ошибки читать пробовал, диод у меня сразу загорался и горит постоянно при нажатии на кнопку (контакты 1,3,16 "16 контактный разъем" ) , может чего не так делал??? а по поводу проводки, там не хилый кусок работы предстоит сделать( если причина в ней)..
Контакты 1,8,16. А по поводу проводки два дня работы. У меня была осыпана изоляция всего жгута,теперь всё работает без проблем. На всякий случай www.ardio.ru
Результат само-диагностики. ошибки № 8 - клапан рег. частоты ХХ, 13 - Датчик кислорода 25 - Датчик положения распредвала, 33 - установка момента зажигания, 35 - датчик кислорода... Ошибки сброшены, но пока никуда не ездил , что изменилось и какие проявились снова не знаю...
Результат само-диагностики. ошибки № 8 - клапан рег. частоты ХХ, 13 - Датчик кислорода 25 - Датчик положения распредвала, 33 - установка момента зажигания, 35 - датчик кислорода... Ошибки сброшены, но пока никуда не ездил , что изменилось и какие проявились снова не знаю...
Смотри проводку, а точнее изолляцию. К примеру вот фото того что я делал на 2.2HFM.Были теже ошибки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3
а вот что у меня с этими проводами, качество фото не очень , мобилка.. интересно, компьютерная диагностика показала бы - "осыпанная проводка"? или после замены датчиков и нулевого результата пришлось бы разбирать кожухи с проводкой и разматывать тряпичную изоляцию, констатировать, деньги потраченные на датчики и комп-диагностику ушли не по назначению..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а вот что у меня с этими проводами, качество фото не очень , мобилка.. интересно, компьютерная диагностика показала бы - "осыпанная проводка"? или после замены датчиков и нулевого результата пришлось бы разбирать кожухи с проводкой и разматывать тряпичную изоляцию, констатировать, деньги потраченные на датчики и комп-диагностику ушли не по назначению..
Комп. диагностика максимум показала бы обрыв либо К.З. Ну а насчёт денежек ты правильно думаеш. Я уже не первому человеку пересыпаю проводку, но как показывает практика ко мне они приезжают в последнюю очередь.
Да я для начала решил глянуть что да как, все что тут сфоткано, просто за изолировано, с завтрашнего дня начну паять.. по клапану, та которая влево - никуда, просто заканчивается, та которая в право - куда то под дроссельную заслонку , точно сказать не могу. там где должна быть фишка, на этом клапане, есть еще одна трубка, металлическая в какой то изоляции, она вроде как обломана.. в общем, даже после изоленты и продувки контакта на форсунке от непонятной жидкости, машина стала ехать куда шустрее. Завтра начну делать, при изменениях отпишусь.. Серега спасибо !!
клапан и контакты на управление насосом дополнительного воздуха, но у тебя видимо его уже нет, что и неплохо, у нас не калифорния с экологией пока получше
Как продвигается дело с проводкой? Кстати позавчера разобрал свою дросельную заслонку,там тож изолляция была осыпана. Перепоял и теперь так приятно мотор работает.
скажу честно и откровенно ,работа ни капельки не продвинулась, то работа, то праздники, то просто лень... в тот день когда собирался заняться проводкой, надо было ехать к сестре в гараж, но у меня закончился бензин... и все, работа стала
Всё записывай,зарисовывай,если чё обращайся.Есть наброски моторного жгута и некоторые фишки,разъёмы. А также опыт в переборке жгутов W140-2.8, W124-2.2-2.8-3.2, W202-1.8
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения