КОРОЧЕ ГОСПОДА. ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ ВРОДЕ ЛУТШЕ СТАЛО НО НЕ ТО. СНЯЛ ПУСКОВУЮ ФОРСУНКУ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ДАЕТ НИЧЕГО. ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКУ РАБОТАЕТ. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РАБОЧИЙ. НАЧАЛ СМОРЕТЬ ПРОВОДКУ. ДОШЕЛ ДО РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. НА КОЛОДКЕ ЭТОГО РЕЛЕ ВЫХОДЫ (ВХОДЫ) 15, 87, 50, 31 ВСЕ ЗВОНЯТСЯ НА МАССУ. ЧЕ ЗА ХР...НЬ? КАРОТКАЕ? ПАРЕЗАЛ ВСЕ ЖГУТЫ ПОД КАПОТОМ ВРОДЕ ВСЯ ПРОВОДКА ЦЕЛАЯ. ГДЕ ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ИЛИ КОПАЮ НЕ ТАМ ГДЕ НАДО?
Датчик температуры проверял. По сопративлению все в порядке (на 80 градусов 360 Ом, на холодную при - 10 (приблизительно) 9-9.5 кОм). По пусковой форсунке -- рабочая (напрямую 12 вольт -- цокает). Контрольку подключаю к фишке - не горит. Беру "+" с фишки, "-" на массу -- лампочка горит. Да и Серега на маем реле ЭБУ работает, на твоем не хочет (при снятии клемы с ДТОЖ на твоем реле двигатель дохнет, на моем нет). И че делать?
пускавая работает от реле бенз. насоса. контакт 87V включения поск. форс . также на контакт TF приходит сигнал с блока упраиления КЕ которыи получает информацию о температуре двиг. от ДТОЖ . Сигнал TF можно проверить,сняв реле ТН и вкл.зажигание померить напругу(там где должна быть нога TF) и землеи где то 4.5 - 5 вольт на холодном двиг.(можно снять фишку с ДТОЖ) и 0.3-0.4 на горячем .На контакт 50 должно приходить напруга при вкл. стартера вычеслив темп.двигла по TF. Если на TF напруги нет то скорее всего нет питание с ЭБУ идет от реле перегрузки А вообще если принудительна вкл. насос завестись и подать +на контакт 87V двигло начнет глохнуть т.к. его начнет заливать . если реакции нет то смотри проводку и саму ПФ
на машине 83года очень мало шансов, что пусковая управляется с реле насоса. На старых К и КЕ был некий отдельный датчик. На олдмерине советуют не ломать голову, а вешать + со стартера на пусковую.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Термовременный выключатель(термореле).рядом с с ДЖОТом стоит - время работы пусковой форсунки.Правда врятли он связан с реле перегрузок -завязан на пусковую и разъем движка.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Нет, левого датчика нету. Управляющий сигнал с ЭБУ (24 клема) на колодку реле ТН (50 клема) и этой же клемы на пусковую форсунку. С реле перегрузки никак не завязано.
Нет, левого датчика нету. Управляющий сигнал с ЭБУ (24 клема) на колодку реле ТН (50 клема) и этой же клемы на пусковую форсунку. С реле перегрузки никак не завязано.
Похоже, что уже заколхозили У меня на ТН 50 клемма была +12в стартера. Кстати, я не очень понял из темы, ты принудительно 12в на пусковую давал? И если да, что каков результат?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ПРИНУДИТНЛЬНО + И - НА ФОРСУНУ (ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ТН) ОНА РАБОТАЕТ. ТОЛЬКО ПЛЮС ПРИ СТАРТЕ ДВИЖКА (НА ХОЛОДНУЮ) НЕ РАБОТАЕТ. СКОРЕЕ ВСЕГО ЧТО ТО С ЭБУ НЕТ СИГНАЛА С КЛЕМКИ 24 НИ НА ГОРЯЧУЮ НИ НА ХОЛОДНУЮ. ПРОВЕРЮ ОТПИШУ.
если твое предположение верно (что нет сигнала с ЭБУ), то у тебя либо все-таки мертвый ДТОЖ, либо глюкавое ЭБУ. Но вообще, найти на всяк пожарный ногу на реле насоса, на которую + стартера попадает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ДТОЖ ПОХОДУ РАБОЧИЙ. СНИМАЮ КЛЕМУ С ТАТЧИКА ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ. И ПО СОПРАТИВЛЕНИЮ ВСЕ В НОРМЕ. А СВЯЗЬ СО СТАРТЕРОМ НА КОЛОДКЕ ТН НЕ НАХОЖУ НЕ ПО СХЕМЕ И НЕ НА МАШИНЕ.
Писал с телефона, поэтому заглавными. Про блондинку - ты конечно по-жестил Теперь по делу. На диагностической колодке на ноге 2 нет никакой клемы. Пустая дырдочка. Подскажи цвет проводов на ногах 2 и 3, может кто-то когда-то лазил и перепутал. И еще вопросик -- термовременной выключатель работает только при минусовой температуре или при плюсе тоже?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения