными и если есть трещина, то при нагревании края "раны" становятся более податливыми и берут гораздо больше воздуха. Как вариант, можно проверить также клапан холостого хода - он тоже может работать неправильно и открываться / закрываться хаотично на оборотах. Лямда по определению на этих моторах не может давать такой эффект. Не веришь - тупо выдерни разъем и разницы не увидешь. Зажигание на твоем моторе вроде электронное, таким образом регулируя крышку трамблера ты ничего не добьешся - результата тоже не заметишь. Проблема может быть скрыта в следующих местах: 1. Подсос воздуха. Проверить все резинотехнические изделия на наличие трещин и разрывов, а также соединения. 2. Расходомер (тарелка) может подклинивать или неправильно работать. Аккуратно выставить зазор и десять раз проверить не клинит ли. Настроить мягкость хода тарелки и, соответственно, отрегулировать топливно-воздушную смесь. 3. Проверить клапан холостого хода.
См. картинку:
п.с. Я в свое время столько поебался с этим, т.к. никто не мог подсказать... Мой совет. если такая хрень начинает вылазить - поменяй машину, или хотя бы мотор на 111-й - он вообще безпроблемный. КЕ - это зло то еще...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
убейте меня не понимаю, как подсос может проявиться при прогреве
Таким образом, что резинотехнические изделия при температуре становятся более пластичными и если есть трещина, то при нагревании края "раны" становятся более податливыми и берут гораздо больше воздуха. Как вариант, можно проверить также клапан холостого хода - он тоже может работать неправильно и открываться / закрываться хаотично на оборотах. Лямда по определению на этих моторах не может давать такой эффект. Не веришь - тупо выдерни разъем и разницы не увидешь. Зажигание на твоем моторе вроде электронное, таким образом регулируя крышку трамблера ты ничего не добьешся - результата тоже не заметишь. Проблема может быть скрыта в следующих местах: 1. Подсос воздуха. Проверить все резинотехнические изделия на наличие трещин и разрывов, а также соединения. 2. Расходомер (тарелка) может подклинивать или неправильно работать. Аккуратно выставить зазор и десять раз проверить не клинит ли. Настроить мягкость хода тарелки и, соответственно, отрегулировать топливно-воздушную смесь. 3. Проверить клапан холостого хода.
См. картинку:
п.с. Я в свое время столько поебался с этим, т.к. никто не мог подсказать... Мой совет. если такая хрень начинает вылазить - поменяй машину, или хотя бы мотор на 111-й - он вообще безпроблемный. КЕ - это зло то еще...
Спасибо за советы. 1. Все резинотехнические изделия проверены, т.к. после хлопка расходомер снимал, РХХ снимал - всё это дело мыл. Галоша и патрубок к РХХ оригинал и отходили где-то 15000 км, все резинотехнические изделия одевались достаточно туго(т.к. новые) на всякий случай всё было посажено на силикон. 2. Тарелка аккуратненько отцентрирована (помог дельный совет SAID_BY) при помощи 3-х полосок бумаги и не клинит. Мягкость хода тарелки никак не настраивается . 3. РХХ работает с характерным "щелчком" (у него только 2 положения) и когда появляется проблема - "барабанной дроби" в его исполнении не слышно.
Попробуй смесь покрутить - этим и регулируется ход тарелки.
неправда.
Gullwing
+1. Но я бы попротирал/почистил бы для теста. Если крышка рабочая (в смысле не пробита), то манипуляции типо "протер изнутри" должны давать временный эффект. Это все-таки гарантировало бы отсутствие бесполезных трат.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Спасибо всем, кто откликнулся. Уж очень не хочется верить в то, что крышка или бегунок... Вроде и фирма не вшивая beru и то и то, да и отходили мало. Возможно под крышкой всё-таки конденсат собирается(сальник нужно менять). Уж очень неудобно эту крышку снимать, но делать нечего придётся лезть. Кстати мож кто в курсе, я когда бегунок и крышку менял под старой крышкой стояло какое-то удубевшее когда-то видимо резиновое колечко...оно было лопнувшее я его заменил прокладочным силиконным герметиком - это как-то могло усугубить ситуацию с конденсатом?
Кстати мож кто в курсе, я когда бегунок и крышку менял под старой крышкой стояло какое-то удубевшее когда-то видимо резиновое колечко...оно было лопнувшее я его заменил прокладочным силиконным герметиком - это как-то могло усугубить ситуацию с конденсатом?
усугубило почти стопудова. Ты в квартире, если у тебя стеклопакеты, закрой окошко вентиляции квартиры и подожди часик-полтора. Потом можешь приступать в вытиранию стекшего конденсата с подоконника Я однажды тоже повелся на "задубевшую прокладку" и заменил герметиком. С тех пор ездил по принципу - нет прокладки, ну и хер с ней В общем снимай, вытирай, почисти контакты, чисти от герметика и сажай на штатные болтики - вероятно не понадобиться новую крышку брать.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения