Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2011 14:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
тогда газ не может быть связан с бензам и почему пропадает тяга и на одном ина втором :x на 3-ем пок. лямбда задействована но 2.-е работает само по себе. А газ с бензом вместе не могут поступать в двиг. ?
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2011 12:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
отключение лямбды и температурного датчика на помпе ничего не поменяло
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2011 12:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
jugen писал(а):
А газ с бензом вместе не могут поступать в двиг. ?


Я не знаю, а могут?
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2011 15:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Отключил мозги (достал предохранитель) - из изменений только повышенные обороты, динамика не изменилась...
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 22:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
может. но на холодную и горячею обычно хер. Едит, а ты говориш ток на горячею да и после 2й заводки :x, попробуй на балоне перекрыть газ и посмотри как будет
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 22:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
а может тебе это все кажется :D
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2011 12:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
На баллоне мультиклапан нужно менять, газ полностью не перекрывает...
А насчет кажется) - могу дать прокатиться!

Покатался с отключенными мозгами пару дней - тоже самое на холодную едет, на горячую - тупит (но не так сильно как с включенными мозгами). И с расходом тоже самое - на холодную нормальный, на горячую - 13л по трассе. И еще на горячую выхлоп какой-то сильно дымный и вонючий, такое впечатление, что зажигание выставлено неправильно...
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2011 17:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
зажигание у тебя сомо регулируется .на баллоне газ вродь должен перекрываться.попробуи посмотреть метки ГРМ на горячую . с подключенным ЭБУ выхлоп тоже плохои .можно и прокатиться у меня мотортакоиже и газ стоит.
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 14:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
Так давай вечерком прокатимся, мы ж почти соседи. Напиши телефон
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2011 21:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
jugen, ты был отчасти прав:
Нашел причину Сергей с Инжектор-сервиса. Оказалось при горячей заводке не регулировалось зажигание, сначала естественно подумали на сам модуль зажигания (тот что на левом крыле), но подключив другой модуль ничего не изменилось, поэтому капнули дальше и оказался нерабочим датчик положения дроссельной заслонки, он должен давать сигнал на EZL, а он не давал! Ищу рабочий датчик (мне там Сергей пока видимо жучка поставил, но машина - пуля, и расход 8л по трассе, даже и не верицца). Но немогу найти его по экзисту, кто может подсказать номер? На картинке обведен прямоугольником:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2011 00:06 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Ага, я когда себе искал по экзисту, то он так и был - в сборе с дроссельной заслонкой - около 500 $ :shock:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2011 10:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37
Сообщения: 109
Темы: 16
понятно, будем искать на разборках
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2011 23:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
почему от части я же говорл что зажигание; позвони может помогу с ДЗ :) ток. Не понимаю, как её работа зависит от температуры двигла :x ху... НЕ понятная, но поздравляю. А датчик может попробуй снять и почистить
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.