Во тему подняли. Вы вместо этого в мусорку лучше 1000000 выкиньте, тоже говорят мощность на 15 лошадей поднимется. На этом моторе вообще не стоит заморачиваться - 15 лошадей - это не прирост, вы их даже не почувствуете.
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44 Сообщения: 196 Темы: 4
может проще поменять фильтра, свечи, залить хорошего масла, выкинуть ненужное барахло для снижения веса, 95-го с присадкой, или купить другой автос с большим двиглом,
что вы как дети маленькие!!! любой тюненг стоит немалых денег!!! проще купить авто с более мощным двигателем чем наварачивать(чиповать свой)!!! вот завернуться на внешнем виде совсем другое дело и то тоже стоит не мало денег!!!
__________________________
Автомобиль: W124 coupe
Откуда: МИНСК
Зарегистрирован: 31 мар 2011 16:24 Сообщения: 50 Темы: 5
Всем привет. у меня 2.0 компрессор, 2001 года (w203cl). Был на корвата. Так вот что бы чиповать бенз, сказали надо быть придурком, хочешь гонять - меняй мотор. Опять же компрессор - дует всегда ровно - это не турбина. Комплект тюнинга - чип, шкиф(другого диаметра) заказывают из италии(под мой движок). Цена вопроса от 750 у.е. приток мощности 10-15 коней....
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Гг - чипованые гоночные трактора Куда мир катится? Я конечно не спорю, что новые дизеля стали намного эффективнее по отдаче мощности, но любой тюнинг подразумевает собой снижение надежности и моторесурса, особенно у дизеля.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 22 мар 2011 10:42 Сообщения: 83 Темы: 4
Luka писал(а):
Гг - чипованые гоночные трактора Куда мир катится? Я конечно не спорю, что новые дизеля стали намного эффективнее по отдаче мощности, но любой тюнинг подразумевает собой снижение надежности и моторесурса, особенно у дизеля.
согласен :
_________________ все машины делятся на 2 вида:мерседес и все остальные!
__________________________
Автомобиль: 230e w124 1988 автомат
Откуда: рогачёв гомельская обл.
Если хошь прирост мощности от этого мотора эффективнее будет замена распредвалов с большим углом открывания(~300$);также полностью прямой впуск и выпуск(самостотельно) и уменьшение веса хотяб 100кг можно еще облегчить маховик(если есть опыт можно с родного срезать лишнее) вот тогда можно что_то почувствовать(делал похожее на хонде).А лучше купи 2.0компр расход тот же едет не плохо!
Прочитала и как-то не смогла определенный вывод сделать - оно мне надо или нет? На другом бел.форуме смотрела видео W210 3.2 CDI (чип) vs W220 S600 L. 210-й умчался, как турбовеник , 600-й потом пляякаль.. На вопрос "зачем тебе оно?" не отвечаю, как на несостоятельный - думаю, никто бы не отказался от дополнительной мощности, даже будучи спокойным водителем Есть какие-то официальные данные ухудшения рабочих свойств какого-либо ресурса автомобиля после чиповки, без предположительных умозаключений? Может кто где натыкался на информацию? Поделитесь знаниями, плиз.
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city
Дизеля без проблем чипует Интерхофманн. Ставит в мозги доп заводской блок Лоринзер. Только вот со знакомым говорил с Энергии, вопросики потом возникали с этми движками неприятные.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Johnny 4matic А какие, вспомните? Мне рассказывали, что для моего авто пришлют коды из-за грана, а дальше дело техники. Я тут дилетант полный и инфу более определенную пока не узнавала - чего там и как будут дальше делать, не в курсе. Кстати, ценник озвучивался гуманней, чем на Хоффман -что-то ок. 150$.
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения