Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 11:32 
 
КОРОЧЕ ГОСПОДА. ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ ВРОДЕ ЛУТШЕ СТАЛО НО НЕ ТО. СНЯЛ ПУСКОВУЮ ФОРСУНКУ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ДАЕТ НИЧЕГО. ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКУ РАБОТАЕТ. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РАБОЧИЙ. НАЧАЛ СМОРЕТЬ ПРОВОДКУ. ДОШЕЛ ДО РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. НА КОЛОДКЕ ЭТОГО РЕЛЕ ВЫХОДЫ (ВХОДЫ) 15, 87, 50, 31 ВСЕ ЗВОНЯТСЯ НА МАССУ. ЧЕ ЗА ХР...НЬ? КАРОТКАЕ? ПАРЕЗАЛ ВСЕ ЖГУТЫ ПОД КАПОТОМ ВРОДЕ ВСЯ ПРОВОДКА ЦЕЛАЯ. ГДЕ ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ИЛИ КОПАЮ НЕ ТАМ ГДЕ НАДО?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2011 17:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
ДТОЖ проверял. как проверял пускавую и со своим реле или нет?
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2011 15:42 
 
Датчик температуры проверял. По сопративлению все в порядке (на 80 градусов 360 Ом, на холодную при - 10 (приблизительно) 9-9.5 кОм). По пусковой форсунке -- рабочая (напрямую 12 вольт -- цокает). Контрольку подключаю к фишке - не горит. Беру "+" с фишки, "-" на массу -- лампочка горит. Да и Серега на маем реле ЭБУ работает, на твоем не хочет (при снятии клемы с ДТОЖ на твоем реле двигатель дохнет, на моем нет). И че делать?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2011 20:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
пускавая работает от реле бенз. насоса. контакт 87V включения поск. форс . также на контакт TF приходит сигнал с блока упраиления КЕ которыи получает информацию о температуре двиг. от ДТОЖ . Сигнал TF можно проверить,сняв реле ТН и вкл.зажигание померить напругу(там где должна быть нога TF) и землеи где то 4.5 - 5 вольт на холодном двиг.(можно снять фишку с ДТОЖ) и 0.3-0.4 на горячем .На контакт 50 должно приходить напруга при вкл. стартера вычеслив темп.двигла по TF. Если на TF напруги нет то скорее всего нет питание с ЭБУ идет от реле перегрузки А вообще если принудительна вкл. насос завестись и подать +на контакт 87V двигло начнет глохнуть т.к. его начнет заливать . если реакции нет то смотри проводку и саму ПФ
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось jugen 11 мар 2011 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 09:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
на машине 83года очень мало шансов, что пусковая управляется с реле насоса. На старых К и КЕ был некий отдельный датчик. На олдмерине советуют не ломать голову, а вешать + со стартера на пусковую.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 23:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
ну х знает на 83году. уменя по годам инфы нет. написано 124 и 190. это можно проверить самому
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011 03:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Термовременный выключатель(термореле).рядом с с ДЖОТом стоит - время работы пусковой форсунки.Правда врятли он связан с реле перегрузок -завязан на пусковую и разъем движка.

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 14:45 
 
Нет, левого датчика нету. Управляющий сигнал с ЭБУ (24 клема) на колодку реле ТН (50 клема) и этой же клемы на пусковую форсунку. С реле перегрузки никак не завязано.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 17:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
с реле перегрузки завязано ЭБУ ,если реле не работает то и с ЭБУ сигнала на реле ТН, тоже НЕТ
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 11:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
dan1986 писал(а):
Нет, левого датчика нету. Управляющий сигнал с ЭБУ (24 клема) на колодку реле ТН (50 клема) и этой же клемы на пусковую форсунку. С реле перегрузки никак не завязано.


Похоже, что уже заколхозили :) У меня на ТН 50 клемма была +12в стартера.
Кстати, я не очень понял из темы, ты принудительно 12в на пусковую давал? И если да, что каков результат?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 13:03 
 
ПРИНУДИТНЛЬНО + И - НА ФОРСУНУ (ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ТН) ОНА РАБОТАЕТ. ТОЛЬКО ПЛЮС ПРИ СТАРТЕ ДВИЖКА (НА ХОЛОДНУЮ) НЕ РАБОТАЕТ. СКОРЕЕ ВСЕГО ЧТО ТО С ЭБУ НЕТ СИГНАЛА С КЛЕМКИ 24 НИ НА ГОРЯЧУЮ НИ НА ХОЛОДНУЮ. ПРОВЕРЮ ОТПИШУ.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 13:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
если твое предположение верно (что нет сигнала с ЭБУ), то у тебя либо все-таки мертвый ДТОЖ, либо глюкавое ЭБУ. Но вообще, найти на всяк пожарный ногу на реле насоса, на которую + стартера попадает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 11:50 
 
ДТОЖ ПОХОДУ РАБОЧИЙ. СНИМАЮ КЛЕМУ С ТАТЧИКА ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ. И ПО СОПРАТИВЛЕНИЮ ВСЕ В НОРМЕ. А СВЯЗЬ СО СТАРТЕРОМ НА КОЛОДКЕ ТН НЕ НАХОЖУ НЕ ПО СХЕМЕ И НЕ НА МАШИНЕ.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 14:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
dan1986
пиши пожалуйста строчными буквами, если конечно ты не тупая блондинка. Если же ты - тупая блондинка, тогда ок, можно писать заглавными.

Замеряй напряжение на диагностической колодке возле коммутатора на ногах 2 и 3 на горячем заведенном моторе на ХХ.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 21:27 
 
Писал с телефона, поэтому заглавными. Про блондинку - ты конечно по-жестил :x
Теперь по делу. На диагностической колодке на ноге 2 нет никакой клемы. Пустая дырдочка. Подскажи цвет проводов на ногах 2 и 3, может кто-то когда-то лазил и перепутал. И еще вопросик -- термовременной выключатель работает только при минусовой температуре или при плюсе тоже?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.